Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
а там места хватает? если так ставишь, сделай плз фоток и че там надо, типа демонтажа бампера? то не охото опять с этим гемором возиться...
Не, бампер снимать не надо только передний лист защиты, но штатное место - это для штатного дополнительного радиатора со штатными же креплениями :;-): . Как твой на штатное место подойдет не знаю, знаю только, что если нет силовика. и нижняя решетка бампера ничем не закрыта обдув там шикарный. но опять же на ходу. При толкании в пробках никакого обдува доп.радиатора нет и толку от него чуть.
Нет, есть толк, учитывая увеличенный объем АТФ и и площадь теплорассеивания, коробка будет просто позже набирать 100 градусов , но повторяю, в пробках всё равно будет.
Дай Бог, чтобы я ошибался...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
скажи а где ты будеш покупать шланг? можно ли с тобой скооперироваться ? мне бы тоже 1,5-2 метра шланга надо. Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
а там места хватает? если так ставишь, сделай плз фоток и че там надо, типа демонтажа бампера? то не охото опять с этим гемором возиться...
Не, бампер снимать не надо только передний лист защиты, но штатное место - это для штатного дополнительного радиатора со штатными же креплениями :;-): . Как твой на штатное место подойдет не знаю, знаю только, что если нет силовика. и нижняя решетка бампера ничем не закрыта обдув там шикарный. но опять же на ходу. При толкании в пробках никакого обдува доп.радиатора нет и толку от него чуть.
Нет, есть толк, учитывая увеличенный объем АТФ и и площадь теплорассеивания, коробка будет просто позже набирать 100 градусов , но повторяю, в пробках всё равно будет.
Дай Бог, чтобы я ошибался...
Бог дал, ты ошибаешься ::-D:. У меня Лонговский радиатор на штатном месте установлен, в пробках наоборот коробка остывать стала и никогда 100 градусов я не видел даже при активном педалировании по городу старт - стоп. Максимум, что бывает, это при жаре в 30С, АКПП нагревается до 92-93С, но еще раз повторюсь, в пробках остывает очень хорошими темпами. Один раз так же по жаре таская прицеп 1000 кг по холмистой местности нагрел до 102С.
Установка на штатное место происходит с некоторым шаманством по крепежу, но ничего сложного. Можно конечно извернуться и установить без снятия бампера, но со снятым, все значительно быстрей и проще. Да, у меня еще и термостат установлен, так, что без термостата температура должна быть еще чуток поменьше.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Я брал long k19sr в transparts.ru - при покупке попросил дополнительный шланг - дали бесплатно такой же кусок как и тот, что шёл в комплекте. После установки большой кусок остался - могу поделиться- надо только точно измерить, сколько именно осталось.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Последний раз редактировалось Vistereos 03 июл 2014, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Мне тоже доп шланг не пригодился.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
у меня не сваливается в ошибку и по перегреву видимо т.к. коробка 4 АТ, температура максимум что видел 110, ставлю на всякий случай.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.

я так понял если вниз перенесу то уже не будет принудительного обдува, так?
у тебя он сразу тоже стоял за/перед вентилятором?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а):
К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
у меня не сваливается в ошибку и по перегреву видимо т.к. коробка 4 АТ, температура максимум что видел 110, ставлю на всякий случай.
Семен Семеныч ::-[:, я то и забыл совсем что на 3.2. литра совсем другая коробка-то
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.

я так понял если вниз перенесу то уже не будет принудительного обдува, так?
у тебя он сразу тоже стоял за/перед вентилятором?
Ну это как посмотреть, большой карлсон ведь тоже крутится и тянет воздух, а когда блокируется, еще сильней крутит. Так, что в принципе принудительный обдув тоже можно сказать присутствует.
Да, раньше стоял за карлсоном кондея.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Люди, если у кого остались фотки установки Лонговского радиатора в штатное место, пожалуйста, поделитесь!

Думаю все будут признательны.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение mmg »

У себя поставил радиатор от П-3 в штатное место с небольшим шаманством из-за вентилятора кондея. Шланг брали семперит из инет магаза - шлют сколько надо, ушло где то 2.2 метра. Подсоединил после основного в штатные трубки - удалив одну родную резиновую. Хомуты брал Норма немецкие, кстати - шланг у меня диа10 и сел свободно, до этого мерил диа8 - был слишком туг. Но обтянулись нормально и не сопливят.
За коробку сейчас спокоен:-) ближе к зиме жижу махну на синтетику.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

купил вчера LONG 4454 он же k19sr, в выходные попробую прикунуть как его лучше крепить за силовиком и с штатным электро вентилем кондея.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Народ, прошу по критиковать мою идею: у меня уже установлен лонговский радиатор через бай-пас тоже лонговский, охлаждения не достаточно, видел температуру 110. начал спасать только принудительный обдув аентилятора кондера, перед которым находится радиатор. думаю установить еще один такой же лонговский радиатор в штатное место. вопросы, будет ли эффект, проток по шлангам то не увеличится? какие у кого мысли?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):Народ, прошу по критиковать мою идею: у меня уже установлен лонговский радиатор через бай-пас тоже лонговский, охлаждения не достаточно, видел температуру 110. начал спасать только принудительный обдув аентилятора кондера, перед которым находится радиатор. думаю установить еще один такой же лонговский радиатор в штатное место. вопросы, будет ли эффект, проток по шлангам то не увеличится? какие у кого мысли?
Сильного эффекта, скорее всего, не будет.
Как не печально, но похоже, только радикальные методы выправляют ситуацию.
У меня за год коробка ни разу не нагревалась выше 90 градусов, в том числе и в конце июня, когда на улице было под +35
Посмотри ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

<Вавил> писал(а):Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!

Это такой:

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Fluidyn ... true&rt=nc
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»