Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Вложения
Последний раз редактировалось Рубль 03 дек 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni
уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор
и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.
говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески
вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)
только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить
или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?
и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni
уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор
и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.
говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески
вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)
только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить
или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?
и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой?
Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?
Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента...
Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
бюджетно нельзя, улучшая одно портим другое
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
в подписи, но пружины перед не родные (амада) витки близко значит покомфортней, зад стоял каяба= сток было пожестче чем сейчас.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
Очень быстро садятся пружины. Аморты в спокойном режиме с обычными пружинами- ходят
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Санчес75 писал(а):По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
ИМХО, категорично, но на передке 1,5 комфорт пробег уже далеко за сотню, зад - 1,5 усиленные (в связи с установкой газового баллона), на них пробег поменьше, но они и не думают уставать. По мне так нормальные пружины. Всяко лучше стока, которые которые просели че-то около года. Стоят родные аморты, вчера заметил, что после вынужденной эксплуатации при -35 немного подпотел правый передний. Видать скоро под замену.
Парни - че у нас на северах нормально ходит? У кого есть уже опыт/статистика?
У меня сейчас комплект Влад+Кони. Но Кони сейчас стоят как космос, а пробег на них уже приличный. Надеюсь, что долго проживут.
Но вот если сдохнут... То на что менять? Ибо Влад+сток жёстко.