Страница 95 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 09:14
Свят
avstr писал(а):меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.
К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....
Мужчины, пружины пока закрытая книга :)
Я показал отсутствие отбойников :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 09:30
avstr
подтеков нет, резинки в норме.
дак есть еще поршни зазоры и др.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 09:30
Stork
Свят писал(а):Новый новый спорт
Чуть оффтопа.
Есть мнение, что пора бы уже ввести в обиход наименование MPSX, вместо этих "старый", "новый" и "самый новый", а то похоже на "три раза Ку"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 09:31
sn1
Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 окт 2016, 19:11
sergdoc66
IMG_20161007_192040.jpg
Сменил сегодня резинки , болты шайбы заднего стабилизатора, один болт был загнут, резинки пришлось добавлять из чего попало, возможно из-за разницы о высоте и загнуло. купил стандартные новый комлект, заказал полиуретановые втулки , после небольших танцев с бубном поставил. заодно увидел отсутствие следов отбойников на нижних чашках пружин. При сборке резинка легла на уголок с дырочкой как то кривовато, решил положить шайбы, чтоб не раздавливало и не разрывало резинку. получилось вроде поровнее. Вопрос состоит в том, как долго проживет такое дополнение, не заломит ли чего, руками стаб подергал вроде жесткой фиксации не наблюдается свобода у стабилизатора имеется.
Проверил сегодня, основная нагрузка на резинку, которая под шайбами у рамы, моя колхозная железка под резинкой у гайки не шевелится вообще, поэтому смотрите за состоянием резинки сверху от гайки №2, с низу от головки болта №3 Всем удачи !

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 окт 2016, 09:18
avstr
sn1 писал(а):
Свят писал(а): Я показал отсутствие отбойников :;-):
Ну они ж денег стоят :) Чё лишние детали заказывать и оплачивать. Кому нужны, от предыдущего заколхозят :)
может они есть на штоках амортов

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:50
AVSS
Мужчины, всем привет!
Вкорячил пружины VS 1.5 и Кони Хеви трак. Довольный как слон. Разбитую грунтовку где раньше пробивало торпеду пролетел как на аэроподушке)). Правда не без приключений -пришлось поменять рычаги т.к. старые закисли и развал не шел. И один передний аморт по гарантии поменяли т.к. при накручивании гайки сломался шток! :=-O:
Но правда без проблем в центральном офисе поменяли.
Небольшой вопрос на скорости больше 100 теперь вибрация на руле ? на резине Мик Томсон конкретно колбасит а на зимней Хакке как то поменьше.. Не силен в механике, объясните доступно что посмотреть? Развал проверял... :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:52
Ю.В.
Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 ноя 2016, 14:07
AVSS
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 ноя 2016, 14:13
avstr
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 ноя 2016, 14:36
AVSS
avstr писал(а):
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)
балансировки разные бывают, я поражаюсь как некоторые шинки ставят станки в контейнера на пол не бетон, конечно 13 колесо выйдет более менее ну а наше? Руки бы им оборвать.
Это понятно!
Но тут явно после замены подвески началось. и причем оба комплекта резины. А раньше нини! :=-O:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:12
Данчик
Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:36
SKS
Сдохнут Кони, будем думать. Если односторонние, то пойдут с пружинами от Влада.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:08
Свят
Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 05:30
vg13
Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 10:01
Stork
Может пневмобаллоны в пружины и накачивать на время езды с байком?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 10:49
Mark69
vg13 писал(а): Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Пружины (задние тафдог) - TDC-632, только не помню есть ли буква после цифр
А что плохо должно быть? Да, машина по жестче, но не более того

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 12:48
Ю.В.
vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 13:36
vg13
Ю.В. писал(а):
vg13 писал(а):Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Ну я больной. Езжу без обвеса на 2,5" силовой обвес. Уже тысяч так 130 проехал.
Меня устраивает. Но я не стал бы ставить комбинацию комфорт-силовой.
Перед будет козлить? Обоснуйте :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 17:15
Данчик
Свят писал(а):
Данчик писал(а):Может это решение?)) http://4x4rif.ru/catalog/pajero-sport-new/ ни кто не ставил себе подвеску от риф??
Редкостное Г.
Оооочень много плохих отзывов.
Инфа от бывшего дистребьютера:
-производство в Китае, делаются на поток, без контроля качества....прекратили ими заниматся из-за большого колличества возвратов.
Свят спасибо!