Страница 96 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 мар 2017, 12:44
winter1971
Boyёк писал(а):только точно настоящие роторы на центральном складе бош в москве почемуто по цене от 200 тыс.руб за 1 шт.
Х.з., только глянул в Автодоке - 117 тыр. Но это совершенно не значит, что прям чичас, стремглав кинулся покупать. :*VICTORY*:
Всему свое время. Может найду способы с заграницы притараканить, если там дешевше. :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 мар 2017, 18:21
Непопаджеро
SmoAG писал(а):Шток проверьте с поршнем сначало, а потом уже выводы,
так до должен заводится
Сегодня снял датчик - шток сломан. Судя по состоянию обломка - совсем недавно сломался, еще не расклепался, как предыдущий.

Поршень вроде целый, двигается.Но как-то легко, без сопротивления.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 мар 2017, 21:45
SmoAG
Печально, но не показатель, поменяй шток, так как его полюбому менять, а там посмотришь, если проблема не решится, то ремонт тнвд

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 мар 2017, 21:59
Злыдня
winter1971 писал(а):... Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. ...
Ладно безмозглый диагност со сканером, которым он толком не умеет пользоваться. Это явление широко распространённое.
А вот когда в твоём городе есть типа официальный бош-сервис дизельных систем с дорогущим стендом и к которому тебя не подпускают попробовать разобраться с vrz даже за деньги, это действительно обидно. Я предполагаю, что стенд их имеет и фитинги, и ПО для работы с нашими насосами, но люди чётко работают только с насосами ВАГовской (читай - нетрадиционной) ориентации и ничего другого знать не хотят.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 мар 2017, 08:35
winter1971
Злыдня писал(а):
winter1971 писал(а):... Где бы еще найти такого диагноста (именно диагноста), а не долбодятла с приборчиком. У меня в городе таковых не нашел. ...
Ладно безмозглый диагност со сканером, которым он толком не умеет пользоваться. Это явление широко распространённое.
А вот когда в твоём городе есть типа официальный бош-сервис дизельных систем с дорогущим стендом и к которому тебя не подпускают попробовать разобраться с vrz даже за деньги, это действительно обидно. Я предполагаю, что стенд их имеет и фитинги, и ПО для работы с нашими насосами, но люди чётко работают только с насосами ВАГовской (читай - нетрадиционной) ориентации и ничего другого знать не хотят.
Да откуда в моей дыре бош-сервис :=-O: Со всем, что связано с топливной надо ехать черт знает куда. Ну, конечно, если хочется по-человечески, на стенде. Те спецы, которые реально спецы, честно говорят, что не справятся, нужен стенд. А те которые..... и так понятно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 мар 2017, 19:23
Dieseltronic
Поршень вроде целый, двигается.Но как-то легко, без сопротивления
гидравлическое сопротивление при попытке переместить таймер (поршень) в "обратную сторону"- ощущаться должнО

если нет- неисправен клапан в задней крышке таймера

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 мар 2017, 21:23
Непопаджеро
Если двигать поршень, то в пределах 1 см он двигается без люфтов и заеланий, если его дальше вдавливать - идет очень очень медленно.

Сегодня отдал токарю два штока. И оригинальный в пути. Поэкспериментирую, если заведу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 мар 2017, 13:05
Dieseltronic
Если двигать поршень, то в пределах 1 см он двигается без люфтов и заеланий, если его дальше вдавливать - идет очень очень медленно
это нормально
так и должно- при "вдавливании" таймера дизтопливо перепускается из таймерной полости в полость ротора через ограничительный клапан-назовём его так- расположенный в задней крышке таймера

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 мар 2017, 14:41
Непопаджеро
Спасибо. А настроение-то улучшилось ;) ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 мар 2017, 14:49
Непопаджеро
Забрал у токаря два штока. Восьмерки нержи не было под рукой, сделали из 6-ки. Магнитом проверяли, ок.
Ферровтулку посадили на резьбовой герметик + развальцевали шток по примеру заводского. Вкрутили в грибок также на резьбовой герметик сильной фиксации.

Сегодня испытаю , если пораньше освобожусь. :*THANK*: :*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
20170303_144332-384x640.jpg

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 мар 2017, 19:11
Непопаджеро
Новая вводная.

Поставил датчик. Начал крутить мотор. Те же яйца, что и раньше: крутит, схватывает, глохнет. Вонючий дым. Но...
После каждой заводки под машиной обильно капает соляра. Т.к. зрителя свободного не было , определить откуда течет не смог. Вокруг тнвд блок мокрый из-за того, что проверял трубки подачи , обратки и лягушкой прокачивал свежей солярой корпус насоса.

Вопрос: где искать прохудившиеся места? Есть вероятность, что датчик стал неплотно, но визуально всё в порядке, да и характер заводки после замены не изменился .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 10:18
Непопаджеро
Сегодня утром хорошо промыл насос и блок очистителем тормозов, просушил. Попросил помошника покрутить стартером.

Течет соляра по блоку со стороны насоса. Рукой потрогал сочленение с датчиком УОВ - вроде сухо.
Для определения течи нужно снимать насос. Что для этого еще нужно снимать, какие могут быть нюансы, на что обратить внимание и какие еще можно произвести осмотры/профилактики, если уж тнвд будет снят?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 10:23
SmoAG
Рассказывать долго, в ютубе есть видео от Виталия по снятию насоса, воспользуйся им, лучше и не расскажешь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 17:44
Vitalya-74
Непопаджеро писал(а):Забрал у токаря два штока. Восьмерки нержи не было под рукой, сделали из 6-ки. Магнитом проверяли, ок.
Ферровтулку посадили на резьбовой герметик + развальцевали шток по примеру заводского. Вкрутили в грибок также на резьбовой герметик сильной фиксации.

Сегодня испытаю , если пораньше освобожусь. :*THANK*: :*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
20170303_144332-384x640.jpg
Штока полностью из нержавейки не работают. Там из нержавейки только сердечник, а внешняя обойма должна магнитится. Приезжал человек, сделал из нержавейки, насос нормально не работал. Могу сделать видос по этому поводу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 17:53
Dieseltronic
здесь подсказка

шток Covec полностью идентичен штоку VRZ
различны только подпятники

"Ковековский" бэ-ушный шток отыскать гораздо проще :)
тем более в "Ковеках" штоки, они же стержни- не ломаются и не расклёпываются практически никогда

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 17:55
Vitalya-74
Их можно ставить и так. Но смысл? Цена одинаковая.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 18:00
Dieseltronic
и так
- это каким образом? :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 18:03
Vitalya-74
Штока одинаковые.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 18:11
Dieseltronic
Вы повторяете моё высказывание об идентичности штоков как таковых

а подпятник- это такая штука, в которую собственно вкручивается сам шток
и этот самый подпятник на Ковеке- меньшей длины и меньшего диаметра опорной поверхности пружины таймера

так что "перекручивать" его (шток) всё-таки необходимо :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 19:33
Непопаджеро
на фото ферромагнитные втулки со старых сломаных штоков посажены на новые штоки. Фото смотрите внимательнее