Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизельMAVR64 писал(а):Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
- Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
- Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
- Откуда: замкадье.
- Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.
Re: Повышение мощности CR
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Тогда читай темуdoro-nastya писал(а):Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизельMAVR64 писал(а):Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности CR
Заказал Блок ФГЦ! Вчера уже выслали... Пол ночи не спал, т.к. возникло желание
... Желание поставить два 4х (или всетак 3х) позиционных переключателя в общем как для корректора фар на Лансере! Один чтоб щелкать карты: 0-для Линейного, 1-для 3й, 2 для 5й, и 3 для 2й. Такой выбор карт для экономии
Если что готов выслушать критику. Второй переключатель на турбу, т.е. на нем повесить 0 - никакого сопротивления, 1 - 40 ом, 2 - 80 ом и 3 - 120 ом, т.е. от 0 до 15% с шагом 5% возможность изменять давление турбы.
Внимание вопрос знатокам: Можно ли переключать сопротивление тырбы находу, или все таки лучше на холостых или даже совсем на заглушеных. Ну и вообще, стоит такой фигней заморачиваться?
З.Ы, Сейчас на 84 странице сего чтива... осталось еще 45!


Внимание вопрос знатокам: Можно ли переключать сопротивление тырбы находу, или все таки лучше на холостых или даже совсем на заглушеных. Ну и вообще, стоит такой фигней заморачиваться?
З.Ы, Сейчас на 84 странице сего чтива... осталось еще 45!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности CR
Не самая плохая идея, сунуть его в бадачек водителя или на центральной консоли в барадачек.... Только я пока не видел как выглядит блок живьем и что за провода с ним будут в комплекте! Ну и соответсвенно не представляю что и кудаFGC писал(а):Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.

А по турбине что думаешь?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности CR
ВОт тут и фишка... не хочу плавноFGC писал(а):Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности CR
Спасибо! Осилил всю тему! Тепрь хочу переходник для турбы, чтоб провод не резатьFGC писал(а):Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности CR
Да вот! В середине темы был, Блок заказалFGC писал(а):На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Повышение мощности CR
Тоже хочу разъемы, купил бы у Игоря, но уж очень проблемно для меня деньги ему на Украину переводить 

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Та ладно
банк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Повышение мощности CR
Я живу в районном городке, в котором кроме сбера нет нихрена, а Игорь просит Вестерном.Свят писал(а):Та ладнобанк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня
Когда бокс покупал, просил знакомого в москве деньги отправить, а сам ему на карту перевел. Сейчас из-за 20 баксов напрягать никого неохота
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Повышение мощности CR
Всем добрый день, скажите пожалуйста кто нибудь проводил тесты на стенде после установки блока и обмана вест-гейта? Какой реальный прирост мощности получается. Спасибо.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Всем привет!
У меня проблема!
Разрезал серый провод на датчике турбины, поставил сопротивление 120 Ом 0,5Вт всё спрятал в термоусадку. Машина огонь! И правда как подменили!
У меня FGC-BOX 6 карта. Теперь о проблеме. Появляется джекичан. Ошибка P0299 и машина начинает "тупить". Почитал про ошибку - это низкий уровень работы турбины. Никто из вас не писал, что у кого-то проблемы могут быть. Кто подскажет как быть. Уж очень не хочу прощаться с появившимся у машины динамикой!
Но каждые пять минут сбрасывать ошибку тоже не комильфо...
p.s. Подключил EML327, включил показатель давления турбы. Показывает -0,1. При тапке в пол поднимается максимум +0,2 bar. Не то что бы я сильно ориентироварся на EML, но просто в дополнение к картине.
p.p.s. Машина NMPS 2011г.в., 2,5В автомат. Вроде бы всё...




p.s. Подключил EML327, включил показатель давления турбы. Показывает -0,1. При тапке в пол поднимается максимум +0,2 bar. Не то что бы я сильно ориентироварся на EML, но просто в дополнение к картине.
p.p.s. Машина NMPS 2011г.в., 2,5В автомат. Вроде бы всё...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13
Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13
Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
4,13 это постоянная величина? Она не зависит от оборотов и т.д.? Это просто питание самого датчика. Я правильно разумею? Контакт проверил. Чтож завтра другой резистор перепаяю и посмотрим! 
