Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Армеец писал(а):Попросил друга прокатиться за мной - дым только при тапке в пол с места - небольшой клубок. (он(друг) в нем и остался ) Далее при оборотах разгона и тапке в пол дыма нет.
На холостых при педалировании тоже самое.
Воздухан поменял (хотя и тот в норм состоянии), МАФ почистили (хотя показания были в норме).
При повторном проезде ситуация такая же. Пришел к выводу, что и пусть так будет.
P.S. Разгон до сотни замерил - 9.1 в первом случае, 9.2 во вотором.
Нормуль
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вчера сделал замер разгона до сотни с места, пять попыток.
Среднее число 9,25 сек. Притом заметил, что первый заезд самое худшее время.
С каждым новым заездом время сокращалось, и в последнем показал 8,87 сек.
Что говорит, что АКПП и движок адаптируется к манере движения водителя.
Мой стиль вождения спокойный. Прошивка 100500 egr_off.
Чем измеряем разгон до 100? Мультитрониксом или elm327? Как Вы думаете, что из них точнее?
Надеюсь измеряем просто неподвижно стоя на месте, потом педаль в пол и поехали и не делаем стартов с двух ног.... Также стартуем без предварительного прогрева резины
Мне уже на 2Н невозможно проводить замеры - вмешивается система ASTC даже летней резине и даже на сухом покрытии....
Napic писал(а):Чем измеряем разгон до 100? Мультитрониксом или elm327? Как Вы думаете, что из них точнее?
Надеюсь измеряем просто неподвижно стоя на месте, потом педаль в пол и поехали и не делаем стартов с двух ног.... Также стартуем без предварительного прогрева резины
Мне уже на 2Н невозможно проводить замеры - вмешивается система ASTC даже летней резине и даже на сухом покрытии....
Измерял на сухом асфальте. Режим 4н. Резина разогрета, в смысле только что прошла 50км. Неподвижно стоя с места без перегазовок. Измерял штурман (жена) секундомером на смартфоне.
Допускаю погрешность, так как когда на спидомитре 100км в час, то по навигатору Гармин 96 км в час. В принципе сверх точность замера для меня не принципиально, просто я убедился, что время разгона сократилось существенно. До прошивки замер составлял 13 сек.
Делал замер из любопытства. Манера езды у меня спокойная. И так же заметил, как быстро адаптируется машина к манере вождения. Я раньше думал. что надо как минимум минут 20 резко педалировать. чтобы машина подстроилась под тебя. а оказывается гораздо быстрее.
В пятницу прошился у Кстовчанина прошивкой 100500.
Первые впечатления:
Турбояма стала немного короче и поменьше выражена.
Подхват после раскрутки турбины повеселее, + по ощущениям сама турбина побыстрее раскручивается. Время отклика на нажатие газа сократилось.
В спортакар машина, конечно, не превратилась, но ехать стала ощутимо веселее (особенно заметно в диапазоне до 80-90).
Расход вроде бы не изменился. По крайней мере не увеличился, хотя я по понятным причинам чаще использовал возможность "давить тапку".
В общем, я доволен. Что самое главное - по ощущениям, движку хуже не стало. Вроде бы стал даже помягче работать, хотя м.б. это и "плацебо".
Ковыряясь в прошивке, случайно отключил режим торможения двигателем при долгом спуске с горы.... Очень интересно! может так и до второй передачи дойду когда-нибудь....
Napic писал(а):Ковыряясь в прошивке, случайно отключил режим торможения двигателем при долгом спуске с горы.... Очень интересно! может так и до второй передачи дойду когда-нибудь....
А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Ссыль на статейку подкинь.
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
Темпиратура до прошивки и после не изменилась.
При движении неприрывно в течение 10 минут на скорости 140 км/ч и выше ползет вверх но не больше 100 град.
До замены заводского термостата на Гейтс видел в таких случаях 105 град.
Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Ссыль на статейку подкинь.
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor
А по температуре точно не скажу. Но ... До этого была стрелка строго по середине. Сейчас же стоит при активной езде почти прикасаясь к следующей метке на шкале температуры
Если спокойно ездить то чуть выше середины шкалы.
Последний раз редактировалось Александр 86 22 апр 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Армеец писал(а):Темпиратура до прошивки и после не изменилась.
При движении неприрывно в течение 10 минут на скорости 140 км/ч и выше ползет вверх но не больше 100 град.
До замены заводского термостата на Гейтс видел в таких случаях 105 град.
Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Ссыль на статейку подкинь.
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor
А по температуре точно не скажу. Но ... До этого была стрелка строго по середине. Сейчас же стоит при активной езде почти прикасаясь к следующей метке на шкале температуры
Если спокойно ездить то чуть выше середины шкалы.
Статейка древняя как говно мамонта
Температура у тебя скорей всего больше 100 при активной езде.
Александр 86 писал(а):Да. не новая. Но двигатель тот же. Радистом посмотрел тоже. В нормальном состоянии. У меня интеркуллер поднят и валенки не собирается.
При чем тут интеркуллер и валенки. Валенок собирается между радиатором двигателя и кондиционера, особенно по площади карлсона.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!