Ну и плохо, что не проверил.Trader писал(а):диодный мост не проверял
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Владимир
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
"Ну и плохо, что не проверил." Хороший совет.,а чем плохо-то?, что еще раз снять-поставить придется?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Владимир
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Все нормально, поставил, зарядка пошла, не понял только как проверить надо было снятого гену?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на стенд отнести, там бы и проверили
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).


Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.
Подскажите в чем трабл?
Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания очень слабо горят (я бы сказал, что не горят вообще) в приборке индикатор заряда, воды в топливном фильтре и температура в АКПП. Былый тонкий провод прозвонил от приборки до генератора - в порядке. Лампочки и диоды в приборке на эти индикаторы в порядке (на всякий случай устанавливал другую заведомо исправную приборку для проверки). Установил новый генератор - проблема не исчезла.
При прозвонке белого тонкого провода (индикатор заряда) от приборки с включенной фишкой в генератор заметил такую вещь - до поворота ключа в положение зажигания, цэшка показывает сопротивление между проводом и корпусом, а при включении зажигания цэшка у меня вообще ничего не показывает (экран просто тухнет).
При заведенной машине напряжение на клеммах аккумулятора стабильно 13.8В.
Подскажите в чем трабл?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Какая величина напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе ( если этим можно оценить состояние гены), как можно оценить состояние гены другим способом? Спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую!bkmz123 писал(а):Спасибо за совет, данный ресурс пролистал от и до, но к сожалению такая связка РР и моста работать не стала. Была установлена связка диодный мост UTM9146B и РР Protech IA4838 (кросс по экзисту Cargo - 235543), при такой конфигурации зарядка появилась, но лампы заряда акб и наличия воды в топливном фильтре все время горели в пол накала.bambrr писал(а):справа внизу жмешь на "Все комплектующие " и выбирай, что тебе хочется
http://voltag.ru/catalog/group/voltag_a ... q=Me203546
В результате был приобретен мост UTM MIA10044 (подходит по количеству диодов и посадочным отверстиям, ПЛЮСОВОЙ БОЛТ м5, РОДНОЙ м8) и РР Cargo - 235543. Связка не заработала. в результате был переделан диодный мост MIA10044 (переделки указаны на фото).
Последовательность действий:
1. Разобрал диодный мост.
2. Бокорезами выкусил то, что помечено овалом (делать нужно аккуратно, чтоб не сломать пластину, лично я сломал, суперклей рулит).
3. Впаять перемычку.
4. При полностью собранном мосту контакт между цифрами 1 и 2 должны звониться, контакт № 3 должен звониться с "+" болтом.
5. Меняем "+" болт на свой со старого моста, т.к. написано выше родной м8 на новом м5.
P.s. На моем гене такая схема заработала, лампа горит при включении зажигания, гаснет при пуске двигателя. Зарядка на холостых: пульт Бинара-5 показывает 14.4-14.6, сигналка говорит 13.9-14.0.
Лично у меня заработало в таком виде, в настоящее время пробег 50 км, проблем нет, но помните что все манипуляции вы совершаете на свой страх и риск.
Если кто-то будет пробовать повторить эксперимент прошу отписаться работает или нет.
Всем спасибо за внимание буду рад если кому пригодится и будет работать.
Я так понимаю диод, который ты выпаял, завязан на вход контакта S клеммы генератора?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
1. может быть сама лампа перегорела, через нее идет ток обмотки возбуждения.erny писал(а):друзья,подскажите на 56 моторе,нет зарядки,лампа на панели не горит,тестер показывает 11.7в,генератор? или еще что может быть?
2. если щетки кончились, то лампа разряда тож гореть не будет.
как то так
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Предохранителей там нет, а напряжение должно быть ровно как на АКБ, не больше не меньше, причем постоянно, независимо от положения ключа.Павел13 писал(а):Добрый день, на гену идет три провода, 12 вольт на клемму под гайку, и два в штекере, толстый и тонкий, тонкий +12 вольт после поворота ключа, а вот на толстом ничего нет. Может у него где то предохранитель есть? И что же на нем должно быть?
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
И еще, непонятно о каком авто идет речь, на разных моделях этот провод по разному может идти.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Немного уточню, предохранитель в этой цепи все-же есть, но он там общий, большой на 100А, и если он перегорел, то не будет вообще ничего работать.Павел13 писал(а):Паджеро 2, бензин 3 л, 12 клапанов, генератор сверху. Напряжение на нем отсутствует, и зарядке нет, я так понимаю этот провод идет на регулятор напряжения который в генераторе. Спасибо! Попробую временно проводом с + акб соединить, может зарядка пойдет.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Ели авто до 93 года, то этот провод идет через "перемычки под левым крылом", они часто сгнивают, про это целые темы были. Но если этот провод в обрыве, а гена исправен, то будет наоборот, повышенное напряжение, перезаряд, лампа генератора при этом будет гореть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Предохранитель целый, напряжения на s - толстом нет, на остальных есть, зарядки нет, полагаю сломался генератор в результате некорректной работы регулятора из -за отсутствия обратной связи, лампочка горит.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.Deem-On писал(а):Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лови монтеровскую схему зарядки, у тебя в этой цепи предохранитель стоит (на паджерах по другому сделано), может пока клацал стартером он и подох, хотя прямой связи вроде и нет, но все может быть.Кузьмич 68 писал(а):Тот который потолще без напряжения,а на тонком 12 Вольт.Deem-On писал(а):Проверь напряжение на фишке генератора, вывод "S", там два провода, тот который потолще, должно быть напряжение АКБ. Если его нет, то будет как раз так, как у тебя сейчас. Ну а если оно там есть, то уже гена, регулятор сдох.Кузьмич 68 писал(а):Подскажите ,если напряжение 15,5 Вольт,горят 2 лампы- генератор и справа брейк(могу ошибаться,так прочитал) Что случилось с генератором ?
А случилось так- Пятаки подгорели на стартере,пока щелкал ключом раз 10,завелась и сразу напряжение 15.5 Вольт и лампа загорелась.Генератор снял,разобрал-визуально все целое.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Получается на 30 А предох сгорел,...но он целый -цешкой мерял.