Страница 96 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 апр 2011, 00:13
Sharon
Джейсон Борн писал(а):на панели приборов тухнет колонка переключения скоростей,(зеленые лампочки),на рычаге переключения моргают,мыкают индикаторы положения скорости.
где-то коротят провода (может вода попала). У меня машина полтора месяца в гараже холодном постояла покрылась вся инеем, а когда выгнал (иней весь растаял) из гаража в первый день горел чик эн жино постоянно, к вечеру загорелся АТ/Темр и горел всю неделю (утром -15, машина всю ночь на улице, заводишь а АТ/Темр горит) поездил недели полторы - прошло(на диагностику ездил-сказали датчик температуры вышел из строя, вердикт mitsubishi - под замену).
Рычаг режим "D"даешь газ машина гудит но не едет.или едет но с усилием.трогается с места в режиме "L" [/quote]
у меня такое было при -20 градусах, так и не определил с чем это связано (думаю масло в коробке замерзало, всмысле густело), после прогрева поездишь по двору метров пятьсот на L заглушишь машину потом заводишь и всё в норме D работает в нормальном режиме.
когда машина стоит свыше 3-х часов и более заводится нормально,эти неисправности пропадают.При движении,через какое-то время опять начинается такая же морось.Бывает на ходу пропадает.В сырую погоду появляется чаще.[/quote]
посмотри разъёмы проводов на автомате, у меня ещё разъёмы этих же проводов на кузове над коробкой, а у тебя есть или нет не знаю
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 апр 2011, 20:53
k0t438
Доброго времени суток всем часовым поясам!!!
Интересует меня следующий вопрос: возможно ли заказать паджеро мини из Японии в Краснодар, так чтобы конечный ценник не превышал 300 тыс, можно с оценкой R или не большими повреждениями...
А то чет не очень получается разобраться со всеми этими пошлинами и доставками!
Спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 апр 2011, 23:20
Luddit
У фирм-посредников были калькуляторы на эту тему. Смотришь статистику аукционов и рядом - во сколько авто обошелся бы в городе Н.
В конце 2009 под полную пошлину полноценный миник оценки 4В с жд доставкой обошелся в Москве в 270 тыр.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 апр 2011, 23:30
k0t438
По конторам еще не ходил, решил для начала интернет помониторить! сколько ждал доставки?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 апр 2011, 16:27
DEtoNator
Задал вопрос в нужной теме, но автор пока не появлялся, вкратце люфтит левый привод на джуниоре, подробно по ссылке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p900767, может, кто еще сталкивался...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 апр 2011, 19:37
Luddit
k0t438 писал(а): сколько ждал доставки?
От момента аукциона почти 2 месяца получилось. Но это по доставке сезон был мертвее мертвого, не могли полную посудину набрать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 апр 2011, 15:33
deni841
Ну на всякай и сюда напишу! Сейчас движок становится не номерной частью! И возник вопрос на джуне 3х ступка автомат и другую не воткнуть! А что если подумать на тему полной замены (движка и акпп) от другого авто? Насколько трудно?
Газы...
Добавлено: 20 апр 2011, 08:14
Aurum
Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить? Лямбда, форсунки или еще что?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Re: Газы...
Добавлено: 20 апр 2011, 20:25
idled
Aurum писал(а):Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Повышенный СН- в выхлопе это не сгоревшие углеводороды, то-есть бензин не полностью сгорает или масло еще попадает. Причин много; не полностью прогретый движек, лямбда, свечи, катушки, высоковольтные провода, неплотность выпускных клапанов, кольца.... если подумать еще можно кучу насобирать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2011, 01:57
Понаехали
Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
Re: Газы...
Добавлено: 21 апр 2011, 08:36
Aurum
idled писал(а):Aurum писал(а):Немного повышенный СО и сильно повышенный СН в выхлопе - о чем это может говорить?
Что смотреть по наибольшей вероятности?
