Страница 96 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 12:43
К.Резник
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
а там места хватает? если так ставишь, сделай плз фоток и че там надо, типа демонтажа бампера? то не охото опять с этим гемором возиться...
Не, бампер снимать не надо только передний лист защиты, но штатное место - это для штатного дополнительного радиатора со штатными же креплениями :;-): . Как твой на штатное место подойдет не знаю, знаю только, что если нет силовика. и нижняя решетка бампера ничем не закрыта обдув там шикарный. но опять же на ходу. При толкании в пробках никакого обдува доп.радиатора нет и толку от него чуть.
Нет, есть толк, учитывая увеличенный объем АТФ и и площадь теплорассеивания, коробка будет просто позже набирать 100 градусов , но повторяю, в пробках всё равно будет.
Дай Бог, чтобы я ошибался...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 12:54
DenisR
sn1 писал(а):
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
скажи а где ты будеш покупать шланг? можно ли с тобой скооперироваться ? мне бы тоже 1,5-2 метра шланга надо. Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:00
krokodil594
К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):
sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
а там места хватает? если так ставишь, сделай плз фоток и че там надо, типа демонтажа бампера? то не охото опять с этим гемором возиться...
Не, бампер снимать не надо только передний лист защиты, но штатное место - это для штатного дополнительного радиатора со штатными же креплениями :;-): . Как твой на штатное место подойдет не знаю, знаю только, что если нет силовика. и нижняя решетка бампера ничем не закрыта обдув там шикарный. но опять же на ходу. При толкании в пробках никакого обдува доп.радиатора нет и толку от него чуть.
Нет, есть толк, учитывая увеличенный объем АТФ и и площадь теплорассеивания, коробка будет просто позже набирать 100 градусов , но повторяю, в пробках всё равно будет.
Дай Бог, чтобы я ошибался...
Бог дал, ты ошибаешься ::-D:. У меня Лонговский радиатор на штатном месте установлен, в пробках наоборот коробка остывать стала и никогда 100 градусов я не видел даже при активном педалировании по городу старт - стоп. Максимум, что бывает, это при жаре в 30С, АКПП нагревается до 92-93С, но еще раз повторюсь, в пробках остывает очень хорошими темпами. Один раз так же по жаре таская прицеп 1000 кг по холмистой местности нагрел до 102С.
Установка на штатное место происходит с некоторым шаманством по крепежу, но ничего сложного. Можно конечно извернуться и установить без снятия бампера, но со снятым, все значительно быстрей и проще. Да, у меня еще и термостат установлен, так, что без термостата температура должна быть еще чуток поменьше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:08
Russo81
Я брал long k19sr в transparts.ru - при покупке попросил дополнительный шланг - дали бесплатно такой же кусок как и тот, что шёл в комплекте. После установки большой кусок остался - могу поделиться- надо только точно измерить, сколько именно осталось.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:18
Vistereos
Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:20
SergeyN19
Мне тоже доп шланг не пригодился.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:27
krokodil594
Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:30
К.Резник
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:33
DenisR
К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
у меня не сваливается в ошибку и по перегреву видимо т.к. коробка 4 АТ, температура максимум что видел 110, ставлю на всякий случай.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:37
Vistereos
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.

я так понял если вниз перенесу то уже не будет принудительного обдува, так?
у тебя он сразу тоже стоял за/перед вентилятором?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:41
К.Резник
DenisR писал(а):
К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
у меня не сваливается в ошибку и по перегреву видимо т.к. коробка 4 АТ, температура максимум что видел 110, ставлю на всякий случай.
Семен Семеныч ::-[:, я то и забыл совсем что на 3.2. литра совсем другая коробка-то

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 13:45
krokodil594
Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Спасибо всем, буду наблюдать, может переделаю.

П.с. krokodil594, а ты делал фото установки, есть в этой ветке?
Когда переставлял на штатное место, уже фото не делал.

я так понял если вниз перенесу то уже не будет принудительного обдува, так?
у тебя он сразу тоже стоял за/перед вентилятором?
Ну это как посмотреть, большой карлсон ведь тоже крутится и тянет воздух, а когда блокируется, еще сильней крутит. Так, что в принципе принудительный обдув тоже можно сказать присутствует.
Да, раньше стоял за карлсоном кондея.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 14:47
Vistereos
Люди, если у кого остались фотки установки Лонговского радиатора в штатное место, пожалуйста, поделитесь!

Думаю все будут признательны.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 июл 2014, 15:51
mmg
У себя поставил радиатор от П-3 в штатное место с небольшим шаманством из-за вентилятора кондея. Шланг брали семперит из инет магаза - шлют сколько надо, ушло где то 2.2 метра. Подсоединил после основного в штатные трубки - удалив одну родную резиновую. Хомуты брал Норма немецкие, кстати - шланг у меня диа10 и сел свободно, до этого мерил диа8 - был слишком туг. Но обтянулись нормально и не сопливят.
За коробку сейчас спокоен:-) ближе к зиме жижу махну на синтетику.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2014, 11:24
DenisR
купил вчера LONG 4454 он же k19sr, в выходные попробую прикунуть как его лучше крепить за силовиком и с штатным электро вентилем кондея.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2014, 12:12
Vistereos
Народ, прошу по критиковать мою идею: у меня уже установлен лонговский радиатор через бай-пас тоже лонговский, охлаждения не достаточно, видел температуру 110. начал спасать только принудительный обдув аентилятора кондера, перед которым находится радиатор. думаю установить еще один такой же лонговский радиатор в штатное место. вопросы, будет ли эффект, проток по шлангам то не увеличится? какие у кого мысли?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2014, 12:24
К.Резник
Vistereos писал(а):Народ, прошу по критиковать мою идею: у меня уже установлен лонговский радиатор через бай-пас тоже лонговский, охлаждения не достаточно, видел температуру 110. начал спасать только принудительный обдув аентилятора кондера, перед которым находится радиатор. думаю установить еще один такой же лонговский радиатор в штатное место. вопросы, будет ли эффект, проток по шлангам то не увеличится? какие у кого мысли?
Сильного эффекта, скорее всего, не будет.
Как не печально, но похоже, только радикальные методы выправляют ситуацию.
У меня за год коробка ни разу не нагревалась выше 90 градусов, в том числе и в конце июня, когда на улице было под +35
Посмотри ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 июл 2014, 23:33
Vistereos
Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 июл 2014, 18:56
<Вавил>
Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 июл 2014, 22:12
Vistereos
<Вавил> писал(а):Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!

Это такой:

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Fluidyn ... true&rt=nc