ELM и Мультитроник действительно показывает фактическую температуру ОЖ двигателя, а штатная стрелка таки показывает температуру на Занзибаре!!!Александр Яр писал(а):ELM показывает правильную температуру двигателя, как мультик или нет. Я так понял из темы, что приборная панель показывает не корректную температуру (у меня всегда как вкопанная стрелка по средине).
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Нет! Не совсем прав. Или совсем не прав. Дело в том, что в качестве эффективности (мощности) охлаждения выступает характеристика "площадь поверхности охлаждения". А на "толстом" радиаторе площадь охлаждающих ламелей, приваренных к трубкам охлаждения больше почти в 2 раза, по сравнению со штатным радиатором.SKS писал(а):Не хочу показать нудным, но площадь это ширина и длина. Когда появляется толщина, появляется объем.
Поэтому что у того, что у того радиатора площадь рассеивания одинаковая, но вот эффективность теплоотдачи выше у того, что имеет больший объем.
Не буду лезть в дебри физики и математики, но для увеличения эффективности теплоотдачи существуют несколько способов. В пассивных системах (системы отопления к примеру) увеличение площади и объема радиатора ведет к увеличению теплоэффективности, это то что выражено в килоджоулях в характеристиках. Далее при невозможности увеличивать площадь или объем, увеличивают пропускную способность, продув воздухом и его интенсивность через радиатор и т.д. Ещё применение определенных жидкостей тоже может привести к увеличению теплоотдачи и т.д.
Кстати вода лучше отводит тепло, чем антифриз, но в современных системах охлаждения ее применять нельзя по ряду причин.
Поэтому, объем антифриза, который на 1л. будет больше никак не повлияет. А площадь теплообмена = главная составляющая.
Увеличение площади теплообмена, стремящееся к бесконечности, тем не менее, не приведет к абсолютной стабилизации температуры на датчике по причине того, что: 1) скорость теплообмена ограничена теплоемкостью теплоносителя; 2) скоростью теплоносителя, заданной помпой и гидравлическим сопротивлением системы охлаждения; 3) скоростью теплопроводности через материалы блока цилиндров, головки, радиаторов; 4)вследствие неравномерной нагрузки двигателя выделяется разное количество тепла, и при прохождении тракта радиатор-двигатель-датчик температуры мы увидим разные показания; 5) достаточно веское: скорость работы термостата очень низкая (1мм/15сек приблизительно.. на рабочей температуре)
Но! чистые радиаторы обеспечивают рабочий диапазон температур двигателя в штатном режиме движения.
Физика и ИМХО!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Давно не обращал внимания на уровень антифриза в расширительном бачке, а сегодня обнаружил, что он практически пуст!!!! 
 
7 тыс.км. назад (в середине февраля) уровень был точно. Подтеков и следов переполнения бачка нет, снизу нигде не капает!
 
Два года антифриз не испарялся, а тут за три месяца куда то делся?
 
Залил сегодня грамм 250-300 в бачок до нижней метки - буду посмотреть.
 
Кто, что об этом таки думает?
			
			
									
						7 тыс.км. назад (в середине февраля) уровень был точно. Подтеков и следов переполнения бачка нет, снизу нигде не капает!
Два года антифриз не испарялся, а тут за три месяца куда то делся?
Залил сегодня грамм 250-300 в бачок до нижней метки - буду посмотреть.
Кто, что об этом таки думает?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Шланг какой-то где-то перетерся. Скорее всего там, где установлено что-нибудь нештатное. Антифриз сочится тоненько, и горячий высыхает сразу. У меня так было на шланге от вебасты. Но в Керчи я так понимаю, вебасту лично не знают  
			
			
									
						- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Ничего нештатного в системе охлаждения таки не установлено!lesnik5000 писал(а):Шланг какой-то где-то перетерся. Скорее всего там, где установлено что-нибудь нештатное. Антифриз сочится тоненько, и горячий высыхает сразу. У меня так было на шланге от вебасты. Но в Керчи я так понимаю, вебасту лично не знают
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- lesnik5000
 - Сообщения: 6419
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
 - Двигатель:: 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
 - Откуда: Архангельск
 - Благодарил (а): 435 раз
 - Поблагодарили: 411 раз
 
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Просто завтра мне надо  будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю....  
			
