Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

avstr писал(а):меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.
К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....
Мужчины, пружины пока закрытая книга :)
Я показал отсутствие отбойников :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

подтеков нет, резинки в норме.
дак есть еще поршни зазоры и др.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Свят писал(а):Новый новый спорт
Чуть оффтопа.
Есть мнение, что пора бы уже ввести в обиход наименование MPSX, вместо этих "старый", "новый" и "самый новый", а то похоже на "три раза Ку"
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergdoc66 »

IMG_20161007_192040.jpg
Сменил сегодня резинки , болты шайбы заднего стабилизатора, один болт был загнут, резинки пришлось добавлять из чего попало, возможно из-за разницы о высоте и загнуло. купил стандартные новый комлект, заказал полиуретановые втулки , после небольших танцев с бубном поставил. заодно увидел отсутствие следов отбойников на нижних чашках пружин. При сборке резинка легла на уголок с дырочкой как то кривовато, решил положить шайбы, чтоб не раздавливало и не разрывало резинку. получилось вроде поровнее. Вопрос состоит в том, как долго проживет такое дополнение, не заломит ли чего, руками стаб подергал вроде жесткой фиксации не наблюдается свобода у стабилизатора имеется.
Проверил сегодня, основная нагрузка на резинку, которая под шайбами у рамы, моя колхозная железка под резинкой у гайки не шевелится вообще, поэтому смотрите за состоянием резинки сверху от гайки №2, с низу от головки болта №3 Всем удачи !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)
может они есть на штоках амортов
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

Мужчины, всем привет!
Вкорячил пружины VS 1.5 и Кони Хеви трак. Довольный как слон. Разбитую грунтовку где раньше пробивало торпеду пролетел как на аэроподушке)). Правда не без приключений -пришлось поменять рычаги т.к. старые закисли и развал не шел. И один передний аморт по гарантии поменяли т.к. при накручивании гайки сломался шток! :=-O:
Но правда без проблем в центральном офисе поменяли.
Небольшой вопрос на скорости больше 100 теперь вибрация на руле ? на резине Мик Томсон конкретно колбасит а на зимней Хакке как то поменьше.. Не силен в механике, объясните доступно что посмотреть? Развал проверял... :)
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AVSS »

avstr писал(а):
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Это понятно!
Но тут явно после замены подвески началось. и причем оба комплекта резины. А раньше нини! :=-O:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Сдохнут Кони, будем думать. Если односторонние, то пойдут с пружинами от Влада.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Может пневмобаллоны в пружины и накачивать на время езды с байком?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

vg13 писал(а): Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Пружины (задние тафдог) - TDC-632, только не помню есть ли буква после цифр
А что плохо должно быть? Да, машина по жестче, но не более того
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Ю.В. писал(а):
vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.
Перед будет козлить? Обоснуйте :)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Свят писал(а):
Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
Свят спасибо!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»