Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):только точно настоящие роторы на центральном складе бош в москве почемуто по цене от 200 тыс.руб за 1 шт.
Х.з., только глянул в Автодоке - 117 тыр. Но это совершенно не значит, что прям чичас, стремглав кинулся покупать. :*VICTORY*:
Всему свое время. Может найду способы с заграницы притараканить, если там дешевше. :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

SmoAG писал(а):Шток проверьте с поршнем сначало, а потом уже выводы,
так до должен заводится
Сегодня снял датчик - шток сломан. Судя по состоянию обломка - совсем недавно сломался, еще не расклепался, как предыдущий.

Поршень вроде целый, двигается.Но как-то легко, без сопротивления.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Печально, но не показатель, поменяй шток, так как его полюбому менять, а там посмотришь, если проблема не решится, то ремонт тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):... Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. ...
Ладно безмозглый диагност со сканером, которым он толком не умеет пользоваться. Это явление широко распространённое.
А вот когда в твоём городе есть типа официальный бош-сервис дизельных систем с дорогущим стендом и к которому тебя не подпускают попробовать разобраться с vrz даже за деньги, это действительно обидно. Я предполагаю, что стенд их имеет и фитинги, и ПО для работы с нашими насосами, но люди чётко работают только с насосами ВАГовской (читай - нетрадиционной) ориентации и ничего другого знать не хотят.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):
winter1971 писал(а):... Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. ...
Ладно безмозглый диагност со сканером, которым он толком не умеет пользоваться. Это явление широко распространённое.
А вот когда в твоём городе есть типа официальный бош-сервис дизельных систем с дорогущим стендом и к которому тебя не подпускают попробовать разобраться с vrz даже за деньги, это действительно обидно. Я предполагаю, что стенд их имеет и фитинги, и ПО для работы с нашими насосами, но люди чётко работают только с насосами ВАГовской (читай - нетрадиционной) ориентации и ничего другого знать не хотят.
Да откуда в моей дыре бош-сервис :=-O: Со всем, что связано с топливной надо ехать черт знает куда. Ну, конечно, если хочется по-человечески, на стенде. Те спецы, которые реально спецы, честно говорят, что не справятся, нужен стенд. А те которые..... и так понятно.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Поршень вроде целый, двигается.Но как-то легко, без сопротивления
гидравлическое сопротивление при попытке переместить таймер (поршень) в "обратную сторону"- ощущаться должнО

если нет- неисправен клапан в задней крышке таймера
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Если двигать поршень, то в пределах 1 см он двигается без люфтов и заеланий, если его дальше вдавливать - идет очень очень медленно.

Сегодня отдал токарю два штока. И оригинальный в пути. Поэкспериментирую, если заведу.
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Если двигать поршень, то в пределах 1 см он двигается без люфтов и заеланий, если его дальше вдавливать - идет очень очень медленно
это нормально
так и должно- при "вдавливании" таймера дизтопливо перепускается из таймерной полости в полость ротора через ограничительный клапан-назовём его так- расположенный в задней крышке таймера
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Спасибо. А настроение-то улучшилось ;) ...
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Забрал у токаря два штока. Восьмерки нержи не было под рукой, сделали из 6-ки. Магнитом проверяли, ок.
Ферровтулку посадили на резьбовой герметик + развальцевали шток по примеру заводского. Вкрутили в грибок также на резьбовой герметик сильной фиксации.

Сегодня испытаю , если пораньше освобожусь. :*THANK*: :*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
20170303_144332-384x640.jpg
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Новая вводная.

Поставил датчик. Начал крутить мотор. Те же яйца, что и раньше: крутит, схватывает, глохнет. Вонючий дым. Но...
После каждой заводки под машиной обильно капает соляра. Т.к. зрителя свободного не было , определить откуда течет не смог. Вокруг тнвд блок мокрый из-за того, что проверял трубки подачи , обратки и лягушкой прокачивал свежей солярой корпус насоса.

Вопрос: где искать прохудившиеся места? Есть вероятность, что датчик стал неплотно, но визуально всё в порядке, да и характер заводки после замены не изменился .
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Сегодня утром хорошо промыл насос и блок очистителем тормозов, просушил. Попросил помошника покрутить стартером.

Течет соляра по блоку со стороны насоса. Рукой потрогал сочленение с датчиком УОВ - вроде сухо.
Для определения течи нужно снимать насос. Что для этого еще нужно снимать, какие могут быть нюансы, на что обратить внимание и какие еще можно произвести осмотры/профилактики, если уж тнвд будет снят?
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Рассказывать долго, в ютубе есть видео от Виталия по снятию насоса, воспользуйся им, лучше и не расскажешь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Непопаджеро писал(а):Забрал у токаря два штока. Восьмерки нержи не было под рукой, сделали из 6-ки. Магнитом проверяли, ок.
Ферровтулку посадили на резьбовой герметик + развальцевали шток по примеру заводского. Вкрутили в грибок также на резьбовой герметик сильной фиксации.

Сегодня испытаю , если пораньше освобожусь. :*THANK*: :*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
20170303_144332-384x640.jpg
Штока полностью из нержавейки не работают. Там из нержавейки только сердечник, а внешняя обойма должна магнитится. Приезжал человек, сделал из нержавейки, насос нормально не работал. Могу сделать видос по этому поводу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

здесь подсказка

шток Covec полностью идентичен штоку VRZ
различны только подпятники

"Ковековский" бэ-ушный шток отыскать гораздо проще :)
тем более в "Ковеках" штоки, они же стержни- не ломаются и не расклёпываются практически никогда
Последний раз редактировалось Dieseltronic 04 мар 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Их можно ставить и так. Но смысл? Цена одинаковая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

и так
- это каким образом? :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Штока одинаковые.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Вы повторяете моё высказывание об идентичности штоков как таковых

а подпятник- это такая штука, в которую собственно вкручивается сам шток
и этот самый подпятник на Ковеке- меньшей длины и меньшего диаметра опорной поверхности пружины таймера

так что "перекручивать" его (шток) всё-таки необходимо :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

на фото ферромагнитные втулки со старых сломаных штоков посажены на новые штоки. Фото смотрите внимательнее
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»