			
									
						Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Но ты же предупрежден. Будь внимателен и возьми с собой на доливку. Скорее всего она не понадобится, но запас карман не тянет.Керчанин писал(а):Просто завтра мне надо будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю....
У меня уровень антифриза постепенно падает. Испаряется. Очень медленно. Но тут дело в том, что время наоборот летит быстро. Глядишь - и год уже прошел, а как будто вчера. Вот на фоне этого времени, уровень тает прямо на глазах
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Оно таки так, но напрягло именно то, что два года было в норме, а за три месяца стало интенсивно испаряться!Napic писал(а):Но ты же предупрежден. Будь внимателен и возьми с собой на доливку. Скорее всего она не понадобится, но запас карман не тянет.Керчанин писал(а):Просто завтра мне надо будет проехать более 400 км (200 туда и 200 обратно) и вот я чешу репу и думаю....
У меня уровень антифриза постепенно падает. Испаряется. Очень медленно. Но тут дело в том, что время наоборот летит быстро. Глядишь - и год уже прошел, а как будто вчера. Вот на фоне этого времени, уровень тает прямо на глазах
Но ты правильно сказал - предупрежден, значит вооружен!
Сегодняшний день таки покажет!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- 
				романолег
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! Для статистики: авто 14г.в., 4D56, АКПП,полный сток, Т двигателя с момента выезда из салона:91-96гр.(что город,что трасса). Мониторил мультитрониксом. В этом году добрался до термостата, оказалось он с завода установлен не правильно("плечики" вместо горизонтали стояли под углом около 45град.) Плюс, в процессе "варки" выяснилось, что он начинал открываться в районе 86-87град. После замены на термостат от П-4(1305А191) Т охл.жидкости стабильно 87-89град., при тех же условиях движения.
			
			
									
						- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Продолжаю свою эпопею! 
 
Сегодня утром перед поездкой проверил уровень антифриза, я таки в шоке - расширительный бачок опять пустой!
 
И опять ни подтеков - ни следов антифриза под машиной!
 
Долил опять 250-300 гр. до верхней риски и решил все таки ехать. первый раз проверил через 25 км. - норма (уровень на месте)
 
Проверял каждые 50-100 км. уровень в норме! Режим движения резвый температура от 88 гр. до 93 на затяжных подъемах.!
 
За день намотал около 500 км. уровень в норме!
 
Завтра утром будет окончательный ответ, либо вААще крыша съедет!
 
Если уровень будет на месте, то есть одно объяснение - вчера заливал антифриз при горячем двигателе (ОЖ было расширено) за ночь ОЖ остыла и ее засосало в двигатель, а если антифриза в бачке опять не будет, то объяснение только одно - гаражный барабашка, по ночам выпивает антифриз из бачка!!!
			
			
									
