прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Прокладки горят что на НПС, что на Эльках. Знаю тех кто менял по пару раз. И у них не было на то время ни блока, ни тем более прошивки. Это болячка этим моторов, скорее не моторов, а этих прокладок. Часто после замены на родную прокладку, та ходила не более 5000км. Спроси сам Свята.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

славко писал(а):Re:, тему постоянно отслеживаю, но пока не решусь на прошивку, все откладываю, а тут вот вышла новая... ждать еще или прошиваться.

Я вот тоже только решил прошиться, так вчера у Свята в бортовом журнале прочитал про прогоревшую прокладку ГБЦ с фразой -Повышенный наддув конечно своё дело сделал, просто опять сыграл мне на руку)). Я правильно понимаю, что между строк надо читать - прошивка свое дело сделала?
У него ещё резистор стоял 120 Ом,который показания наддува занижал,а реально турбина больше давала наддува,у меня так же сделано.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Да бросьте Вы связывать прогар у Свята с фактом его прошивки или с его отключенным ЕГР или с его резистором или с его колесами или даже лифтом.
У его явно брак прокладки, либо недотянутые болты, всяко бывает…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение славко »

Ну значит надо прошиваться и наслождаться.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

славко писал(а):Ну значит надо прошиваться и наслождаться.
:*YES*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

славко писал(а):Re:, тему постоянно отслеживаю, но пока не решусь на прошивку, все откладываю, а тут вот вышла новая... ждать еще или прошиваться.
Новая - это старая с возможностью ездить без разъёма на клапане ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Astrals »

Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы. :)

Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.

А тут...

А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.

В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.

Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Astrals писал(а):
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Решит, и не только вопрос набора скорости до 40
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы. :)

Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.

А тут...

А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.

В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.

Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Приезжай на тюнинг к спецу - договаривайся на скидку, думаю, если троих приведешь, обязательно подвинется. Я б подвинулся оч. серьезно. ))) А ценообразование - вопрос очень тонкий. Например , тут и приход соответственно, очень сильно больше , чем на Лансеровидных атмосферках. Ну да не это обсуждается в этой теме.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fisher-77 »

Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы. :)

Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.

А тут...

А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.

В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.

Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Я тоже шил спортейджа киа за 4 килорубля, правда бензинового.
Последний раз редактировалось Fisher-77 06 апр 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Fisher-77 писал(а):
Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы. :)

Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.

А тут...

А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.

В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.

Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Я тоже шил спортейджа киа за 4 килорубля, правда бензинового.
15 клубная цена на эти машины,у представителей Адакта. Ценник установил Кстовчанин.
Последний раз редактировалось FGC 07 апр 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну, насколько я понимаю, цена для клиента складывается из стоимости самого продукта интеллектуальной собственности плюс работы по перепрограммированию блока управления. Поэтому наверное вполне возможно получить скидку от представителя Адакта, если будут записаны по две-три-четыре машины за раз. Это снизит расходы самого мастера, что даст возможность получить некоторый бонус в виде снижения конечной стоимости.
Ну а по самой стоимости - то я бы отдал значительно больше, если бы в прошивке было решение по глюку с 5АТ. Оно конечно и сейчас прошитым не так заметно, но идеала пока нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

так-с, сейчас работаю над прошивкой восемьдоста....

Выполняю прибором MUT-3 следующее:

7.Start the M.U.T.-III system on the personal computer and turn the ignition switch to the "ON" position.
8.Start the engine, and let it run at idle.
9.Select "SPECIAL FUNCTION" from the function menu.
10.Select "FUEL LEAKAGE CHECK" from "SPECIAL FUNCTION" menu to execute the test.
note During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.

Выдает 162 Mpa, кратковременно прыгает до 159 Mpa и опять возвращается до 162 Мpa.

Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!

Нормально ли это, у всех так? может это нормальное давление для 2000 оборотов и если обороты будут выше, то и давление будет выше и достигнет значения в 180 Мpa.
Если не нормально, то что можно сделать чтобы привести рабочее давление в норму. Насос там разобрать или еще чего.... Может сразу поменять на новый? А может просто банально мне на ТО90 плохо закрутили топливные магистрали, когда проверяли клапана и все там разбирали?

