НормульАрмеец писал(а):Попросил друга прокатиться за мной - дым только при тапке в пол с места - небольшой клубок. (он(друг) в нем и остался) Далее при оборотах разгона и тапке в пол дыма нет.
На холостых при педалировании тоже самое.
Воздухан поменял (хотя и тот в норм состоянии), МАФ почистили (хотя показания были в норме).
При повторном проезде ситуация такая же. Пришел к выводу, что и пусть так будет.
P.S. Разгон до сотни замерил - 9.1 в первом случае, 9.2 во вотором.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
serg3250
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
В Челябинске если есть, можно контакт представителя.FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Можно. Там Юрий, делал уже машины нашим соклубникам.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Анатолий61
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Вчера сделал замер разгона до сотни с места, пять попыток.
Среднее число 9,25 сек. Притом заметил, что первый заезд самое худшее время.
С каждым новым заездом время сокращалось, и в последнем показал 8,87 сек.
Что говорит, что АКПП и движок адаптируется к манере движения водителя.
Мой стиль вождения спокойный. Прошивка 100500 egr_off.
Среднее число 9,25 сек. Притом заметил, что первый заезд самое худшее время.
С каждым новым заездом время сокращалось, и в последнем показал 8,87 сек.
Что говорит, что АКПП и движок адаптируется к манере движения водителя.
Мой стиль вождения спокойный. Прошивка 100500 egr_off.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Чем измеряем разгон до 100? Мультитрониксом или elm327? Как Вы думаете, что из них точнее?
Надеюсь измеряем просто неподвижно стоя на месте, потом педаль в пол и поехали и не делаем стартов с двух ног....
Также стартуем без предварительного прогрева резины 
Мне уже на 2Н невозможно проводить замеры - вмешивается система ASTC даже летней резине и даже на сухом покрытии....
Надеюсь измеряем просто неподвижно стоя на месте, потом педаль в пол и поехали и не делаем стартов с двух ног....
Мне уже на 2Н невозможно проводить замеры - вмешивается система ASTC даже летней резине и даже на сухом покрытии....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
алексспорт
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
в Челябинске прошивает фирма адакт,но мне кажется дороговато.serg3250 писал(а):В Челябинске если есть, можно контакт представителя.FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
-
Анатолий61
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Измерял на сухом асфальте. Режим 4н. Резина разогрета, в смысле только что прошла 50км. Неподвижно стоя с места без перегазовок. Измерял штурман (жена) секундомером на смартфоне.Napic писал(а):Чем измеряем разгон до 100? Мультитрониксом или elm327? Как Вы думаете, что из них точнее?
Надеюсь измеряем просто неподвижно стоя на месте, потом педаль в пол и поехали и не делаем стартов с двух ног....Также стартуем без предварительного прогрева резины
Мне уже на 2Н невозможно проводить замеры - вмешивается система ASTC даже летней резине и даже на сухом покрытии....
Допускаю погрешность, так как когда на спидомитре 100км в час, то по навигатору Гармин 96 км в час. В принципе сверх точность замера для меня не принципиально, просто я убедился, что время разгона сократилось существенно. До прошивки замер составлял 13 сек.
Делал замер из любопытства. Манера езды у меня спокойная. И так же заметил, как быстро адаптируется машина к манере вождения. Я раньше думал. что надо как минимум минут 20 резко педалировать. чтобы машина подстроилась под тебя. а оказывается гораздо быстрее.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
-
ravenclaw
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
В пятницу прошился у Кстовчанина прошивкой 100500.
Первые впечатления:
Турбояма стала немного короче и поменьше выражена.
Подхват после раскрутки турбины повеселее, + по ощущениям сама турбина побыстрее раскручивается. Время отклика на нажатие газа сократилось.
В спортакар машина, конечно, не превратилась, но ехать стала ощутимо веселее (особенно заметно в диапазоне до 80-90).
Расход вроде бы не изменился. По крайней мере не увеличился, хотя я по понятным причинам чаще использовал возможность "давить тапку".
