мне в Механике отказались форкамеры менять.купил новую голову,о чём не жалеюFil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись![]()
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я по вину посмотрю голову. Да и хрена тут голова - стучит то что? Хрен бы с ней. Думаю мотор поискать. Но это кот в мешке да и по цене в половину авто. Глупо. А капиталенные - ещё страшнее.Fil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись![]()
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит
А от того, что я стану хвалить мицумотор- у него компенсаторы не отрастут и форкамеры в прямой впрыск не превратятся. И насос вакуумный на распредвал не перелезет и коромысла не исчезнут и валы ломаться не перестанут и головы массово трещать не прекратят и расход не уменьшится, а мощи не прибавится. У меня до этого были старые дизеля, три, и сейчас есть один, почти ровесники, но такого ещё не было. Но это так, лирика и ещё одно доказательство того, что не надо верить народной брехне. Я потом тему создам и подробно, в сравнении, опишу почему эта машина и мотор - переоцененное овно. Во всяком случае сейчас, в наше время. В той же теме и продам. Но тут давайте забудем эти нюансы и продолжим предполагать что же там стучит. Есть мнение, что колено если треснет, то сразу и сломается. Хотя люди выше утверждают, что ездили с трещиной и сломалось оно только через некоторое время. Мне надо решить - пробовать его собрать с новыми вкладышами и кольцами с головой или нет? Мотор сейчас на машине, снять его неудобно, другая машина в гараже с лебедкой и надолго. Есть люди, кто переставить может, но они не будут менять колено.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И да - у меня же с не выступающими клапанами. Судя по фоткам. То- есть zk-32001, которая с седлом 3,30 мм, верно? А седло 0,8 это выступающие. А что они там меняли 0,8 и 3,30? Это размеры седла в какой плоскости?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
leone писал(а):Я по вину посмотрю голову. Да и хрена тут голова - стучит то что? Хрен бы с ней. Думаю мотор поискать. Но это кот в мешке да и по цене в половину авто. Глупо. А капиталенные - ещё страшнее.Fil писал(а):А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись![]()
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит
А от того, что я стану хвалить мицумотор- у него компенсаторы не отрастут и форкамеры в прямой впрыск не превратятся. И насос вакуумный на распредвал не перелезет и коромысла не исчезнут и валы ломаться не перестанут и головы массово трещать не прекратят и расход не уменьшится, а мощи не прибавится. У меня до этого были старые дизеля, три, и сейчас есть один, почти ровесники, но такого ещё не было. Но это так, лирика и ещё одно доказательство того, что не надо верить народной брехне. Я потом тему создам и подробно, в сравнении, опишу почему эта машина и мотор - переоцененное овно. Во всяком случае сейчас, в наше время. В той же теме и продам. Но тут давайте забудем эти нюансы и продолжим предполагать что же там стучит. Есть мнение, что колено если треснет, то сразу и сломается. Хотя люди выше утверждают, что ездили с трещиной и сломалось оно только через некоторое время. Мне надо решить - пробовать его собрать с новыми вкладышами и кольцами с головой или нет? Мотор сейчас на машине, снять его неудобно, другая машина в гараже с лебедкой и надолго. Есть люди, кто переставить может, но они не будут менять колено.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты не по вину голову смотри, а по форме поршней, ты же не первый хозяин.

Первую страничку не поленись, открой и дату глянь, за фольклор вопросы отпадут.
Адекватную оценку разым старым дизелям можешь дать когда ты сам лично всех конкурентов на протяжении многих лет тестил, ремонтировал, собирал стату по цене/сроку службы железок. А случай, когда взял 23-летний авто и наступил с ним в гавно не показателен.
Не защищаю до усёру 56-й мотор, самому нравятся кудэ32 и ом606. Но никогда не скажу, что 56-й гавно, ибо 26 лет возит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Давай ближе к теме - если поршни нового, так сказать, 25-ти летнего образца - это утопленные клапана, 3,30 седло. Если пошли старого совсем образца, с глубокими выборками под клапана, то это под головку с выступающими клапанами, седло 0,8. Так? Или не так? Меня смущают эти размеры седел, они во всех каталогах и по ним легко отличить головы. Почему на выступающих клапанах этот размер меньше? Что это за размер вообще? Что бы знать всеж какую заказать 0,8 или 3,30. У меня новые поршни, почти плоские.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Под плоские поршни нужна голова нового образца 3,30 мм c утопленными клапанами. По автовельту zk-32001
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ближе к теме - фото поршней ф студию, раз лень читать.leone писал(а):Давай ближе к теме - если поршни нового, так сказать, 25-ти летнего образца - это утопленные клапана, 3,30 седло. Если пошли старого совсем образца, с глубокими выборками под клапана, то это под головку с выступающими клапанами, седло 0,8. Так? Или не так? Меня смущают эти размеры седел, они во всех каталогах и по ним легко отличить головы. Почему на выступающих клапанах этот размер меньше? Что это за размер вообще? Что бы знать всеж какую заказать 0,8 или 3,30. У меня новые поршни, почти плоские.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да нет у меня прямо сейчас фотки. Там их всего 2 вида. Есть поршня с выборками под клапана, а есть почти плоские с каким-то руем нарисованным, новые типа. Вот у меня именно новые, без выборки. И клапана утопленные. Мне именно интересно про седла эти, в каталогах ничего про выборки нету, там размеры эти проклятые - 3,30 или 0,8
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- black 63
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: moscow
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ага два вида щас насобираете а чет нечет ??? а турбо,? и турбокуллер?
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мужики подскажите срочно!!!! Навернулся моторчик гидроблока тормозов стоит не мало... можно ли поставить какой нибудь другой более дешовый?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мы про типы головы говорим, а не про поршня в принципе.black 63 писал(а):ага два вида щас насобираете а чет нечет ??? а турбо,? и турбокуллер?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Leone не начинай. Лучше поиском поработай.
Головок ТРИ вида, замерь расстояние от плоскости головки до седла - твой размер. Здесь и форкамеры сам кто то менял.
Головок ТРИ вида, замерь расстояние от плоскости головки до седла - твой размер. Здесь и форкамеры сам кто то менял.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У автовельта вроде как 2 вида. Не? Я уже у вышеотписавшегося нашёл голову всборе. БУ, ясно дело. Под новые поршня. Тоесть 3,30.flamer писал(а):Leone не начинай. Лучше поиском поработай.
Головок ТРИ вида, замерь расстояние от плоскости головки до седла - твой размер. Здесь и форкамеры сам кто то менял.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Другой вопрос чем она мне поможет? Стучало то вроде не в ней. Ненужное вложение какое-то. Хотя потом, если соберу и застучит, можно поменять колено не снимая голову, верно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
можно конечноleone писал(а):Другой вопрос чем она мне поможет? Стучало то вроде не в ней. Ненужное вложение какое-то. Хотя потом, если соберу и застучит, можно поменять колено не снимая голову, верно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот, блин, и что сделать?)) Единственное, что успокаивает - стук был сверху. Хотя начинался как будто снизу, но потом все-таки явно слышался где-то в голове или в цилиндре. Но никак не снизу.flamer писал(а):Главное, что бы не раздолбало пастели при поломке КВ .
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk