прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Прокладки горят что на НПС, что на Эльках. Знаю тех кто менял по пару раз. И у них не было на то время ни блока, ни тем более прошивки. Это болячка этим моторов, скорее не моторов, а этих прокладок. Часто после замены на родную прокладку, та ходила не более 5000км. Спроси сам Свята.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
У него ещё резистор стоял 120 Ом,который показания наддува занижал,а реально турбина больше давала наддува,у меня так же сделано.славко писал(а):Re:, тему постоянно отслеживаю, но пока не решусь на прошивку, все откладываю, а тут вот вышла новая... ждать еще или прошиваться.
Я вот тоже только решил прошиться, так вчера у Свята в бортовом журнале прочитал про прогоревшую прокладку ГБЦ с фразой -Повышенный наддув конечно своё дело сделал, просто опять сыграл мне на руку)). Я правильно понимаю, что между строк надо читать - прошивка свое дело сделала?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да бросьте Вы связывать прогар у Свята с фактом его прошивки или с его отключенным ЕГР или с его резистором или с его колесами или даже лифтом.
У его явно брак прокладки, либо недотянутые болты, всяко бывает…
У его явно брак прокладки, либо недотянутые болты, всяко бывает…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
славко писал(а):Ну значит надо прошиваться и наслождаться.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Новая - это старая с возможностью ездить без разъёма на клапане ЕГР.славко писал(а):Re:, тему постоянно отслеживаю, но пока не решусь на прошивку, все откладываю, а тут вот вышла новая... ждать еще или прошиваться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы. 
Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.
А тут...
А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.
В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?

Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.
А тут...
А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.
В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Решит, и не только вопрос набора скорости до 40Astrals писал(а):
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Приезжай на тюнинг к спецу - договаривайся на скидку, думаю, если троих приведешь, обязательно подвинется. Я б подвинулся оч. серьезно. ))) А ценообразование - вопрос очень тонкий. Например , тут и приход соответственно, очень сильно больше , чем на Лансеровидных атмосферках. Ну да не это обсуждается в этой теме.Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы.
Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.
А тут...
А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.
В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Я тоже шил спортейджа киа за 4 килорубля, правда бензинового.Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы.
Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.
А тут...
А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.
В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Последний раз редактировалось Fisher-77 06 апр 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
15 клубная цена на эти машины,у представителей Адакта. Ценник установил Кстовчанин.Fisher-77 писал(а):Я тоже шил спортейджа киа за 4 килорубля, правда бензинового.Astrals писал(а):Эх была бы скидка за обьем втроем прошили бы.
Никогда не поимал почему если машина дороже то все стремятся содрать в три шкуры. До этого был лансер, прошивал за 4000. Причем прошивка то была не ахти какая из деревни.
А тут...
А нмпс все же утюг))) Сегодня ездил на Мешу, со слезами на глазах смотрел как едет кашкай там где я проехать не могу потому что машину об ветки драть жалко.
В итоге поехал в грязюку лайт и почувствовал кайф от утюга.
Я правильно понял что прошивка чуть решает вопрос вечной тупизны на наборе скорости до 40 км/ч?
Последний раз редактировалось FGC 07 апр 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну, насколько я понимаю, цена для клиента складывается из стоимости самого продукта интеллектуальной собственности плюс работы по перепрограммированию блока управления. Поэтому наверное вполне возможно получить скидку от представителя Адакта, если будут записаны по две-три-четыре машины за раз. Это снизит расходы самого мастера, что даст возможность получить некоторый бонус в виде снижения конечной стоимости.
Ну а по самой стоимости - то я бы отдал значительно больше, если бы в прошивке было решение по глюку с 5АТ. Оно конечно и сейчас прошитым не так заметно, но идеала пока нет...
Ну а по самой стоимости - то я бы отдал значительно больше, если бы в прошивке было решение по глюку с 5АТ. Оно конечно и сейчас прошитым не так заметно, но идеала пока нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
так-с, сейчас работаю над прошивкой восемьдоста....
Выполняю прибором MUT-3 следующее:
7.Start the M.U.T.-III system on the personal computer and turn the ignition switch to the "ON" position.
8.Start the engine, and let it run at idle.
9.Select "SPECIAL FUNCTION" from the function menu.
10.Select "FUEL LEAKAGE CHECK" from "SPECIAL FUNCTION" menu to execute the test.
note During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
Выдает 162 Mpa, кратковременно прыгает до 159 Mpa и опять возвращается до 162 Мpa.
Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!
Нормально ли это, у всех так? может это нормальное давление для 2000 оборотов и если обороты будут выше, то и давление будет выше и достигнет значения в 180 Мpa.
Если не нормально, то что можно сделать чтобы привести рабочее давление в норму. Насос там разобрать или еще чего.... Может сразу поменять на новый? А может просто банально мне на ТО90 плохо закрутили топливные магистрали, когда проверяли клапана и все там разбирали?
Вот такие вопросы появились в связи с прошивкой....
PS. пробег 100 000, может уже усталость....
Выполняю прибором MUT-3 следующее:
7.Start the M.U.T.-III system on the personal computer and turn the ignition switch to the "ON" position.
8.Start the engine, and let it run at idle.
9.Select "SPECIAL FUNCTION" from the function menu.
10.Select "FUEL LEAKAGE CHECK" from "SPECIAL FUNCTION" menu to execute the test.
note During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
Выдает 162 Mpa, кратковременно прыгает до 159 Mpa и опять возвращается до 162 Мpa.
Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!
Нормально ли это, у всех так? может это нормальное давление для 2000 оборотов и если обороты будут выше, то и давление будет выше и достигнет значения в 180 Мpa.
Если не нормально, то что можно сделать чтобы привести рабочее давление в норму. Насос там разобрать или еще чего.... Может сразу поменять на новый? А может просто банально мне на ТО90 плохо закрутили топливные магистрали, когда проверяли клапана и все там разбирали?
Вот такие вопросы появились в связи с прошивкой....

