Страница 95 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2014, 08:29
Армеец
Поставь предварительный подогрев АКПП ::-D: ::-D: ::-D:

Ну, а если серьезно - надо бы решить вопрос разбором и поиском причины.

Я вот частично поборол отключение передачи на уклоне заменой жижы, но думаю это рано или поздно (при потере масла своих качеств) повториться. Но уж больно не хочется снимать коробас пока. На ровнине то нормально всё.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 авг 2014, 03:40
sem_tom
Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2014, 10:41
Niko971
Всем здрасть! :)
sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
А я б сказал, что наоборот... :( Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь! :*WALL*:
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь! :nezl6:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 сен 2014, 12:33
sem_tom
Niko971 писал(а):Всем здрасть! :)
sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
А я б сказал, что наоборот... :( Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь! :*WALL*:
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь! :nezl6:
По мне так это было в стоке, сейчас оно конечно есть но подхватывает лучше, да и я уже привык и учитываю к тому что либо ты на третей, либо с места думает 3 сек, потом едет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 сен 2014, 12:53
Napic
sem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислал ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 сен 2014, 13:13
sem_tom
Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислал ::-D:
Просто хотел предупредить, я как то на другом авто залил тоже синтетику (Эссо) вместо минералки, так вот коробка после этого пиналось то на холодную, то на горячую в итоге сменил на другую mobil синтетику и все стало ок. Чем то они различаются... и еще есть разный температурный диапазон. Эссо при -35 дубела жестко.... а мобил нет... не реклама просто синететики разные бывают и не все подходят, коробасы разные.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 сен 2014, 19:28
drozd272
Так и петро-канада не вся подходит,а эссо помоему кака ещё та.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 сен 2014, 21:10
sem_tom
Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 сен 2014, 05:16
Napic
sem_tom писал(а):Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.
У меня с завода на родном масле, на второй год владения стало пробуксовывать. Я именно поэтому и поменял масло на 50 тыс у ОД на оригинальное из бочек - не помогло и стало еще хуже, так как коробка стала обездвиживать машину при втором трогании с места при околонулевых температурах на улице.
Так я ездил и мучался. Потом на 80 тыс. пробега поменял на Петро-канаду у atservice. Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.

Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2014, 20:15
Baghadyr
я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2014, 20:25
sem_tom
Имейте ввиду антизанос можно отключить на скорости менее 40 вроде... или еще меньше... раньше он не отключится.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2014, 21:34
drozd272
да до 40км/ч,но после 120км/ч он автоматом включается,книга есть умная...не забываем :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 сен 2014, 05:57
Napic
Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.

Может ты на 2Н ездишь? :;-): Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 сен 2014, 06:10
drozd272
100% так и будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 сен 2014, 10:07
Niko971
Baghadyr писал(а): теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Интересное наблюдение - надо будет попробовать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 сен 2014, 15:03
Fozzie
Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.

Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 сен 2014, 15:22
Napic
Fozzie писал(а):
Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.

Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.
Да думал я об этом... ЕГР отключен конечно же. Система охлаждения также переделана. Из блока жидкость идет сразу на гидроник возле левой фары и потом по левому борту на вход печки.

Радиатор ЕГР получается вообще не при деле. Греть им греть топливо или коробку не получится.

Посмотрим что зимой будет. Может и сдамся, если совсем невмоготу станет.
Понять бы что косячит - мозги АКПП или само железо коробочное…
Пока подожду главного по тарелочкам, я про Игоря конечно же, как освободится, то сразу его озадачу еще раз :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 сен 2014, 00:15
Baghadyr
Napic писал(а):
Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.

Может ты на 2Н ездишь? :;-): Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.
да я на 2Н езжу (лето еще на дворе), но я проверял уже много раз на одних и тех же перекрестках. так вот с отключенным я в поворот захожу 90 градусов без провалов движка, а от с включенным через раз душит его. смотря на какой скорости подкатываюсь к перекрестку. если остановлюсь полностью то нормлаьно трогает, но если накат, все баста, душит и не едет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 сен 2014, 06:43
SKS
А это часом не родная фича с непереключением коробки с 3-й передачи на 2-ю при сбросе газа и удержание ее вплоть до холостых? Вроде по описанию она и есть. Если ехать накатом и потом начать разгоняться, то как правило в 90% случаев поимеешь эту проблему, и несмотря на все возможности нашего двигателя, с малых оборотов на 3-й передаче он везет с трудом. Даже с чип-боксом и прошивкой никуда от этого не денешься, правда чувствуется этот глюк уже не так ярко и за счет более быстрого подъема с низов, особенно на прошивке, например я вообще практически этого затыка не ощущаю. Заметно только когда машина хорошо загружена и очень жарко на улице, мощности даже с прошивкой может не хватить. Раньше чтобы избежать этой неприятности принудительно переключался лепестками перед разгоном.
И как в таком случае влияет отключение курсовой не совсем понятно. И потом абсолютно соласен с тем, что на 2Н даже на сухом покрытии, но если есть чуть-чуть песка, запросто проворачивает колеса на старте, даже АТ резину. Я значек курсовой вижу только зимой в откровенный гололед и летом на 2Н (у нас очень пыльные дороги). Причем летом, как это и не звучит странно, намного чаще чем зимой, и даже иногда на казалось бы ровной дороге. Если резко разгоняться, да еще с вывернутыми колесами (случай ТС), легко его увидеть и почувствовать, что машина не едет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 сен 2014, 08:47
Baghadyr
я так понимаю что у всех дилеры отморозились от этой проблемы. меня тут смущает безопасность. я лично 3 раза попал уже в неприятную ситуацию. переключаться лепестками конечно можно, можно отключать антизанос, но вот когда у меня силит за рулем жена... ей хоть сколько объясняй, она едет на чистом автомате. ее спасает повышенная осторожность, пока не пропустит всех на свете, не поедет. единственное это нетерпеливые сзади. мне не понятно одно - а чего завод то молчит и не принимает меры. на завод кто писал? может совместную петицию накатаем? сделаем сайт визиту (я возьмусь) и выложим свои претензии и оставим свои контакты (ну кто что посчитает нужным открыть для общего глаза).