а что тут неясного? хочет, чтобы в слот для карт воткнули флэшку с картой..Митцубисик писал(а):Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 09:08
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2015г.
- Откуда: Карагандинская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дело в том, что до этого момента все работало без флешки, не только навигатор не работает и радио, на экране только логотип высвечивается.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ещё пара вопросов если позволите.
1. Проблематично ли сделать чтоб при включении габаритов не тускнела подсветка часов и термометра?
Может просто где какой провод на входе в них обрезать или перемычку кинуть?
1. Проблематично ли сделать чтоб при включении габаритов не тускнела подсветка часов и термометра?
Может просто где какой провод на входе в них обрезать или перемычку кинуть?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
блоки разные бывают, фото давай!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это мне?dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Если да, то что за блок и где он расположен?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 20:53
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
паджеро спорт 2.5 турбодизель перестал работать центральный замок т.есть машину нельзя закрыть ключем. сигнализация работает закрывает и открывает . подскажите где искать неисправность
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конечно тебе!VITcool писал(а):Это мне?dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Если да, то что за блок и где он расположен?
Блок дополнительных приборов. Компас, часы и т.д. Они разные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет.
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хорошего здоровья форумчане, при заводке стартёр работает с характерным треском, двигатель не крутит, подозреваю на втягивающее, что там?, пятак или индивидуальная какая фигня, от чего подходит?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пожалуйста:dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Если пошевелить немного весь блок, загораются нормально. Разбирал доп приборы, посмотрел. Весь пучек идет на термометр. Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
В идеале хотелось бы чтоб при включении габаритов не уменьшалась яркость часов и датчика температуры. Это проблематично или просто провод какой перерезать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Где-то контакт плохой.VITcool писал(а):Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.VITcool писал(а):резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проблема решится и на термометре и на часах?dvm99 писал(а):D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, только доп приборы.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо!dvm99 писал(а):Нет, только доп приборы. На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 05:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 МКПП SS 2011
- Откуда: СПб
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Справляюсь одним акб вместо двух, уже 2 зимы.
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.
Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.
Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На Паджеро-3 дорестайл такой трабл
машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо
) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает
?



- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее всего релюшки и предохранители. Качать схему и разбираться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon