ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Спасибо понял.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Не обижайся... правда!!!! просто поищи в темах по постройке вездеходов..... :*VICTORY*: :*THANK*:

видел,на фото что на П4 переносят штатный вместо лебедки под капот как на П2, только не знаю насколько это трудозатратно и насколько новый интеркулер от П2 может заменить штатный!!!! :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Уже 2 года как вынашиваю планы постройки полноценного экспедиционника из своего Паджерика(силовые бамперы по кругу, лебедь, шноркель,инвертор, колеса,подвеска,доп. свет и пр.) но ценник на все это вообще не радует.....так что потихоньку, маленькими шажочками.... ищущий да обрящет!!!! :*VICTORY*:

пока заказал только шнорхель.. это только начало.... :*VICTORY*:
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
жогово... на что способе наш Бегемот ..... :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Уже 2 года как вынашиваю планы постройки полноценного экспедиционника из своего Паджерика(силовые бамперы по кругу, лебедь, шноркель,инвертор, колеса,подвеска,доп. свет и пр.) но ценник на все это вообще не радует.....так что потихоньку, маленькими шажочками.... ищущий да обрящет!!!! :*VICTORY*:

пока заказал только шнорхель.. это только начало.... :*VICTORY*:
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
жогово... на что способе наш Бегемот ..... :*VICTORY*:
Тож охота хоть как то подготовить машину, летом всё таки может изготовлю силовой бампер своими руками (третий год уже хочу)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А я за два года только на проставки созрел а хочется и шнорк и лебёдку и колёсики ещё как я раньше писал машина стала старые на новые запчасти менять .
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):А я за два года только на проставки созрел а хочется и шнорк и лебёдку и колёсики ещё как я раньше писал машина стала старые на новые запчасти менять .
Да всё конечно охота, денег ни на что не хватает
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Информации про глушение ЕГР много.Разные варианты на разных двигателях. Можно ли поразмышлять (теоретически), а что если воздух от турбины направить на ЕГР , т.е 2 путя воздуха: 1- ч/з воздушную заслонку, 2- ч/з клапан ЕГР.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Я чот не понял, как?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А в чем смысл? Если датчик управления турбиной один? И в зависимости от давления турбины стравливает его, в итоге тоже самое и получите
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

-=Спец=- писал(а):Я чот не понял, как?
От патрубка после турбины на вход ЕГР. Может быть ч/з холодильник, а может мимо него. Понятно, что диаметр шланга (хотя х.з.),наверное должен быть таким же как в стоке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):А в чем смысл? Если датчик управления турбиной один? И в зависимости от давления турбины стравливает его, в итоге тоже самое и получите
Так я и поднял вопрос на обсуждение. Просто чистый воздух гнать ч/з ЕГР на впускной колл.
Я не разбирался с алгоритмом работы турбины, когда стравливается воздух,не знаю.знаю, что турбина крутится всегда, возд.заслонка откр.- закр. при каких то условиях. Наверное все это управляется автоматически. Но и ЕГР то же имеет свой алгоритм. Вот и подумалось, что же произойти может, если вместо грязного, чистый воздух дунуть с другой стороны впускн. колл
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Приладить туда еще одну турбину и сделать его твинтурбл;) но это только звучит красиво, много переделок и исправлений, да еще под новое количество воздуха новую программу в эбу.
Короче на мой взгляд глупость, проще туда воткнуть 1ht-fte или его продолжение 4,5 ;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Приладить туда еще одну турбину и сделать его твинтурбл;) но это только звучит красиво, много переделок и исправлений, да еще под новое количество воздуха новую программу в эбу.
Короче на мой взгляд глупость, проще туда воткнуть 1ht-fte или его продолжение 4,5 ;)
И что? у этой турбы производительность больше?
цена конечно оч.вкусная по сравнению с нашими!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Идея отличная! Это другими словами - байпасный канал. Получится имитация рабочего егорки. Тоже об этом думал.
Всем добра!
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Япошки знали бы офигели .
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Ну че, кто пробует внедрять?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Вы пойми те, эмитация работы Егр это хорошо, но звук вы не сможете изменить, так как вы будете подавать кислород а не инертный газ, следовательно качество смеси не изменится. А подать 1 турбиной больше воздуха не получится так как у нас турба простая прямая, да и управление турбиной осуществляется бустом, следовательно, создать больше давление чем заложено программой, вы хоть через 10 трубок не сможете. Проще наверное внедрить турбину от 200 сильного п4, но все равно нужно будет менять прошивку эбу под управление геометрией и бловофф, а так же цикл подачи, порцию и давление впрыска, проще купить перевёрнутый п4 и перекинуть все эту хрень с него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Вы пойми те, эмитация работы Егр это хорошо, но звук вы не сможете изменить, так как вы будете подавать кислород а не инертный газ, следовательно качество смеси не изменится. А подать 1 турбиной больше воздуха не получится так как у нас турба простая прямая, да и управление турбиной осуществляется бустом, следовательно, создать больше давление чем заложено программой, вы хоть через 10 трубок не сможете. Проще наверное внедрить турбину от 200 сильного п4, но все равно нужно будет менять прошивку эбу под управление геометрией и бловофф, а так же цикл подачи, порцию и давление впрыска, проще купить перевёрнутый п4 и перекинуть все эту хрень с него.
Продаётся какая то коробочка, типа чип-тюнинг, раньше она 5 тыр стоила, мощность повышается до 200 л/с, а наддувочный воздух пускать через ЕГР какая то бредовая идея имхо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»