Вот такие вопросы появились в связи с прошивкой.... :*MEGA_SHOK*:

PS. пробег 100 000, может уже усталость.... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

"Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!"
Наверное, нет, скорее всего, это тестовый режим. Насос выдает максимум со снятой фишкой ИМХО, но только аккуратнее! Я видел срабатывание при 200МПа с лишним .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):"Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!"
Наверное, нет, скорее всего, это тестовый режим. Насос выдает максимум со снятой фишкой ИМХО, но только аккуратнее! Я видел срабатывание при 200МПа с лишним .
Спасибо успокоил. Но ведь если фишку снять то двигатель глохнет по критической ошибке или вы там по маске все вырезали?! :=-O:

Лукич, просьба к тебе есть, у тебя же есть МУТ-3, если будешь проверять на утечки по топливу ну или просто ради интереса, то выбери пожалуйста этот режим на своей машине, посмотри пожалуйста свой максимум, ну нет у меня статистики по машинам поэтому и бредовые мысли лезут... :)

Кстати, Лукич, ни чего не слышал про cff коробочного, ну того что нам официалы заливают по АКПП? Чего там за формат, кодированный или особенный по МУТ-3?
Может найти этого парня в Японии, который внутри файла открытым текстом висит? :) Я посмотрел его структуру - ничего не понятно, может зашифрованный.... :*SCRATCH*:

И еще, может кто знает историю создания прошивки АКПП в части исправления по перегреву и вылету на вторую передачу.... Где ее создавали в Японии или в России? Если в Японии, то вариантов наверное маловато, но если в России - то теоретически становится возможным повторить....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Нашел уже что такое прошивка TCU в виде файла формата *.cff
Это американский стандарт Caesar file format (cff) используется в МУТ-3
Люди по всему миру и в частности в Америке тоже мучаются с Митцевской коробкой, в принципе у них получилось загружать оригинальные файлы прошивок в TCU без использования МУТ-3, используя только J2534 интерфейс (например openport 2.0) и оформляя дневную (20$) подписку на сайте поддержки Митцу для загрузки программы для записи и нужных файлов.
Но залить модифицированный файл никак у них не получается. Есть частное мнение что там используется RSA криптование и открытый ключ прописан в самой коробке, а сам файл cff кодируют закрытым ключом, который знают только разработчики. Естественно при прошивке происходит сравнение ключей и если они не подходят то на 99% процесса заливки происходит сбой записи. Исправление контрольной суммы файла никак не помогает процессу, в Италии была даже куплена программа за 700$ для пересчета контрольки...

Однако надежда есть и разработчики winols, по просьбе америкосов, сейчас усиленно работают над тем, чтобы сделать импорт-экспорт этих cff файлов в обыкновенный hex формат для работы в оле. Естественно если у них получится, то заливать модифицированные файла можно будет используя хоть наш МУТ-3, хоть без него.... Но даже сами разработчики winols не уверены что у них все получится, т.к. патент на систему cff принадлежит Митцу и если у них получится методом brute-force взломать алгоритм, то дело в шляпе, но если используется достаточно длинный ключ, то процесс затянется на годы, без гарантий конечного результата.
Так что TCU пока закрыта для записи модифицированных прошивок остается только ждать результатов работы фирмы EVС и если у них все получится, то просто купить легальную версию программы.

Если же наш cff правили в России, то теоретически можно подкупить этого программиста и выведать у него секрет кодирования этого файла и решить таки глюк 5АТ :) У кого есть инсайд, откуда пришел нам cff коробки? Кто-то говорил что его именно в России правили по нашей жалобе с вылетом на вторую....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):Нашел уже что такое прошивка TCU
Это американский стандарт используется в МУТ-3
Люди по всему миру и в частности в Америке тоже мучаются

Если же наш cff правили в России, то теоретически можно подкупить этого программиста и выведать у него секрет кодирования этого файла и решить таки глюк 5АТ :) У кого есть инсайд, откуда пришел нам cff коробки? Кто-то говорил что его именно в России правили по нашей жалобе с вылетом на вторую....
Сноуден не,никак?
Его направление :8-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Раньше не смотрел в зеркало заднего вида при старте со светофора. А тут чот глянул и заметил что остается облако черного дыма (гибочек). Прошивался зимой и ощутить всю полноту ее преимуществ не успел, теперь наверстываю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Раньше не смотрел в зеркало заднего вида при старте со светофора. А тут чот глянул и заметил что остается облако черного дыма (гибочек). Прошивался зимой и ощутить всю полноту ее преимуществ не успел, теперь наверстываю.
Проверь чистоту воздухана, МАФа, контакты МАФа, трубку МАПа. Черного не должно быть, максимум сизый и видно его только ночью в фарах движущихся сзади.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Попросил друга прокатиться за мной - дым только при тапке в пол с места - небольшой клубок. (он(друг) в нем и остался ::-D: ) Далее при оборотах разгона и тапке в пол дыма нет.
На холостых при педалировании тоже самое.
Воздухан поменял (хотя и тот в норм состоянии), МАФ почистили (хотя показания были в норме).
При повторном проезде ситуация такая же. Пришел к выводу, что и пусть так будет. :*SCRATCH*:


P.S. Разгон до сотни замерил - 9.1 в первом случае, 9.2 во вотором.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»