Страница 95 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 16:49
Boyёк
Злыдня писал(а):
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
только я не закатываю истерику, как ты из-за того, что ты не знаешь, что дилерский сканер видит опережение не трём параметрам
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это и есть номера распылителя с проставкой в одном комплекте, как на фото выше
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 фев 2017, 08:49
Lысый
Boyёк писал(а):Злыдня писал(а):
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
только я не закатываю истерику, как ты из-за того, что ты не знаешь, что дилерский сканер видит опережение не трём параметрам
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это и есть номера распылителя с проставкой в одном комплекте, как на фото выше
Спасибо,понял)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 фев 2017, 13:10
telemag
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой , после разбора тнвд и дефектовки обнаружил износ на втулках вала , вопрос , где можно приобрести такие втулки ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 фев 2017, 17:53
Dieseltronic
Lысый писал(а):Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
как вариант- поменять мастера, попутно заказав 9 432 610 939
это распылители Зексель по бошевскому "парту", и никакие "проставки" там нафик не нужны- если они (проставки) не были "убиты" предыдущей корявой переборкой форсунок
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 фев 2017, 12:41
Павел Брест
Всем здрасте! Отмечусь как очередной клиент восстановивший гидроголовку в Чугуеве у Вячеслава Ганзенко. Проблема с ротором дала о себе знать на 259 000 - 260 000 км пробега. Всё как у всех, проблема с холостым ходом, затруднённый запуск на горячую (два верных признака изношенных ротора и втулки). Проблемой с тнвд интересоваться начал с момента покупки, 4 года назад, хотя ни чего не беспокоило, так сказать начал себя готовить). И вот наконец свершилось!( В моём городе, на сервисах дизелисты, когда слышали три буквы VRZ, со словами "мы чиним всё кроме vrz", отправляли меня в соседнюю Польшу, или в столицу, попутно озвучивая сумасшедшие цифры стоимости ремонта и запчастей... В общем пришлось самому превращаться в дизелиста), благо информации на тот момент было собрано уйма. Снял, разобрал, посмотрел. Подтвердилась проблема с ротором и втулкой, было видно не вооружённым глазом. Прикинул возможные варианты замены/восстановления: гидроголовка зексель/бош, цена космос, остались варианты китайской гидроголовки или восстановления своей. Восстановления не очень люблю, поэтому склонялся к варианту китайской новой, но после разговора с Вячеславом, за что ему особое спасибо, вариант китайской тоже отпал. Осталось только восстановление. Несмотря на то, что восстановление заметно дешевле новых зекселя и боша) всё равно считал его достаточно дорогим (IMHO), и решил попытаться восстановить всё это дело на "местных" машиностроительных металлообрабатывающих предприятиях (естественно без гарантий, но за гораздо меньшие деньги соответствующие данным операциям по шлифовке полировке гальванике), чего ни кому больше не советую!!! (на словах все спецы, а на деле... голубцы)) После пяти неудачных попыток на различных заводах, собрал всё это добро (корпус+ротор+втулка=гидроголовка) и отправил в Чугуев. Выяснилось что ротор спецы загубили окончательно, как говорится восстановлению не подлежит(. За не большую доплату, Вячеслав оторвав от сердца, но всё таки выделил мне ремонтный ротор, за что ему ещё раз Огромнейшая Благодарность!!!!! И моя гидроголовка поехала ко мне обратно. Сборка, установка, первый запуск, нечто подобное обучению... и машину не узнать, холостой ход стабильный, ровный, запуск что на холодную, что на горячую идеальный, "с пол тыка" не успеваю до ключа дотронуться, у друзей даже появилось новое развлечение, называется "а покажи ещё раз как заводится"))) Кому интересно: пробег~ 1000; csp до ремонта~ 37-39%; csp после ремонта~ 22-23% Буду надеяться что хватит на долго... Всем удачи в ремонтах, и не только))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 фев 2017, 14:44
winter1971
Прикинул возможные варианты замены/восстановления: гидроголовка зексель/бош, цена космос,
Можно здесь поподробней? Ну, партномер, сколько стоит, новый или восстановленный на заводе Бош?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 01:02
Павел Брест
winter1971 писал(а):Прикинул возможные варианты замены/восстановления: гидроголовка зексель/бош, цена космос,
Можно здесь поподробней? Ну, партномер, сколько стоит, новый или восстановленный на заводе Бош?
Партномера: 9 443 612 846 и 149701-0520 (один из них Зексель, второй Бош, деталь называется hydraulic head- гидравлическая голова)) Цены на них в Белоруских магазинах автозапчастей (лето 2016) были по-моему около~ 1500 у.ёв. (с накруткой магазина) Самую дешёвую цену отыскал на каком-то Русском сайте~ 900+ девятьсот с чем-то (естественно уже не вспомню на каком, голая цена, без доставки, и возможных всяких вытекающих) Это новые, как говорят "оригинальные", гидроголовки.
Восстановление вашей старой гидроголовки (не на заводе Бош))) на заводе в г. Чугуев (честно говоря не знаю что там за завод) =350 $ (
http://postavka-ua.com/rotor/57-plunzhe ... a-vrz.html)
Есть ещё куча вариантов, новых китайских на алиэкспрессе за 300~400 уе, но их отбросил сразу...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 09:17
winter1971
Чугуевский завод топливной аппаратуры (ЧЗТА). Я конечно не Бог весть какой спец в топливной аппаратуре, но ИМХО, секрет именно в специальном, оригинальном покрытии деталей. Именно поэтому с конвейера детали ходят долго, с поправкой естественно на аккуратность и вдумчивость пользователя. У нас же, и в Чугуеве тоже, таких технологий нет. Поэтому после восстановления деталей и покрытия доступными технологиями и составами, при аккуратном отношении ходят тысяч 100, а дальше все заново. Вот и промелькнула мысля глянуть в сторону оригинальных деталей несмотря на их высокую стоимость. Сразу оговорюсь, что продавать "трактор" не планирую вообще, посему по мере возможности буду инвестировать в него, в надежде на оттдачу соответствующую)))))) Да и просто интересно гайки покрутить.)))))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 10:04
Непопаджеро
Машина не заводится, только схватывает и глохнет. Облако сине-белого дыма при этом.
С вечера ездил без проблем, загорелся чек и антибуксы. Сканер показал 43 ошибку.
Стерли, поездили -появилась и 25. Тайминги несовпадали. На хх заданный 0,9 фактический прыгал от3,5 до 5 при прогазовках. Никаких посторонних звуков, тяга была, но при чеке обороты были ограничены 2500.
Наутро при прогреве машина заглохла. И больше не заводилась. в памяти 25 ошибка.
Мороза не было, оттепель. Фильтр поменяли - пару капель воды, ржавой, никакого криминала больше не замечено.
Завоздушки также , вроде не было, лягушка нажималась 1-2 раза и твердела. После замены фильтра систему прокачали, воздух выгнали.
Шток уже ломался, два года назад, но машина заводилась и ездила.
Снупер говорил о заклинившем поршне опережения. С такой неисправностью мотор бы заводился или пришел уже пушной зверек?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 10:21
SmoAG
Шток проверьте с поршнем сначало, а потом уже выводы,
так до должен заводится
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 10:36
Павел Брест
100 000 конечно маловато((( Я конечно не агитирую, но за стоимость одного нового Зексель/Бош, можно ~2.5-3 раза восстановить в Чугуеве (IMHO)) На единственном сервисе в Беларуси, где брались за ремонт vrz, сказали, что с этой проблемой (ротор), к ним приезжают от 190 000 км пробега (рекорд 260 000- повторил))) Если "чугуев" ходит по 100 000- получается одно на одно, если "чугуев" ходит больше, то они выгоднее (особенно если "интересно покрутить гайки")))
... где-то в нете наткнулся на "чугуевскую" технологию восстановления, и там было написано, что их хромовое покрытие твёрже родного, и ходить их роторы должны тоже дольше (прошу сильно не пинать, сам понимаю, что "на заборе тоже написано.." но всё же.. "за что купил, за то продал")))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 11:20
winter1971
Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 11:50
Павел Брест
winter1971 писал(а):Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
В долларах это сколько? 2000$??????? или я что-то напутал?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 фев 2017, 12:59
winter1971
Павел Брест писал(а):winter1971 писал(а):Глянул по партномерам, Бош - 120-130 тыр. Зексель не нашёл. В принципе сумма вполне подьемная. Не понял только это восстановленная деталь или новая? Это прошелся быстренько поиском по инету. Глубоко не рыл.
В долларах это сколько? 2000$??????? или я что-то напутал?
Ну да около 2000 долларов. А че?
На единственном сервисе в Беларуси, где брались за ремонт vrz, сказали, что с этой проблемой (ротор), к ним приезжают от 190 000 км пробега (рекорд 260 000- повторил)))
Мой пробег только 245 ткм. Пока все гут. За лето думаю что сумею накатать исшо 15 ткм

