Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

vg13 писал(а):Перед будет козлить?
Нет, не будет, с чего бы? На комбинации пружин от ВС и Кони о понятии "козлит" забываешь.
vg13 писал(а):Обоснуйте
Не вижу (для себя) смысла в такой комбинации. О возможности (и осмысленности) таковой я бы спросил на сайте ВС, они раньше весьма оперативно отвечали.
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Рубль »

vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Вложения
15784626.jpg
Последний раз редактировалось Рубль 03 дек 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин »

А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Рубль »

avstr писал(а):
орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять
Да и вертолет купить проще. Вопрос то не о том был.
Последний раз редактировалось Рубль 20 янв 2017, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Мот прикольный!! :)
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Данчик »

Друзья! Кто нибудь эксплуотировал подвеску этой фирмы?
http://efs4wd.com.au/find-4wd-suspensio ... es=81#tab3
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Санчес75 »

vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение oleg002 »

Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента... ::-D:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
бюджетно нельзя, улучшая одно портим другое
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение мицык2 »

Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
в подписи, но пружины перед не родные (амада) витки близко значит покомфортней, зад стоял каяба= сток было пожестче чем сейчас.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
Очень быстро садятся пружины. Аморты в спокойном режиме с обычными пружинами- ходят
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Санчес75 писал(а):По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
ИМХО, категорично, но на передке 1,5 комфорт пробег уже далеко за сотню, зад - 1,5 усиленные (в связи с установкой газового баллона), на них пробег поменьше, но они и не думают уставать. По мне так нормальные пружины. Всяко лучше стока, которые которые просели че-то около года. Стоят родные аморты, вчера заметил, что после вынужденной эксплуатации при -35 немного подпотел правый передний. Видать скоро под замену.

Парни - че у нас на северах нормально ходит? У кого есть уже опыт/статистика?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Каяба как ни странно. И токики штатные.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

А с пружинами от Влада какие амортизаторы, кроме Кони, будут нормально работать (на стоке было жёстко)?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

А вот пружины у меня ловеллс. Задние токики жестковаты.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня сейчас комплект Влад+Кони. Но Кони сейчас стоят как космос, а пробег на них уже приличный. Надеюсь, что долго проживут.
Но вот если сдохнут... То на что менять? Ибо Влад+сток жёстко.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»