ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
MZ 690070sie82 писал(а):подскажите пожалуйста номер фильтра маслянного для бензинки 6B31, чтот разные номера в каталогах
Стоковый
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
17 июня сделал ТО 2 (30000) в ТСМ - моторс. Всё понравилось, все быстро и качественно. По деньгам следующая арифметика: Запчасти - 8130 р (оригинал все), работы 7000 р (со смазкой болтов с/р и регулировкой + шприцовка крестовин). Итого -15130 р.
По ОД получалось: ТО с их зп - 32000, смазка болтов и регулировка + 8300. Итого 40300 р.
Думайте сами, решайте сами...
По ОД получалось: ТО с их зп - 32000, смазка болтов и регулировка + 8300. Итого 40300 р.
Думайте сами, решайте сами...

-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТО
Подскажите это всё, что делают на ТО 1 (15000) :
ТО 1(15000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
4М41:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A046
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361(при наличии)
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
ТО 1(15000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
4М41:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A046
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361(при наличии)
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО
тебя только это касается
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
+ чистка ЕГР и замена его прокладок
Ну и всякие клеммы АКБ пшикнуть, шприцовка крестовин, чтото там еще
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
+ чистка ЕГР и замена его прокладок
Ну и всякие клеммы АКБ пшикнуть, шприцовка крестовин, чтото там еще
Да, с недавних пор на каждом ТОПросто читал, что EGR чистят на каждом то.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2014
- Откуда: Москва
Re: ТО
Всем привет! Друг забирал мой заказ с емекса, и вместо фильтра 1230A114 ему всучили 1230A154 сказав что без разницы. Вопрос. Что-то изменилось или впарили не то?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ТО
По Экзисту оригинальный как бы.Vyacheslav писал(а):Всем привет! Друг забирал мой заказ с емекса, и вместо фильтра 1230A114 ему всучили 1230A154 сказав что без разницы. Вопрос. Что-то изменилось или впарили не то?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Просто изменили номер,может быть вообще с древним номером запчасть быть на MZ начинаться.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 19:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2014
- Откуда: Москва
Re: ТО
Получается что разница в производителе, 1230А154 из тайланда. Стоит дешевле 1230А114. Оба оригинал.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Да оно всё с Тая,даже резина на машине,фильтр воздушный DENSO маде Тай и Мишлен с Бриджем от туда.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Привет. Номера не помню, но.....
Тот антифриз, который у тебя, вовсе не ошибочный. Это именно то, что в идеале нужно заливать в Спорта. Пох кокого года.
После 11го пошел антифриз лонглайф с увеличеным интервалом замены для асх и аутов. Но если чесно, непонимаю в чем прикол- у "нового" темп замерзания выше...
Короче не забивай голову себе- сотни машин уже дааавно гоняют на копеечных месных жижах)))
И да, по ошибке ты купил не *не тот антифриз* а не то колличество. Уйдет на порядок меньше...
Тот антифриз, который у тебя, вовсе не ошибочный. Это именно то, что в идеале нужно заливать в Спорта. Пох кокого года.

После 11го пошел антифриз лонглайф с увеличеным интервалом замены для асх и аутов. Но если чесно, непонимаю в чем прикол- у "нового" темп замерзания выше...
Короче не забивай голову себе- сотни машин уже дааавно гоняют на копеечных месных жижах)))
И да, по ошибке ты купил не *не тот антифриз* а не то колличество. Уйдет на порядок меньше...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТО
ок. спасибо!Свят писал(а):Привет. Номера не помню, но.....
Тот антифриз, который у тебя, вовсе не ошибочный. Это именно то, что в идеале нужно заливать в Спорта. Пох кокого года.![]()
После 11го пошел антифриз лонглайф с увеличеным интервалом замены для асх и аутов. Но если чесно, непонимаю в чем прикол- у "нового" темп замерзания выше...
Короче не забивай голову себе- сотни машин уже дааавно гоняют на копеечных месных жижах)))
И да, по ошибке ты купил не *не тот антифриз* а не то колличество. Уйдет на порядок меньше...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Каждые 15000км обязательно шприцуют крестовины.У бензинки фильтр двигла,такой же как и у дизеля по номеру и меняется так же.Ivanov_Anton писал(а):Подскажите это всё, что делают на ТО 1 (15000) :
ТО 1(15000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
4М41:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A046
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361(при наличии)
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: ТО
Вопрос такого плана,зачем оффициалы меняют торм. жидкость на 30 000 км.???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
Потому что,она уже влаги набирает,она гигроскопична и стареет,масло в двигло тоже по пробегу меняют или про времени,каждые 7500км или каждые 6 месяцев,даже если пробег 3-4т.км.Вот и жижу меняют каждые 30т.км или раз в 2 года,по моему,так в книге написано к нашему авто. Для общего понимания и дальнещего образования по автомобилю,вот
влагопоглощение.
влага в системе способствует коррозии цилиндров, в холодное время образует ледяные пробки
Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30-50"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... i-nado-li/
влагопоглощение.
влага в системе способствует коррозии цилиндров, в холодное время образует ледяные пробки
Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30-50"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... i-nado-li/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: ТО
В том и вопрос,у других производителей замена масла по пробегу или раз в 12 месяцев,тормозуху тоже меняют через более длинный интервал.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО
У других.... машина машине рознь,либо так сделано(интервал увеличен),чтоб к моменту конца гарантии,она ещё пол года без неё проездили и издохла,чтоб ты пошёл другую покупать или к ним же на ремонт.Маркетиг батенька,ещё ни кто не отменял,машины сейчас и так делают на 5-7 лет,если ты будешь сам за ней следить,даже на гарантии и не слушать ""ДОБРЫХ"" ОДешников,которые так и жаждят у тебя денег по больше отнять.В общем,можешь вообще не менять,дело твоё и например ездить на масле 15т.км или 1 год,есть и такой вариант,как в книге написано.Вот только у нас тяжёлые условия,это не Европа.Пылища,грязища,ГСМ так себе,климат тоже оставляет желать лучшего,зимой днём -17-20С*,а ночью и до -35С* может шандарахнуть и весной/осенью, тоже перепады день/ночь в 15С*.Тосол тоже по пробегу и времени меняется,вроде раз в 3 года,по пробегу не помню.
Я на дизелях митсы максимум 10т.км и то на масле с щелочным числом 13,ниже будет,то масло умрёт к такому пробегу.Сейчас на бензинке и то 5-7 т.км и в помойку его,при чём масло не дешёвка,тщательно подобрано с оил-клуба.
Я на дизелях митсы максимум 10т.км и то на масле с щелочным числом 13,ниже будет,то масло умрёт к такому пробегу.Сейчас на бензинке и то 5-7 т.км и в помойку его,при чём масло не дешёвка,тщательно подобрано с оил-клуба.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: ТО
Друзья, подскажите что шприцуется на НМПС???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".