						Сегодня утром перед поездкой проверил уровень антифриза, я таки в шоке - расширительный бачок опять пустой!
И опять ни подтеков - ни следов антифриза под машиной!
Долил опять 250-300 гр. до верхней риски и решил все таки ехать. первый раз проверил через 25 км. - норма (уровень на месте)
Проверял каждые 50-100 км. уровень в норме! Режим движения резвый температура от 88 гр. до 93 на затяжных подъемах.!
За день намотал около 500 км. уровень в норме!
Завтра утром будет окончательный ответ, либо вААще крыша съедет!
Если уровень будет на месте, то есть одно объяснение - вчера заливал антифриз при горячем двигателе (ОЖ было расширено) за ночь ОЖ остыла и ее засосало в двигатель, а если антифриза в бачке опять не будет, то объяснение только одно - гаражный барабашка, по ночам выпивает антифриз из бачка!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Утром уровень антифриза был в норме!!!!Керчанин писал(а):Продолжаю свою эпопею!![]()
Сегодня утром перед поездкой проверил уровень антифриза, я таки в шоке - расширительный бачок опять пустой!![]()
И опять ни подтеков - ни следов антифриза под машиной!![]()
Долил опять 250-300 гр. до верхней риски и решил все таки ехать. первый раз проверил через 25 км. - норма (уровень на месте)![]()
Проверял каждые 50-100 км. уровень в норме! Режим движения резвый температура от 88 гр. до 93 на затяжных подъемах.!![]()
За день намотал около 500 км. уровень в норме!![]()
Завтра утром будет окончательный ответ, либо вААще крыша съедет!![]()
Если уровень будет на месте, то есть одно объяснение - вчера заливал антифриз при горячем двигателе (ОЖ было расширено) за ночь ОЖ остыла и ее засосало в двигатель, а если антифриза в бачке опять не будет, то объяснение только одно - гаражный барабашка, по ночам выпивает антифриз из бачка!!!
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!!![]()
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться!
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю!Napic писал(а):Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!!![]()
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться!
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Если уровень стоит как вкопанный что утром при выезде, что вечером при заезде, то скорее всего, меняй крышку радиатора.Керчанин писал(а): Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю!![]()
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража!
Радиатор то сам родной, не менял на какой-нибудь дубликат? Может сама горловина под крышку не той системы, а может и просто соринка где какая забилась....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Крышку меняли по отзывной кампании в 14-м году - это первое, что они сделали перед заменой двигателя!Napic писал(а):Если уровень стоит как вкопанный что утром при выезде, что вечером при заезде, то скорее всего, меняй крышку радиатора.Керчанин писал(а): Вчера, на радостях, точный уровень не отметил, т.к. был рад, что он вообще есть - сегодня посмотрю!![]()
Вообще на полностью холодном (не заводя двигатель), посмотреть не получится, т.к. машина у меня стоит в гараже и над капотом полка, что бы открыть капот надо завести двигатель и выехать из гаража!
Радиатор то сам родной, не менял на какой-нибудь дубликат? Может сама горловина под крышку не той системы, а может и просто соринка где какая забилась....
Может соринка попала и пора опять двигатель менять???
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Да нужно просто проверить уровень (должен меняться) и если не меняется, то проверить крышку.Керчанин писал(а): Может соринка попала и пора опять двигатель менять???
Ну а ОД может "многое". Мне, например, антифриз заливали, разбавив концентрат обыкновенной водопроводной водой. Помню прекрасно, я ведь это сам своими глазами видел.
Так что за всем нужно следить. Может и бракованную крышку подсунули. Всякое бывает. Просто по злобе например....
Не хочу ничего плохого говорить, но они сами виноваты, что дают повод так думать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
... есть вероятность, но не хочется верить. По физике процесса с крышкой 1,3 газы еще успевают выйти через расширитель, а после глушения двигателя в системе охлаждения остаточное давление 1,3. Часть антифриза, как вариант, через прокладку в цилиндр...Керчанин писал(а):
Может соринка попала и пора опять двигатель менять???
Тьфу-тьфу 3 раза
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Докладываю: утром, когда выгнал машину из гаража, заглушил двигатель и проверил уровень антифриза в расширительном бачке - было около сантиметра ниже верхней риски.Napic писал(а):Вопрос. Уровень утром был на том же уровне, по верхней метке или ниже?Керчанин писал(а): Утром уровень антифриза был в норме!!!!![]()
Таким образом Можно перевести дух и успокоиться!
Просто, как я понимаю, должна быть четкая зависимость уровня в зависимости от горячий-холодный.
Заливаешь например утром по нижнюю метку, а после езды становится по верхней ну либо между ними. То есть уровень в процессе езды, должен повышаться, так как горячий антифриз расширяется.
Ну а ночью он охлаждается и всасывается из расширительного бачка обратно.
На то он и расширительный бачок называется.
После пробега (примерно км 20), посмотрел еще - уровень стал примерно на сантиметр выше верхней риски (до середины букв).
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						- Керчанин
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
 - Двигатель:: Турбодизель 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
 - Откуда: Керчь
 - Откуда: Керчь, АР Крым
 - Благодарил (а): 413 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рабочая температура двигателя
Тьфу-тьфу-тьфу - это таки точно!Hidemon писал(а):... есть вероятность, но не хочется верить. По физике процесса с крышкой 1,3 газы еще успевают выйти через расширитель, а после глушения двигателя в системе охлаждения остаточное давление 1,3. Часть антифриза, как вариант, через прокладку в цилиндр...Керчанин писал(а):
Может соринка попала и пора опять двигатель менять???
Тьфу-тьфу 3 раза
Не хотелось бы повторять уже пройденные проблемы - тем более, что гарантия уже таки кончилась!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
			
						