ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не обижайся... правда!!!! просто поищи в темах по постройке вездеходов.....

видел,на фото что на П4 переносят штатный вместо лебедки под капот как на П2, только не знаю насколько это трудозатратно и насколько новый интеркулер от П2 может заменить штатный!!!!


видел,на фото что на П4 переносят штатный вместо лебедки под капот как на П2, только не знаю насколько это трудозатратно и насколько новый интеркулер от П2 может заменить штатный!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Уже 2 года как вынашиваю планы постройки полноценного экспедиционника из своего Паджерика(силовые бамперы по кругу, лебедь, шноркель,инвертор, колеса,подвеска,доп. свет и пр.) но ценник на все это вообще не радует.....так что потихоньку, маленькими шажочками.... ищущий да обрящет!!!! 
пока заказал только шнорхель.. это только начало....
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
жогово... на что способе наш Бегемот .....

пока заказал только шнорхель.. это только начало....

https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
жогово... на что способе наш Бегемот .....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тож охота хоть как то подготовить машину, летом всё таки может изготовлю силовой бампер своими руками (третий год уже хочу)Green Goblin писал(а):Уже 2 года как вынашиваю планы постройки полноценного экспедиционника из своего Паджерика(силовые бамперы по кругу, лебедь, шноркель,инвертор, колеса,подвеска,доп. свет и пр.) но ценник на все это вообще не радует.....так что потихоньку, маленькими шажочками.... ищущий да обрящет!!!!
пока заказал только шнорхель.. это только начало....
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
жогово... на что способе наш Бегемот .....
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я за два года только на проставки созрел а хочется и шнорк и лебёдку и колёсики ещё как я раньше писал машина стала старые на новые запчасти менять .
Танки дорог не ищут.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да всё конечно охота, денег ни на что не хватаетуазавр писал(а):А я за два года только на проставки созрел а хочется и шнорк и лебёдку и колёсики ещё как я раньше писал машина стала старые на новые запчасти менять .
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья всем и денег боле.
Информации про глушение ЕГР много.Разные варианты на разных двигателях. Можно ли поразмышлять (теоретически), а что если воздух от турбины направить на ЕГР , т.е 2 путя воздуха: 1- ч/з воздушную заслонку, 2- ч/з клапан ЕГР.
Информации про глушение ЕГР много.Разные варианты на разных двигателях. Можно ли поразмышлять (теоретически), а что если воздух от турбины направить на ЕГР , т.е 2 путя воздуха: 1- ч/з воздушную заслонку, 2- ч/з клапан ЕГР.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А в чем смысл? Если датчик управления турбиной один? И в зависимости от давления турбины стравливает его, в итоге тоже самое и получите
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
От патрубка после турбины на вход ЕГР. Может быть ч/з холодильник, а может мимо него. Понятно, что диаметр шланга (хотя х.з.),наверное должен быть таким же как в стоке.-=Спец=- писал(а):Я чот не понял, как?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я и поднял вопрос на обсуждение. Просто чистый воздух гнать ч/з ЕГР на впускной колл.SmoAG писал(а):А в чем смысл? Если датчик управления турбиной один? И в зависимости от давления турбины стравливает его, в итоге тоже самое и получите
Я не разбирался с алгоритмом работы турбины, когда стравливается воздух,не знаю.знаю, что турбина крутится всегда, возд.заслонка откр.- закр. при каких то условиях. Наверное все это управляется автоматически. Но и ЕГР то же имеет свой алгоритм. Вот и подумалось, что же произойти может, если вместо грязного, чистый воздух дунуть с другой стороны впускн. колл
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приладить туда еще одну турбину и сделать его твинтурбл;) но это только звучит красиво, много переделок и исправлений, да еще под новое количество воздуха новую программу в эбу.
Короче на мой взгляд глупость, проще туда воткнуть 1ht-fte или его продолжение 4,5
Короче на мой взгляд глупость, проще туда воткнуть 1ht-fte или его продолжение 4,5

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
И что? у этой турбы производительность больше?SmoAG писал(а):Приладить туда еще одну турбину и сделать его твинтурбл;) но это только звучит красиво, много переделок и исправлений, да еще под новое количество воздуха новую программу в эбу.
Короче на мой взгляд глупость, проще туда воткнуть 1ht-fte или его продолжение 4,5
цена конечно оч.вкусная по сравнению с нашими!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Идея отличная! Это другими словами - байпасный канал. Получится имитация рабочего егорки. Тоже об этом думал.
Всем добра!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну че, кто пробует внедрять?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы пойми те, эмитация работы Егр это хорошо, но звук вы не сможете изменить, так как вы будете подавать кислород а не инертный газ, следовательно качество смеси не изменится. А подать 1 турбиной больше воздуха не получится так как у нас турба простая прямая, да и управление турбиной осуществляется бустом, следовательно, создать больше давление чем заложено программой, вы хоть через 10 трубок не сможете. Проще наверное внедрить турбину от 200 сильного п4, но все равно нужно будет менять прошивку эбу под управление геометрией и бловофф, а так же цикл подачи, порцию и давление впрыска, проще купить перевёрнутый п4 и перекинуть все эту хрень с него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Продаётся какая то коробочка, типа чип-тюнинг, раньше она 5 тыр стоила, мощность повышается до 200 л/с, а наддувочный воздух пускать через ЕГР какая то бредовая идея имхоSmoAG писал(а):Вы пойми те, эмитация работы Егр это хорошо, но звук вы не сможете изменить, так как вы будете подавать кислород а не инертный газ, следовательно качество смеси не изменится. А подать 1 турбиной больше воздуха не получится так как у нас турба простая прямая, да и управление турбиной осуществляется бустом, следовательно, создать больше давление чем заложено программой, вы хоть через 10 трубок не сможете. Проще наверное внедрить турбину от 200 сильного п4, но все равно нужно будет менять прошивку эбу под управление геометрией и бловофф, а так же цикл подачи, порцию и давление впрыска, проще купить перевёрнутый п4 и перекинуть все эту хрень с него.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Всем добра!