Страница 96 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 07:11
mysell
Добрый день! Ребята спецы выручайте! Печка утром не дала теплый воздух. Ехал на работу холодный дул. За день до этого было все норм. Откуда начинать? Заранее спасибо. Машина бензин 3 л. в максималке 2010
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 09:15
Aleksus089
1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 09:34
Борис71
https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 10:46
юрий юрикович
увы, но самое надежное - подставлять башмак под колесо. это можно поручить одному из пассажиров в случае кратких остановок, а шофер пока ставит и на ручники и контролирует место устанвки башмака

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 11:56
SNOOPER
Борис71 писал(а):https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp ... paign=news
Почему он покатился? и как нужно делать чтоб такого не случилось.
Не стеб, просто сам еду в карпаты, и возможно буду добираться в красивые места пофоткатся ип просто погулять, и вот шоб потом не искать в овраге хочу подготовиться. Шо правда у мну механика. Но вот каждый раз глушить дизелек ведь неохота. Едеш на гор, увидал красоту выскочил девок построил, фото сдела, и назад в машину..................Может башмак с собой взять?
Так отрегулируй и проверь как работает, в чем проблема?
Башмак тоже не помешает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 12:13
Борис71
Да вроде работает, новый еще. Но башмак возьму
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 12:29
kor.den74
Борис71 писал(а):Да вроде работает, новый еще.
Пользуюсь ручником на автоматизме(турботаймер,автозапуск),мкпп в нейтрали, подтягивал 2 раза за 125000,держит на сильных уклонах отлично.
Только пару раз оставлял еще и на скорости,на всякий пожарный случай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 12:58
юрий юрикович
что то мало 2 подтяжки за 125 тыс. у меня был солидный ход рукоятки тормоза к 15 тыс (ТО-1, подтянули) сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:01
Ouzo
юрий юрикович писал(а):…сейчас 32600 нужно подтянуть, но толком не знаю, как без поломки фиксаторов вынуть крышку с подстаканниками. хотя ни разу на тормозе не ездил
А ее и не надо вынимать, подтягивается ручник через отверстия в крышках задних барабанов, расположены на внутренней стороне и закрытые резиновыми заглушками. В салоне регулируется натяжение/провисание тросика .
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:19
юрий юрикович
да я понимаю устройство системы и взаимосвязь подведения колодок и натяжки троса. на кой мне ковыряться в грязных мокрых щитках ступиц, когда у меня должны быть малоизношенные колодки? достаточно компенсировать их некоторый износ подтяжкой троса
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:28
SNOOPER
Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:29
Ouzo
Ну конечно, лучше что-бы растянулся трос, чем залезть в яму и отверткой подвести колодки. А потом ездить без ручника и жаловаться на дороговизну троса.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:29
DiskMan
опускаешь ручник до упора, сверху в щель просовываешь "свечной" ключ и крутишь. и нафиг не надо ничего вынимать...ИМХО...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:39
АлександрК
Если хотите чтобы ручник тормозил, а не просто "хорошо затягивался" на N-ом щелчке - регулировать только разведением колодок через щель тормозного щита, как Снупер говорит.
Ну и про горы - смотря что кто понимает код этим. Если, например, Вы едете по уклону, где машина едет на пределе на первой скорости или вообще только на пониженной - выбора нет и надо ставить на скорость или Р в АКПП! На ручник надеяться ни в коем случае нельзя. Ну и не забывать про правило оставлять колёса вывернутыми так, чтобы покатившаяся машина упёрлась в какое-то препятствие, а не катилась в пропасть.
Вот ролик в тему - когда люди пренебрегают средствами подстраховки на крутом склоне
https://m.youtube.com/watch?v=X228VhhCD-8
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 16:49
юрий юрикович
господа, сколько я в старых авто комбинировал с тросами часто взятыми от других авто и колодками ручников ( тогда тросы к иномаркам были в стоимость полуторамесячного жалованья совка)! и потому хорошо представляю себе эту систему.
если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага??? я подтяну трос и у меня тоже будет зазор в 2 мм . какая разница, что определяет зазор: натянутый трос или резьбовой расширитель (который крутят в лючке ступицы)? другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора с барабаном и тогда и короткого хода троса будет еще досточно для прижима колодки к барабану.
Снупер писАл :"Крутить то ты можешь, но регулируется не в салоне" ----------регулировка длины троса гайкой для ключа на 10 находится на оси рычага ручного тормоза. рычаг находится в салоне. пока не присматривался , но вероятно, можно через щель с резиновыми створками( где движется рычаг) добраться до этой гайки. надо полагать, что нужен длинный трубчатый ключ - в обычную головку может не поместиться выступающая резьбовая часть болта этой гайки.
ключ такой у меня в лодке, в гараже нет. поэтому придется крутить гайку нгакидным - рожковым. а для этого нужно снять декоративную накладку над осью рычага ( в которой два углубления под штатную пепельницу. как она снимается - не знаю.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 17:01
SNOOPER
Упертый ты как истинный Беларус.