Повышенный СН- в выхлопе это не сгоревшие углеводороды, то-есть бензин не полностью сгорает или масло еще попадает. Причин много; не полностью прогретый движек, лямбда, свечи, катушки, высоковольтные провода, неплотность выпускных клапанов, кольца.... если подумать еще можно кучу насобирать.
Ну это-то понятно, что углеводороды не сгоревшие. Но где-то читал что по соотношению СО и СН (что сильнее повышено) можно сделать определенные выводы о неисправности (а где читал и подробности - не помню). Вот поэтому вопрос был задан.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2011, 08:51
Luddit
Если только о составе топлива.
upd: еще, возможно, повышение CH говорит об угаре масла из-за перегрева.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2011, 08:53
Aurum
Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
Менял пружины все 4 или только спереди? А то может это за счет задних перекос.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2011, 09:41
idled
Aurum писал(а):Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
Менял пружины все 4 или только спереди? А то может это за счет задних перекос.
+1
Везде пружины надо менять.
Ну а если везде новые, значит или стабилизатор кривой или кузов. Попробуй без стабилизатора или косточки с правой стороны не родные подбери, подлиннее.(в магазинах разной длины подходящие видел и у самого стоят неродные)
Aurum писал(а): Но где-то читал что по соотношению СО и СН (что сильнее повышено) можно сделать определенные выводы о неисправности (а где читал и подробности - не помню).
Не конкретные выводы указывающие на определенную неисправность, по этим показаниям не сделаешь, только направление в которой стороне искать. Это примерно как человеку по фотографии точный дигноз ставить
Вот порылся может ты здесь
http://www.gvozdik.ru/analit/5473.html читал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2011, 11:58
devostator2007
Понаехали писал(а):Существует прекос кузова на переднюю правую сторону. Грешил на стойки. Поменял на каябовские+ нов.пружины, а также - втулки стабилизатора и "косточки". Перекос остался (может стал чуть поменьше).
Поисковиком ответов не нашёл (именно по Jr.) Подскажите где искать (или тему мутить?)
Спасибо.
в свое время переделал все такие же процедуры исправилось путем установки проставки на опору стойки.... вроде как болячка Jr... наверно геометрия со временем страдает...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2011, 02:30
Понаехали
Менял только передние стойки. А насчёт задних пружин... спасибо за совет, для начала попробую поменять их местами.
Devostator, а проставка под одну стойку не влияет на безопасность движения, передок всё-таки?
pS: Что интересно, у меня из 2-х комплектов "косточек" одни были длиннее.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2011, 06:33
devostator2007
Понаехали писал(а):Менял только передние стойки. А насчёт задних пружин... спасибо за совет, для начала попробую поменять их местами.
Devostator, а проставка под одну стойку не влияет на безопасность движения, передок всё-таки?
pS: Что интересно, у меня из 2-х комплектов "косточек" одни были длиннее.

скока не лазил по говнам и горам ни че не случилось))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2011, 03:53
Валентина
Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2011, 07:30
Alex_Stinger
Валентина писал(а):Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
прогреватся до какой температуры? если до середины шкалы то да гдет минут 15 на холостом ходу будет, если просто что можно было ехать то 5ти минут достаточно вполне чтоб стрелка почти дошла до рабочей зоны.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 апр 2011, 10:23
Валентина
Alex_Stinger писал(а):Валентина писал(а):Здравствуйте! Сново я, и сново вопрос..
Заменили мне термостат, до замены машина прогревалась за 30 минут, после замены 15 минут. Поспрашивала у знакомых - они отвечают минут 5-7 прогрева и едут. у меня же если 10 минут прогрева - машина не едет она еле еле ползёт, ей не хватает этих 5 минут..так вот вопрос - это у всех так? она так должна прогреваться долго? или что то надо посмотреть заменит? подскажите в чём проблема?
Заранее спасибо!
прогреватся до какой температуры? если до середины шкалы то да гдет минут 15 на холостом ходу будет, если просто что можно было ехать то 5ти минут достаточно вполне чтоб стрелка почти дошла до рабочей зоны.
А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда?
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт...
