Страница 96 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 дек 2016, 21:13
Ю.В.
vg13 писал(а):Перед будет козлить?
Нет, не будет, с чего бы? На комбинации пружин от ВС и Кони о понятии "козлит" забываешь.
vg13 писал(а):Обоснуйте
Не вижу (для себя) смысла в такой комбинации. О возможности (и осмысленности) таковой я бы спросил на сайте ВС, они раньше весьма оперативно отвечали.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 дек 2016, 05:52
Рубль
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 дек 2016, 09:20
орчанин
А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 дек 2016, 10:05
avstr
орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 дек 2016, 10:21
Рубль
avstr писал(а):
орчанин писал(а):А не проще прицеп купить и не заморачиваться всем этим? По любому при частых поездках с таким свесом пружины сядут...
да и фонари закрыты нехорошо, прицеп б\у за 15 можно взять
Да и вертолет купить проще. Вопрос то не о том был.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 дек 2016, 22:00
Данчик
Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
Мот прикольный!! :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 дек 2016, 11:11
Данчик
Друзья! Кто нибудь эксплуотировал подвеску этой фирмы?
http://efs4wd.com.au/find-4wd-suspensio ... es=81#tab3

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 янв 2017, 16:47
vg13
коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 янв 2017, 20:50
Санчес75
vg13 писал(а):коллеги, Добрый день!
я планомерно иду к апгрейду подвески
хочу vladspring+koni

уже получил vladspring комфорт +1,5"
уже получил задний амортизатор

и тут у меня возник затык:
машина 2014г.в, сборка Россиия
пружины по настоянию vladspring заказал рестайлинговые (для Российской сборки)
а амортизатор Koni будет само собой от старой машины, они не знают рестайлинга.

говорят, что у рестайлинг машин уменьшены ходы подвески

вопрос: чем они уменьшены?
не получу ли я проблем от рестайлнг пружин и амортизаторов koni (которые сделаны из расчета старой подвески, дорестайл)

только что звонил в поддержку vladspring они долго думали, но сказали, что ничего не изменится. но как то не очень увернно и я решил переспросить

или мне надо срочно бежать менять пружины на старые?

и в догонку вопрос: что на перед лучше райды или простые траки?
я уже наметился на райды, но пообщался с продавцом он сильно рекомендовал траки. Аргументировал так: у райдов спец обработка штока амортизатора (сделан небольшой хон) и они лучше держат грязь, но хуже морозу. У нас бывают до -40. И менеджер утверждал, что райды будут потеть на морозах. а обычные траки их держат лучше
(машина единственная, и город и загород используется, хранится на улице)
По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 янв 2017, 21:32
oleg002
Рубль писал(а):
vg13 писал(а):Коллеги, доброго дня! Есть вопрос по подвеске, да не совсем :)
На весну планирую замену пружин и стоек на кони+владспринг. Машина, почти сток, только стоит защита днища и колеса МТ 265/70-17. Но вот вышел момент: планирую себе к покупке эндуро и сделать к нему крепление на фаркоп. Чтобы на нем кататься только вне дорог и завозить его по дальше. Машина в семье единственная. Т.е поездки по городу это наше все. Вес эндуро примерно 110-120кг. Я же правильно понимаю, что назад надо брать пружины жесткие (У Владспринг это называется силовой обвес)? А на перед можно комфорт? Но если ехать без мотоцикла на фаркопе у меня получается зад будет попрыгушкой? :(

Может у кого был опыт езды на силовых пружинах без обвеса? Все плохо?

Машин бензин,пружины комфорт от влада и родные аммы, мот полноприводный ,вес около 100 кг. Проседает зад, но не критичро, не пробивает.
маловат вес чтобы не только проверить пружины от влада.родные и т.д..всего то выходит 2 мешка(по 50кг) сахара или ЦЕмента... ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 янв 2017, 03:34
дед61
Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 янв 2017, 08:58
avstr
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
А есть вариант без увеличения клиренса (но и без уменьшения) , т.е практически стоковый вариант, но уменьшить жесткость подвески авто,так что бы управляемость не ухудшить.Извините, ни че не понимаю в этом. Экспериментировать нет возможности, в средствах ограничен.
бюджетно нельзя, улучшая одно портим другое

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 янв 2017, 02:39
мицык2
Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 янв 2017, 08:59
avstr
мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
в подписи, но пружины перед не родные (амада) витки близко значит покомфортней, зад стоял каяба= сток было пожестче чем сейчас.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 янв 2017, 13:44
Свят
мицык2 писал(а):Подскажите может кто ставил каябы перед зад . пружины родные не просевшие пробег 115000 .родные амортизаторы еще работают но насколько хрен его знает ...
Очень быстро садятся пружины. Аморты в спокойном режиме с обычными пружинами- ходят

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2017, 20:26
Mad Fisherman
Санчес75 писал(а):По пружинам от vlada читали отзывы. Я бы себе не поставил.
ИМХО, категорично, но на передке 1,5 комфорт пробег уже далеко за сотню, зад - 1,5 усиленные (в связи с установкой газового баллона), на них пробег поменьше, но они и не думают уставать. По мне так нормальные пружины. Всяко лучше стока, которые которые просели че-то около года. Стоят родные аморты, вчера заметил, что после вынужденной эксплуатации при -35 немного подпотел правый передний. Видать скоро под замену.

Парни - че у нас на северах нормально ходит? У кого есть уже опыт/статистика?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2017, 22:26
lesnik5000
Каяба как ни странно. И токики штатные.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2017, 22:52
SKS
А с пружинами от Влада какие амортизаторы, кроме Кони, будут нормально работать (на стоке было жёстко)?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2017, 23:02
lesnik5000
А вот пружины у меня ловеллс. Задние токики жестковаты.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 фев 2017, 23:05
SKS
У меня сейчас комплект Влад+Кони. Но Кони сейчас стоят как космос, а пробег на них уже приличный. Надеюсь, что долго проживут.
Но вот если сдохнут... То на что менять? Ибо Влад+сток жёстко.