Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Александр Яр писал(а):ELM показывает правильную температуру двигателя, как мультик или нет. Я так понял из темы, что приборная панель показывает не корректную температуру (у меня всегда как вкопанная стрелка по средине).
ELM и Мультитроник действительно показывает фактическую температуру ОЖ двигателя, а штатная стрелка таки показывает температуру на Занзибаре!!! :*JOKINGLY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Не хочу показать нудным, но площадь это ширина и длина. Когда появляется толщина, появляется объем.
Поэтому что у того, что у того радиатора площадь рассеивания одинаковая, но вот эффективность теплоотдачи выше у того, что имеет больший объем.
Не буду лезть в дебри физики и математики, но для увеличения эффективности теплоотдачи существуют несколько способов. В пассивных системах (системы отопления к примеру) увеличение площади и объема радиатора ведет к увеличению теплоэффективности, это то что выражено в килоджоулях в характеристиках. Далее при невозможности увеличивать площадь или объем, увеличивают пропускную способность, продув воздухом и его интенсивность через радиатор и т.д. Ещё применение определенных жидкостей тоже может привести к увеличению теплоотдачи и т.д.
Кстати вода лучше отводит тепло, чем антифриз, но в современных системах охлаждения ее применять нельзя по ряду причин.
Нет! Не совсем прав. Или совсем не прав. Дело в том, что в качестве эффективности (мощности) охлаждения выступает характеристика "площадь поверхности охлаждения". А на "толстом" радиаторе площадь охлаждающих ламелей, приваренных к трубкам охлаждения больше почти в 2 раза, по сравнению со штатным радиатором.
Поэтому, объем антифриза, который на 1л. будет больше никак не повлияет. А площадь теплообмена = главная составляющая.
Увеличение площади теплообмена, стремящееся к бесконечности, тем не менее, не приведет к абсолютной стабилизации температуры на датчике по причине того, что: 1) скорость теплообмена ограничена теплоемкостью теплоносителя; 2) скоростью теплоносителя, заданной помпой и гидравлическим сопротивлением системы охлаждения; 3) скоростью теплопроводности через материалы блока цилиндров, головки, радиаторов; 4)вследствие неравномерной нагрузки двигателя выделяется разное количество тепла, и при прохождении тракта радиатор-двигатель-датчик температуры мы увидим разные показания; 5) достаточно веское: скорость работы термостата очень низкая (1мм/15сек приблизительно.. на рабочей температуре)

Но! чистые радиаторы обеспечивают рабочий диапазон температур двигателя в штатном режиме движения.
Физика и ИМХО!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Давно не обращал внимания на уровень антифриза в расширительном бачке, а сегодня обнаружил, что он практически пуст!!!! :*MEGA_SHOK*:
7 тыс.км. назад (в середине февраля) уровень был точно. Подтеков и следов переполнения бачка нет, снизу нигде не капает! :*DONT_KNOW*:
Два года антифриз не испарялся, а тут за три месяца куда то делся? :*SCRATCH*:
Залил сегодня грамм 250-300 в бачок до нижней метки - буду посмотреть. :;-):
Кто, что об этом таки думает? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Шланг какой-то где-то перетерся. Скорее всего там, где установлено что-нибудь нештатное. Антифриз сочится тоненько, и горячий высыхает сразу. У меня так было на шланге от вебасты. Но в Керчи я так понимаю, вебасту лично не знают :*NO*:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

lesnik5000 писал(а):Шланг какой-то где-то перетерся. Скорее всего там, где установлено что-нибудь нештатное. Антифриз сочится тоненько, и горячий высыхает сразу. У меня так было на шланге от вебасты. Но в Керчи я так понимаю, вебасту лично не знают :*NO*:
Ничего нештатного в системе охлаждения таки не установлено! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение lesnik5000 »

Ну значит ничего не перетерлось, и всё окэ.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Просто завтра мне надо будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю.... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а):Просто завтра мне надо будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю.... :*SCRATCH*:
Но ты же предупрежден. Будь внимателен и возьми с собой на доливку. Скорее всего она не понадобится, но запас карман не тянет.
У меня уровень антифриза постепенно падает. Испаряется. Очень медленно. Но тут дело в том, что время наоборот летит быстро. Глядишь - и год уже прошел, а как будто вчера. Вот на фоне этого времени, уровень тает прямо на глазах ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Керчанин писал(а):Просто завтра мне надо будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю.... :*SCRATCH*:
Но ты же предупрежден. Будь внимателен и возьми с собой на доливку. Скорее всего она не понадобится, но запас карман не тянет.
У меня уровень антифриза постепенно падает. Испаряется. Очень медленно. Но тут дело в том, что время наоборот летит быстро. Глядишь - и год уже прошел, а как будто вчера. Вот на фоне этого времени, уровень тает прямо на глазах ::-D:
Оно таки так, но напрягло именно то, что два года было в норме, а за три месяца стало интенсивно испаряться! :*SCRATCH*:
Но ты правильно сказал - предупрежден, значит вооружен! :*THUMBS UP*:
Сегодняшний день таки покажет! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
романолег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение романолег »