PS. пробег 100 000, может уже усталость....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
"Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!"
Наверное, нет, скорее всего, это тестовый режим. Насос выдает максимум со снятой фишкой ИМХО, но только аккуратнее! Я видел срабатывание при 200МПа с лишним .
Наверное, нет, скорее всего, это тестовый режим. Насос выдает максимум со снятой фишкой ИМХО, но только аккуратнее! Я видел срабатывание при 200МПа с лишним .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо успокоил. Но ведь если фишку снять то двигатель глохнет по критической ошибке или вы там по маске все вырезали?!Lukich111 писал(а):"Я правильно понимаю, что это тот максимум который может выдать мой насос?!"
Наверное, нет, скорее всего, это тестовый режим. Насос выдает максимум со снятой фишкой ИМХО, но только аккуратнее! Я видел срабатывание при 200МПа с лишним .

Лукич, просьба к тебе есть, у тебя же есть МУТ-3, если будешь проверять на утечки по топливу ну или просто ради интереса, то выбери пожалуйста этот режим на своей машине, посмотри пожалуйста свой максимум, ну нет у меня статистики по машинам поэтому и бредовые мысли лезут...

Кстати, Лукич, ни чего не слышал про cff коробочного, ну того что нам официалы заливают по АКПП? Чего там за формат, кодированный или особенный по МУТ-3?
Может найти этого парня в Японии, который внутри файла открытым текстом висит?