В общем, я доволен. Что самое главное - по ощущениям, движку хуже не стало. Вроде бы стал даже помягче работать, хотя м.б. это и "плацебо".
Первые впечатления:
Турбояма стала немного короче и поменьше выражена.
Подхват после раскрутки турбины повеселее, + по ощущениям сама турбина побыстрее раскручивается. Время отклика на нажатие газа сократилось.
В спортакар машина, конечно, не превратилась, но ехать стала ощутимо веселее (особенно заметно в диапазоне до 80-90).
Расход вроде бы не изменился. По крайней мере не увеличился, хотя я по понятным причинам чаще использовал возможность "давить тапку".
В общем, я доволен. Что самое главное - по ощущениям, движку хуже не стало. Вроде бы стал даже помягче работать, хотя м.б. это и "плацебо".
-
serg3250
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился в Челябинске у Юрия, mod 100500 egr_off, очень грамотный специалист, рекомендую всем кто из Челябы.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ковыряясь в прошивке, случайно отключил режим торможения двигателем при долгом спуске с горы.... Очень интересно! может так и до второй передачи дойду когда-нибудь.... 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
а до режима вариатора могешь?Napic писал(а):Ковыряясь в прошивке, случайно отключил режим торможения двигателем при долгом спуске с горы.... Очень интересно! может так и до второй передачи дойду когда-нибудь....
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
Александр 86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Ссыль на статейку подкинь.Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Темпиратура до прошивки и после не изменилась.
При движении неприрывно в течение 10 минут на скорости 140 км/ч и выше ползет вверх но не больше 100 град.
До замены заводского термостата на Гейтс видел в таких случаях 105 град.
При движении неприрывно в течение 10 минут на скорости 140 км/ч и выше ползет вверх но не больше 100 град.
До замены заводского термостата на Гейтс видел в таких случаях 105 град.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Александр 86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
http://www.japcar.ru/engines/engine_vyborkrokodil594 писал(а):Ссыль на статейку подкинь.Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
А по температуре точно не скажу. Но ... До этого была стрелка строго по середине. Сейчас же стоит при активной езде почти прикасаясь к следующей метке на шкале температуры
Если спокойно ездить то чуть выше середины шкалы.
Последний раз редактировалось Александр 86 22 апр 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Что - то, как - то не айс.Армеец писал(а):Темпиратура до прошивки и после не изменилась.
При движении неприрывно в течение 10 минут на скорости 140 км/ч и выше ползет вверх но не больше 100 град.
До замены заводского термостата на Гейтс видел в таких случаях 105 град.
Так всегда было?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Статейка древняя как говно мамонтаАлександр 86 писал(а):http://www.japcar.ru/engines/engine_vyborkrokodil594 писал(а):Ссыль на статейку подкинь.Александр 86 писал(а):А я недавно на статью наткнулся что 4d56 двигатели склонны к перегреву. При котором ведет блок и образуются микротрещины. На своем движке заметил что при быстрой езде часто включается вентилятор. Заметил что рабочая температура стала выше. Так вот хочу узнать мнения у Вас. Были ли случаи такие перегрева из за прошивки? И вообще может ли прошивка както повлиять на это? Или статья вранье и прививка не может так существенно влиять?
Какая у тебя температура антифриза и в каких режимах?
А по температуре точно не скажу. Но ... До этого была стрелка строго по середине. Сейчас же стоит при активной езде почти прикасаясь к следующей метке на шкале температуры
Если спокойно ездить то чуть выше середины шкалы.
Температура у тебя скорей всего больше 100 при активной езде.
-
Александр 86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 29 раз
Re: прошивка 4d56
Да. не новая. Но двигатель тот же. Радистом посмотрел тоже. В нормальном состоянии. У меня интеркуллер поднят и валенки не собирается.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
При чем тут интеркуллер и валенки. Валенок собирается между радиатором двигателя и кондиционера, особенно по площади карлсона.Александр 86 писал(а):Да. не новая. Но двигатель тот же. Радистом посмотрел тоже. В нормальном состоянии. У меня интеркуллер поднят и валенки не собирается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