Всем привет! Для статистики: авто 14г.в., 4D56, АКПП,полный сток, Т двигателя с момента выезда из салона:91-96гр.(что город,что трасса). Мониторил мультитрониксом. В этом году добрался до термостата, оказалось он с завода установлен не правильно("плечики" вместо горизонтали стояли под углом около 45град.) Плюс, в процессе "варки" выяснилось, что он начинал открываться в районе 86-87град. После замены на термостат от П-4(1305А191) Т охл.жидкости стабильно 87-89град., при тех же условиях движения.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Продолжаю свою эпопею! :%):
Сегодня утром перед поездкой проверил уровень антифриза, я таки в шоке - расширительный бачок опять пустой! :*MEGA_SHOK*:
И опять ни подтеков - ни следов антифриза под машиной! :*DONT_KNOW*:
Долил опять 250-300 гр. до верхней риски и решил все таки ехать. первый раз проверил через 25 км. - норма (уровень на месте) :*SCRATCH*:
Проверял каждые 50-100 км. уровень в норме! Режим движения резвый температура от 88 гр. до 93 на затяжных подъемах.! :*OK*:
За день намотал около 500 км. уровень в норме! :*THUMBS UP*:
Завтра утром будет окончательный ответ, либо вААще крыша съедет! :%):
Если уровень будет на месте, то есть одно объяснение - вчера заливал антифриз при горячем двигателе (ОЖ было расширено) за ночь ОЖ остыла и ее засосало в двигатель, а если антифриза в бачке опять не будет, то объяснение только одно - гаражный барабашка, по ночам выпивает антифриз из бачка!!! :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Керчанин писал(а):Продолжаю свою эпопею! :%):
Сегодня утром перед поездкой проверил уровень антифриза, я таки в шоке - расширительный бачок опять пустой! :*MEGA_SHOK*:
И опять ни подтеков - ни следов антифриза под машиной! :*DONT_KNOW*:
Долил опять 250-300 гр. до верхней риски и решил все таки ехать. первый раз проверил через 25 км. - норма (уровень на месте) :*SCRATCH*:
Проверял каждые 50-100 км. уровень в норме! Режим движения резвый температура от 88 гр. до 93 на затяжных подъемах.! :*OK*:
За день намотал около 500 км. уровень в норме! :*THUMBS UP*:
Завтра утром будет окончательный ответ, либо вААще крыша съедет! :%):
Если уровень будет на месте, то есть одно объяснение - вчера заливал антифриз при горячем двигателе (ОЖ было расширено) за ночь ОЖ остыла и ее засосало в двигатель, а если антифриза в бачке опять не будет, то объяснение только одно - гаражный барабашка, по ночам выпивает антифриз из бачка!!! :*ROFL*:
Утром уровень антифриза был в норме!!!! :*YAHOO*:
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!! :*YAHOO*:
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться! :*THUMBS UP*:
Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!! :*YAHOO*:
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться! :*THUMBS UP*:
Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю! :*OK*:
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а): Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю! :*OK*:
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража! :*SCRATCH*:
Если уровень стоит как вкопанный что утром при выезде, что вечером при заезде, то скорее всего, меняй крышку радиатора.
Радиатор то сам родной, не менял на какой-нибудь дубликат? Может сама горловина под крышку не той системы, а может и просто соринка где какая забилась.... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Керчанин писал(а): Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю! :*OK*:
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража! :*SCRATCH*:
Если уровень стоит как вкопанный что утром при выезде, что вечером при заезде, то скорее всего, меняй крышку радиатора.
Радиатор то сам родной, не менял на какой-нибудь дубликат? Может сама горловина под крышку не той системы, а может и просто соринка где какая забилась.... :*PARDON*:
Крышку меняли по отзывной кампании в 14-м году - это первое, что они сделали перед заменой двигателя! :*STOP*:
Может соринка попала и пора опять двигатель менять??? :;D:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а): Может соринка попала и пора опять двигатель менять??? :;D:
Да нужно просто проверить уровень (должен меняться) и если не меняется, то проверить крышку.

Ну а ОД может "многое". Мне, например, антифриз заливали, разбавив концентрат обыкновенной водопроводной водой. Помню прекрасно, я ведь это сам своими глазами видел.
Так что за всем нужно следить. Может и бракованную крышку подсунули. Всякое бывает. Просто по злобе например....
Не хочу ничего плохого говорить, но они сами виноваты, что дают повод так думать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Керчанин писал(а):
Может соринка попала и пора опять двигатель менять??? :;D:
... есть вероятность, но не хочется верить. По физике процесса с крышкой 1,3 газы еще успевают выйти через расширитель, а после глушения двигателя в системе охлаждения остаточное давление 1,3. Часть антифриза, как вариант, через прокладку в цилиндр...
Тьфу-тьфу 3 раза ::-[:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!! :*YAHOO*:
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться! :*THUMBS UP*:
Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
Докладываю: утром, когда выгнал машину из гаража, заглушил двигатель и проверил уровень антифриза в расширительном бачке - было около сантиметра ниже верхней риски. :*THUMBS UP*:
После пробега (примерно км 20), посмотрел еще - уровень стал примерно на сантиметр выше верхней риски (до середины букв). :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):
Керчанин писал(а):
Может соринка попала и пора опять двигатель менять??? :;D:
... есть вероятность, но не хочется верить. По физике процесса с крышкой 1,3 газы еще успевают выйти через расширитель, а после глушения двигателя в системе охлаждения остаточное давление 1,3. Часть антифриза, как вариант, через прокладку в цилиндр...
Тьфу-тьфу 3 раза ::-[:
Тьфу-тьфу-тьфу - это таки точно! :*YES*:
Не хотелось бы повторять уже пройденные проблемы - тем более, что гарантия уже таки кончилась! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»