Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

Митцубисик писал(а):
Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
а что тут неясного? хочет, чтобы в слот для карт воткнули флэшку с картой..
Митцубисик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 09:08
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2015г.
Откуда: Карагандинская область
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Митцубисик »

Дело в том, что до этого момента все работало без флешки, не только навигатор не работает и радио, на экране только логотип высвечивается.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Ещё пара вопросов если позволите.
1. Проблематично ли сделать чтоб при включении габаритов не тускнела подсветка часов и термометра?
Может просто где какой провод на входе в них обрезать или перемычку кинуть?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

блоки разные бывают, фото давай!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Это мне?
Если да, то что за блок и где он расположен?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
vovannn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 20:53
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vovannn »

паджеро спорт 2.5 турбодизель перестал работать центральный замок т.есть машину нельзя закрыть ключем. сигнализация работает закрывает и открывает . подскажите где искать неисправность
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

VITcool писал(а):
dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Это мне?
Если да, то что за блок и где он расположен?
Конечно тебе!
Блок дополнительных приборов. Компас, часы и т.д. Они разные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение rawbony »

Всем привет.
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
МЕЧТАещеЙ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
Двигатель:: бензин, дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МЕЧТАещеЙ »

Хорошего здоровья форумчане, при заводке стартёр работает с характерным треском, двигатель не крутит, подозреваю на втягивающее, что там?, пятак или индивидуальная какая фигня, от чего подходит?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Mark69 »

Добрый день
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Пожалуйста:
33.jpeg
Мало того, что подсветка (сами цифры) термометра постоянно горят тусклее часов и еще и гаснут совсем периодически, а если еще и габариты включить, то и подавно гаснут...
Если пошевелить немного весь блок, загораются нормально. Разбирал доп приборы, посмотрел. Весь пучек идет на термометр. Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
В идеале хотелось бы чтоб при включении габаритов не уменьшалась яркость часов и датчика температуры. Это проблематично или просто провод какой перерезать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
VITcool писал(а):Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
Где-то контакт плохой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

VITcool писал(а):
dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?
D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Проблема решится и на термометре и на часах?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Нет, только доп приборы.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Нет, только доп приборы. На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
pna
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 05:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 МКПП SS 2011
Откуда: СПб
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение pna »

Справляюсь одним акб вместо двух, уже 2 зимы.
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.

Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

На Паджеро-3 дорестайл такой трабл :*SCRATCH*: машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ::-D: ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Скорее всего релюшки и предохранители. Качать схему и разбираться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»