Я конечно отдаю себе отчет в том, что вечного ничего не бывает. Рано или поздно и ресурс моего ТНВД подойдет к концу. Что там еще в ТНВД мрёт помимо ротора? Пока наслышан только по ротору.
По поводу:
где-то в нете наткнулся на "чугуевскую" технологию восстановления, и там было написано, что их хромовое покрытие твёрже родного
вот мнение человека, который занимается нашими ТНВД (работает с восстановленными в г.Чугуев роторами):
Родной ротор ходит дольше только потому что у него эксклюзивное покрытие (оригинальное), которое обеспечивает ему более долгую и устойчивую работу. Это мои мысли такие по поводу этого ротора. Я его сформировал для себя давно и с каждым днём только укрепляю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 01:53
Павел Брест
Вполне может быть, что родное покрытие отходит больше восстановленного, даже в мыслях не было с этим спорить. Лично мне не охота отдавать 2000 $ за деталюху в машину которая стоит 5000-8000 $ (но, как говорится, это личное дело каждого)
... кроме гидроголовки, ещё одна достаточно проблемная и дорогая (вроде бы дефицитная, редкая) деталь, профильное кольцо. Всё остальное гораздо дешевле.
Состояние своего ротора, можете посмотреть подключив комп, и посмотрев показатель "actual csp .. %" (холостой ход, прогретый двигатель)), 22-32% ездите; 32-34% продавайте/готовьтесь к ремонту; 34-36% вот-вот уже почти; 36-39% мы рады видеть вас в стенах нашего автосервиса)))
... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 06:01
winter1971
Павел Брест писал(а):... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...
Про тайминги вкурсе. Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. Обидно. Есть один чел с лаунчем, который может прочитать мою машину, но он из разряда указанных выше. Поэтому пока все диагностирую по старинке: уверенный пуск на горячую, уверенные обороты на холостых, не дымит как паровоз, не троит. Уже мульён раз думал: "всё, хана ТНВД!", ан нет, все решалось чистками (на 90%), заменой расходников. У меня уже полгаража деталей, которых я с перепугу напокупал для замены

