Страница 97 из 101
Re: ТО
Добавлено: 15 июн 2015, 06:16
sie82
подскажите пожалуйста номер фильтра маслянного для бензинки 6B31, чтот разные номера в каталогах
Re: ТО
Добавлено: 15 июн 2015, 12:53
azik
sie82 писал(а):подскажите пожалуйста номер фильтра маслянного для бензинки 6B31, чтот разные номера в каталогах
MZ 690070
Re: ТО
Добавлено: 19 июн 2015, 11:29
Davinci
17 июня сделал ТО 2 (30000) в ТСМ - моторс. Всё понравилось, все быстро и качественно. По деньгам следующая арифметика: Запчасти - 8130 р (оригинал все), работы 7000 р (со смазкой болтов с/р и регулировкой + шприцовка крестовин). Итого -15130 р.
По ОД получалось: ТО с их зп - 32000, смазка болтов и регулировка + 8300. Итого 40300 р.
Думайте сами, решайте сами...

Re: ТО
Добавлено: 09 июл 2015, 16:50
Ivanov_Anton
Подскажите это всё, что делают на ТО 1 (15000) :
ТО 1(15000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
4М41:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A046
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361(при наличии)
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
Re: ТО
Добавлено: 09 июл 2015, 17:01
Vetold
тебя только это касается
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
+ чистка ЕГР и замена его прокладок
Ну и всякие клеммы АКБ пшикнуть, шприцовка крестовин, чтото там еще
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
Да, с недавних пор на каждом ТО
Re: ТО
Добавлено: 14 июл 2015, 19:35
Vyacheslav
Всем привет! Друг забирал мой заказ с емекса, и вместо фильтра 1230A114 ему всучили 1230A154 сказав что без разницы. Вопрос. Что-то изменилось или впарили не то?
Re: ТО
Добавлено: 15 июл 2015, 08:21
Ю.В.
Vyacheslav писал(а):Всем привет! Друг забирал мой заказ с емекса, и вместо фильтра 1230A114 ему всучили 1230A154 сказав что без разницы. Вопрос. Что-то изменилось или впарили не то?
По Экзисту оригинальный как бы.
Re: ТО
Добавлено: 15 июл 2015, 19:26
drozd272
Просто изменили номер,может быть вообще с древним номером запчасть быть на MZ начинаться.
Re: ТО
Добавлено: 16 июл 2015, 13:09
Vyacheslav
Получается что разница в производителе, 1230А154 из тайланда. Стоит дешевле 1230А114. Оба оригинал.
Re: ТО
Добавлено: 16 июл 2015, 16:38
drozd272
Да оно всё с Тая,даже резина на машине,фильтр воздушный DENSO маде Тай и Мишлен с Бриджем от туда.
Re: ТО
Добавлено: 31 июл 2015, 21:18
tu177
Mitsubishi MZ320291 Охлаждающая жидкость. 1л. купил 11шт. ошибочный?
Re: ТО
Добавлено: 31 июл 2015, 21:37
tu177
дайте номерок охлаждающей жидкости которая подойдет для двигателей с 2011г. или я что-то не понимаю?
Re: ТО
Добавлено: 31 июл 2015, 23:04
Свят
Привет. Номера не помню, но.....
Тот антифриз, который у тебя, вовсе не ошибочный. Это именно то, что в идеале нужно заливать в Спорта. Пох кокого года.
После 11го пошел антифриз лонглайф с увеличеным интервалом замены для асх и аутов. Но если чесно, непонимаю в чем прикол- у "нового" темп замерзания выше...
Короче не забивай голову себе- сотни машин уже дааавно гоняют на копеечных месных жижах)))
И да, по ошибке ты купил не *не тот антифриз* а не то колличество. Уйдет на порядок меньше...
Re: ТО
Добавлено: 31 июл 2015, 23:58
tu177
Свят писал(а):Привет. Номера не помню, но.....
Тот антифриз, который у тебя, вовсе не ошибочный. Это именно то, что в идеале нужно заливать в Спорта. Пох кокого года.
После 11го пошел антифриз лонглайф с увеличеным интервалом замены для асх и аутов. Но если чесно, непонимаю в чем прикол- у "нового" темп замерзания выше...
Короче не забивай голову себе- сотни машин уже дааавно гоняют на копеечных месных жижах)))
И да, по ошибке ты купил не *не тот антифриз* а не то колличество. Уйдет на порядок меньше...
ок. спасибо!
Re: ТО
Добавлено: 08 авг 2015, 14:06
drozd272
Ivanov_Anton писал(а):Подскажите это всё, что делают на ТО 1 (15000) :
ТО 1(15000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045(заменён на 1230A114)
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
4М41:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A046
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361(при наличии)
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена прокладки сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
Просто читал, что EGR чистят на каждом то.
Каждые 15000км обязательно шприцуют крестовины.У бензинки фильтр двигла,такой же как и у дизеля по номеру и меняется так же.
Re: ТО
Добавлено: 18 авг 2015, 19:09
Wlast
Вопрос такого плана,зачем оффициалы меняют торм. жидкость на 30 000 км.???
Re: ТО
Добавлено: 18 авг 2015, 19:24
drozd272
Потому что,она уже влаги набирает,она гигроскопична и стареет,масло в двигло тоже по пробегу меняют или про времени,каждые 7500км или каждые 6 месяцев,даже если пробег 3-4т.км.Вот и жижу меняют каждые 30т.км или раз в 2 года,по моему,так в книге написано к нашему авто. Для общего понимания и дальнещего образования по автомобилю,вот
влагопоглощение.
влага в системе способствует коррозии цилиндров, в холодное время образует ледяные пробки
Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30-50"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... i-nado-li/
Re: ТО
Добавлено: 18 авг 2015, 19:32
Wlast
В том и вопрос,у других производителей замена масла по пробегу или раз в 12 месяцев,тормозуху тоже меняют через более длинный интервал.
Re: ТО
Добавлено: 18 авг 2015, 20:02
drozd272
У других.... машина машине рознь,либо так сделано(интервал увеличен),чтоб к моменту конца гарантии,она ещё пол года без неё проездили и издохла,чтоб ты пошёл другую покупать или к ним же на ремонт.Маркетиг батенька,ещё ни кто не отменял,машины сейчас и так делают на 5-7 лет,если ты будешь сам за ней следить,даже на гарантии и не слушать ""ДОБРЫХ"" ОДешников,которые так и жаждят у тебя денег по больше отнять.В общем,можешь вообще не менять,дело твоё и например ездить на масле 15т.км или 1 год,есть и такой вариант,как в книге написано.Вот только у нас тяжёлые условия,это не Европа.Пылища,грязища,ГСМ так себе,климат тоже оставляет желать лучшего,зимой днём -17-20С*,а ночью и до -35С* может шандарахнуть и весной/осенью, тоже перепады день/ночь в 15С*.Тосол тоже по пробегу и времени меняется,вроде раз в 3 года,по пробегу не помню.
Я на дизелях митсы максимум 10т.км и то на масле с щелочным числом 13,ниже будет,то масло умрёт к такому пробегу.Сейчас на бензинке и то 5-7 т.км и в помойку его,при чём масло не дешёвка,тщательно подобрано с оил-клуба.
Re: ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 09:22
Wlast
Друзья, подскажите что шприцуется на НМПС???