Та ведь у нас всё держится на человеческом факторе....DeepDreamer писал(а):А как проценты запотевания считаются?Свят писал(а):На сегодняшний день допускается до 30% запотевания корпуса аммортизатора. Именно запотевания а не течи.И тем более чем отличается запотевание от течи?
Не, ну понятно, если ты видишь лужицу, то он весь вытек, но я лужицу ни разу в жизни не видел.
На хонде у меня потел один. Меняли за мой счет, ибо это в чистом виде расходник. Поэтому по поводу замены по гарантии я очень сомневаюсь.
Как оценит механик *мокрость* аморта...
Как на это отреагирует инженер по гарантии...
Как себя будет вести клиент....
Вот для наглядности

Результат
На сухом и без наличия пыли амортизаторе можно увидеть масляный конденсат («туман»).
Примечание: это не является свидетельством неисправности амортизатора. При более длительном времени эксплуатации подобный масляный конденсат («туман») может быть заметен на трети корпуса.*
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=590