ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

Джейсон Борн писал(а):на панели приборов тухнет колонка переключения скоростей,(зеленые лампочки),на рычаге переключения моргают,мыкают индикаторы положения скорости.
где-то коротят провода (может вода попала). У меня машина полтора месяца в гараже холодном постояла покрылась вся инеем, а когда выгнал (иней весь растаял) из гаража в первый день горел чик эн жино постоянно, к вечеру загорелся АТ/Темр и горел всю неделю (утром -15, машина всю ночь на улице, заводишь а АТ/Темр горит) поездил недели полторы - прошло(на диагностику ездил-сказали датчик температуры вышел из строя, вердикт mitsubishi - под замену).
Рычаг режим "D"даешь газ машина гудит но не едет.или едет но с усилием.трогается с места в режиме "L" [/quote]
у меня такое было при -20 градусах, так и не определил с чем это связано (думаю масло в коробке замерзало, всмысле густело), после прогрева поездишь по двору метров пятьсот на L заглушишь машину потом заводишь и всё в норме D работает в нормальном режиме.
когда машина стоит свыше 3-х часов и более заводится нормально,эти неисправности пропадают.При движении,через какое-то время опять начинается такая же морось.Бывает на ходу пропадает.В сырую погоду появляется чаще.[/quote]
посмотри разъёмы проводов на автомате, у меня ещё разъёмы этих же проводов на кузове над коробкой, а у тебя есть или нет не знаю
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
k0t438
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:34
Двигатель:: 4G15
Мой автомобиль(и):: MMC lancer

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение k0t438 »

Доброго времени суток всем часовым поясам!!!
Интересует меня следующий вопрос: возможно ли заказать паджеро мини из Японии в Краснодар, так чтобы конечный ценник не превышал 300 тыс, можно с оценкой R или не большими повреждениями...
А то чет не очень получается разобраться со всеми этими пошлинами и доставками!
Спасибо!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

У фирм-посредников были калькуляторы на эту тему. Смотришь статистику аукционов и рядом - во сколько авто обошелся бы в городе Н.
В конце 2009 под полную пошлину полноценный миник оценки 4В с жд доставкой обошелся в Москве в 270 тыр.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
k0t438
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:34
Двигатель:: 4G15
Мой автомобиль(и):: MMC lancer

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение k0t438 »

По конторам еще не ходил, решил для начала интернет помониторить! сколько ждал доставки?
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Задал вопрос в нужной теме, но автор пока не появлялся, вкратце люфтит левый привод на джуниоре, подробно по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p900767, может, кто еще сталкивался...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

k0t438 писал(а): сколько ждал доставки?
От момента аукциона почти 2 месяца получилось. Но это по доставке сезон был мертвее мертвого, не могли полную посудину набрать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение deni841 »

Ну на всякай и сюда напишу! Сейчас движок становится не номерной частью! И возник вопрос на джуне 3х ступка автомат и другую не воткнуть! А что если подумать на тему полной замены (движка и акпп) от другого авто? Насколько трудно?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Газы...

Сообщение Aurum »

Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить? Лямбда, форсунки или еще что?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Газы...

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Повышенный СН- в выхлопе это не сгоревшие углеводороды, то-есть бензин не полностью сгорает или масло еще попадает. Причин много; не полностью прогретый движек, лямбда, свечи, катушки, высоковольтные провода, неплотность выпускных клапанов, кольца.... если подумать еще можно кучу насобирать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Понаехали
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:04
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO Jr.,ZR-II, 1996, (№Н57А)
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Понаехали »

Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
MITSUBISHI PAJERO Jr., 1996, (№Н57А), 4A31 (бензин)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Газы...

Сообщение Aurum »

idled писал(а):
Aurum писал(а):Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Повышенный СН- в выхлопе это не сгоревшие углеводороды, то-есть бензин не полностью сгорает или масло еще попадает. Причин много; не полностью прогретый движек, лямбда, свечи, катушки, высоковольтные провода, неплотность выпускных клапанов, кольца.... если подумать еще можно кучу насобирать.
Ну это-то понятно, что углеводороды не сгоревшие. Но где-то читал что по соотношению СО и СН (что сильнее повышено) можно сделать определенные выводы о неисправности (а где читал и подробности - не помню). Вот поэтому вопрос был задан.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Если только о составе топлива.
upd: еще, возможно, повышение CH говорит об угаре масла из-за перегрева.
Последний раз редактировалось Luddit 23 апр 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
Менял пружины все 4 или только спереди? А то может это за счет задних перекос.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):
Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
Менял пружины все 4 или только спереди? А то может это за счет задних перекос.
+1
Везде пружины надо менять.
Ну а если везде новые, значит или стабилизатор кривой или кузов. Попробуй без стабилизатора или косточки с правой стороны не родные подбери, подлиннее.(в магазинах разной длины подходящие видел и у самого стоят неродные)
Aurum писал(а): Но где-то читал что по соотношению СО и СН (что сильнее повышено) можно сделать определенные выводы о неисправности (а где читал и подробности - не помню).
Не конкретные выводы указывающие на определенную неисправность, по этим показаниям не сделаешь, только направление в которой стороне искать. Это примерно как человеку по фотографии точный дигноз ставить :)

Вот порылся может ты здесь http://www.gvozdik.ru/analit/5473.html читал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение devostator2007 »

Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
в свое время переделал все такие же процедуры исправилось путем установки проставки на опору стойки.... вроде как болячка Jr... наверно геометрия со временем страдает...
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Понаехали
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:04
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO Jr.,ZR-II, 1996, (№Н57А)
Откуда: Москва

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Понаехали »

Менял только передние стойки. А насчёт задних пружин... спасибо за совет, для начала попробую поменять их местами.
Devostator, а проставка под одну стойку не влияет на безопасность движения, передок всё-таки?

pS: Что интересно, у меня из 2-х комплектов "косточек" одни были длиннее. :*SCRATCH*:
MITSUBISHI PAJERO Jr., 1996, (№Н57А), 4A31 (бензин)
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение devostator2007 »

Понаехали писал(а):Менял только передние стойки. А насчёт задних пружин... спасибо за совет, для начала попробую поменять их местами.
Devostator, а проставка под одну стойку не влияет на безопасность движения, передок всё-таки?

pS: Что интересно, у меня из 2-х комплектов "косточек" одни были длиннее. :*SCRATCH*:

скока не лазил по говнам и горам ни че не случилось))
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Валентина писал(а):Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
прогреватся до какой температуры? если до середины шкалы то да гдет минут 15 на холостом ходу будет, если просто что можно было ехать то 5ти минут достаточно вполне чтоб стрелка почти дошла до рабочей зоны.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

Alex_Stinger писал(а):
Валентина писал(а):Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
прогреватся до какой температуры? если до середины шкалы то да гдет минут 15 на холостом ходу будет, если просто что можно было ехать то 5ти минут достаточно вполне чтоб стрелка почти дошла до рабочей зоны.
А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда? :*DONT_KNOW*:
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»