"Плюшкин", блин. Но все же, один раз выработанный принцип - от простого к сложному пока не подводил. Если уж совсем утрировать то: не стоит менять машину, если у вас засорилась пепельница.
ещё одна достаточно проблемная и дорогая (вроде бы дефицитная, редкая) деталь, профильное кольцо
Это что за зверь такой? Вот про него вообще впервые слышу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 07:53
Boyёк
winter1971 писал(а):Павел Брест писал(а):... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...
Про тайминги вкурсе. Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. Обидно. Есть один чел с лаунчем, который может прочитать мою машину, но он из разряда указанных выше. ...
не тайминг (опережение), а CSP (положение дизирующей муфты). Любой дятел тебе может посмотреть actual CSP и taeget CSP на ХХ полностью прогретом ДВС.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 10:24
Непопаджеро
как перевести вольты в проценты?
мой сканер показывает вольты...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 10:24
winter1971
Boyёк писал(а):Любой дятел тебе может посмотреть actual CSP и taeget CSP на ХХ полностью прогретом ДВС.
Наверное может, но не хочет, или хочет, но не может

. Я ему уже и видео показывал как задать нужные параметры для просмотра. И то, что сканер пишет, что ошибок нет - это не показатель того, что мне нужно узнать. Сам сканер не дает. Окупает вложения в него.

Я может по таймингам неправильно выразился, но суть это не меняет. То, что мне нужно узнать я знаю, а вот как это сделать пока нет. Вообщем, любопытство свое я рано или поздно удовлетворю.

Пока проблем не наблюдаю. А вот в сторону бошевского ротора присмотрюсь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 мар 2017, 11:51
Boyёк
Непопаджеро писал(а):как перевести вольты в проценты?
мой сканер показывает вольты...
сколько именно вольт? можно попробовать посчитать по этому предложению
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2147705
winter1971 писал(а):... А вот в сторону бошевского ротора присмотрюсь.

только точно настоящие роторы на центральном складе бош в москве почемуто по цене от 200 тыс.руб за 1 шт.