И еще, может кто знает историю создания прошивки АКПП в части исправления по перегреву и вылету на вторую передачу.... Где ее создавали в Японии или в России? Если в Японии, то вариантов наверное маловато, но если в России - то теоретически становится возможным повторить....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Нашел уже что такое прошивка TCU в виде файла формата *.cff
Это американский стандарт Caesar file format (cff) используется в МУТ-3
Люди по всему миру и в частности в Америке тоже мучаются с Митцевской коробкой, в принципе у них получилось загружать оригинальные файлы прошивок в TCU без использования МУТ-3, используя только J2534 интерфейс (например openport 2.0) и оформляя дневную (20$) подписку на сайте поддержки Митцу для загрузки программы для записи и нужных файлов.
Но залить модифицированный файл никак у них не получается. Есть частное мнение что там используется RSA криптование и открытый ключ прописан в самой коробке, а сам файл cff кодируют закрытым ключом, который знают только разработчики. Естественно при прошивке происходит сравнение ключей и если они не подходят то на 99% процесса заливки происходит сбой записи. Исправление контрольной суммы файла никак не помогает процессу, в Италии была даже куплена программа за 700$ для пересчета контрольки...
Однако надежда есть и разработчики winols, по просьбе америкосов, сейчас усиленно работают над тем, чтобы сделать импорт-экспорт этих cff файлов в обыкновенный hex формат для работы в оле. Естественно если у них получится, то заливать модифицированные файла можно будет используя хоть наш МУТ-3, хоть без него.... Но даже сами разработчики winols не уверены что у них все получится, т.к. патент на систему cff принадлежит Митцу и если у них получится методом brute-force взломать алгоритм, то дело в шляпе, но если используется достаточно длинный ключ, то процесс затянется на годы, без гарантий конечного результата.
Так что TCU пока закрыта для записи модифицированных прошивок остается только ждать результатов работы фирмы EVС и если у них все получится, то просто купить легальную версию программы.
Если же наш cff правили в России, то теоретически можно подкупить этого программиста и выведать у него секрет кодирования этого файла и решить таки глюк 5АТ
У кого есть инсайд, откуда пришел нам cff коробки? Кто-то говорил что его именно в России правили по нашей жалобе с вылетом на вторую....
Это американский стандарт Caesar file format (cff) используется в МУТ-3
Люди по всему миру и в частности в Америке тоже мучаются с Митцевской коробкой, в принципе у них получилось загружать оригинальные файлы прошивок в TCU без использования МУТ-3, используя только J2534 интерфейс (например openport 2.0) и оформляя дневную (20$) подписку на сайте поддержки Митцу для загрузки программы для записи и нужных файлов.
Но залить модифицированный файл никак у них не получается. Есть частное мнение что там используется RSA криптование и открытый ключ прописан в самой коробке, а сам файл cff кодируют закрытым ключом, который знают только разработчики. Естественно при прошивке происходит сравнение ключей и если они не подходят то на 99% процесса заливки происходит сбой записи. Исправление контрольной суммы файла никак не помогает процессу, в Италии была даже куплена программа за 700$ для пересчета контрольки...
Однако надежда есть и разработчики winols, по просьбе америкосов, сейчас усиленно работают над тем, чтобы сделать импорт-экспорт этих cff файлов в обыкновенный hex формат для работы в оле. Естественно если у них получится, то заливать модифицированные файла можно будет используя хоть наш МУТ-3, хоть без него.... Но даже сами разработчики winols не уверены что у них все получится, т.к. патент на систему cff принадлежит Митцу и если у них получится методом brute-force взломать алгоритм, то дело в шляпе, но если используется достаточно длинный ключ, то процесс затянется на годы, без гарантий конечного результата.
Так что TCU пока закрыта для записи модифицированных прошивок остается только ждать результатов работы фирмы EVС и если у них все получится, то просто купить легальную версию программы.
Если же наш cff правили в России, то теоретически можно подкупить этого программиста и выведать у него секрет кодирования этого файла и решить таки глюк 5АТ

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Сноуден не,никак?Napic писал(а):Нашел уже что такое прошивка TCU
Это американский стандарт используется в МУТ-3
Люди по всему миру и в частности в Америке тоже мучаются
Если же наш cff правили в России, то теоретически можно подкупить этого программиста и выведать у него секрет кодирования этого файла и решить таки глюк 5АТУ кого есть инсайд, откуда пришел нам cff коробки? Кто-то говорил что его именно в России правили по нашей жалобе с вылетом на вторую....
Его направление

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Раньше не смотрел в зеркало заднего вида при старте со светофора. А тут чот глянул и заметил что остается облако черного дыма (гибочек). Прошивался зимой и ощутить всю полноту ее преимуществ не успел, теперь наверстываю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Проверь чистоту воздухана, МАФа, контакты МАФа, трубку МАПа. Черного не должно быть, максимум сизый и видно его только ночью в фарах движущихся сзади.Армеец писал(а):Раньше не смотрел в зеркало заднего вида при старте со светофора. А тут чот глянул и заметил что остается облако черного дыма (гибочек). Прошивался зимой и ощутить всю полноту ее преимуществ не успел, теперь наверстываю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Попросил друга прокатиться за мной - дым только при тапке в пол с места - небольшой клубок. (он(друг) в нем и остался
) Далее при оборотах разгона и тапке в пол дыма нет.
На холостых при педалировании тоже самое.
Воздухан поменял (хотя и тот в норм состоянии), МАФ почистили (хотя показания были в норме).
При повторном проезде ситуация такая же. Пришел к выводу, что и пусть так будет.
P.S. Разгон до сотни замерил - 9.1 в первом случае, 9.2 во вотором.

На холостых при педалировании тоже самое.
Воздухан поменял (хотя и тот в норм состоянии), МАФ почистили (хотя показания были в норме).
При повторном проезде ситуация такая же. Пришел к выводу, что и пусть так будет.

P.S. Разгон до сотни замерил - 9.1 в первом случае, 9.2 во вотором.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.