Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.
Может ты на 2Н ездишь?

Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.