Крутить можешь что хочешь, это твое дело и твоя машина.
Но не надо это выносить на публику и приводить как догму.
Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза.
У остальных крутится через опорный щит, уже сто лет.
И не надо ничего придумывать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 ноя 2016, 20:33
АлександрК
юрий юрикович писал(а):.
.....если я могу довести тормколодки до конкретного места ( к барабану ) с необходимыми прижимом, то какая разница: выберу я свободного хода в 5 мм зазора колодка-барабан тягой троса, или 2 мм зазора с тем же тросом и плечом рычага???......
Попробую всё-таки объяснить. Вы явно не знаете, не понимаете устройства ручного тормоза на Вашей машине. Подтяжка троса и регулировка разведения колодок это два совершенно разных процесса. Трос приводит в действие механизм, который разводит колодки в верхней части. А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.
По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок). Когда Вы регулируете разведение нижней части колодок Вы увеличивает пятно контакта и силу прижима в пятна контакта.
Так понятно, что подтяжка троса и регулировка это СОВСЕМ разные вещи?!?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 ноя 2016, 00:15
Диснов
АлександрК писал(а): А вот нижняя часть колодок как раз опирается на механизм разведения скрывающийся за прорезью тормозного щита. Это, например, похоже на систему барабанных тормозов УАЗа или некоторых грузовиков.
Нет - не похожа, колодки последовательно опираются на верхний упорный палец.
По мере износа колодок пятно контакта между ними и барабаном уменьшается, а также уменьшается усилие прижима колодки, т.к. уменьшается рычаг (пятно контакта колодки и барабана смещается вверх, к механизму разведения колодок)
Соответственно - нет - пятно не смещается вверх, а износ равномерный,всегда равномерный от середины. Прикол этой системы , что передняя колодка ( по ходу движения ) снашивается быстрее задней, и появляется эффект - взад ручник держит, а вперёд нет. Но это если кататься на ручнике или использовать его как основной тормоз.
Когда-то пришлось "съесть собаку" на чудо-авто-"бычок", на нём такая чудо-система не только ручник, но и в основных тормозах . ( то беда )
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 ноя 2016, 00:22
Диснов
А подтягивать естественно в отверстиях щитов. А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 ноя 2016, 06:05
юрий юрикович
"Я думаю ты не считаешь что инженер создавший сей механизм глупее тебя.
Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза."
============такая система ручника, как в МПС, осталась после того, когда все тормоза; основной и стояночный были универсального конструктива- барабанные. одни и те же колодки растопыривались гидроцилиндром и механически тросом от рычага, с помощью параллельного действующей механической системы. поэтому инженер, который умнее меня ( а почему собственного? вряд ли он проходил школу совкового автолюбителя, вынужденного содержать в исправности автомобиль при практическом отсутствии запчастей ) просто применил ранее созданную систему
"Для машин с 4М41 регулируется гайкой, так как там барабанные тормоза." ------------какое отношение имеет "машин с 4М41"????? эта фраза говорит о том, что Вы не совсем понимаете предмет разговора. ручник- или стояночный тормоз в НМПС барабанного типа, а основной, приводящийся от педали тормоза - дисковый. и работают эти две системы тормозов совершенно независимо друг от друга. гайкой регулируется длинна троса привода механизма развода колодок СТОЯНОЧНОГО тормоза.
" Но не надо это выносить на публику и приводить как догму." -------------------------данная тема форума как бы призвана помогать новичку ПОНИМАТЬ процессы с автомобилем. Вы в данном вопросе безапеляционно берете на себя ответственность быть "третейским судьей" - тогда, будьте любезны, изучите предмет разговора, чтобы не дезориентировать новичков. ( я сам в некоторых незнакомых мне вопросах выносил как истину мою ошибочную точку зрения. Вы тогда делали мне засмлуженное замечание) кстати, прочтите пост Диснова - он правильно излагает устройство ручнника.
Диснов писАл " А перетянув трос легко достать разводной планкой до ступиц и чертить на них кольца.2---------------так я об этом тоже сказал "...другое дело, когда рычаг уже упирается в конструкцию, или внутри барабана разводящие рычаги уже упираются в ограничение и дальше колодки не разведут (при сильном износе колодок). вот тогда я их подведу через лючок до минимального зазора" ---------------- то есть понятно, что бесконечно тросом подводить колодки не удастся. но речь идет об автомобиле с пробегом в 30 тыс с явно неизношенными колодками ручника. и, если условно , сейчас у меня тормоз срабатывает на 9-ом щелчке рычага, то подтянув только трос- тормоз будет срабатывать на условно 4-5-ом щелчке рычага. а уменьшенный после подтяжки троса зазор колодки-барабан будет пока поддерживаться не механизмом подвода колодок, а ограничением отхода исполнительных рычагов в механизме тормоза из-за укорочения троса
_________________