Страница 97 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 сен 2013, 09:17
doro-nastya
MAVR64 писал(а):doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.
Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.
Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизель
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 сен 2013, 09:41
SNOOPER
Так и укажи это в подписи.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 сен 2013, 11:14
MAVR64
doro-nastya писал(а):MAVR64 писал(а):doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.
Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.
Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизель
Тогда читай тему

все 128 страний не обязательно.

Достаточно с 8 по 30 стр. И по ЕГР отдельная тема есть, и даже две.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 14:25
syurasov
Заказал Блок ФГЦ! Вчера уже выслали... Пол ночи не спал, т.к. возникло желание

... Желание поставить два 4х (или всетак 3х) позиционных переключателя в общем как для корректора фар на Лансере! Один чтоб щелкать карты: 0-для Линейного, 1-для 3й, 2 для 5й, и 3 для 2й. Такой выбор карт для экономии

Если что готов выслушать критику. Второй переключатель на турбу, т.е. на нем повесить 0 - никакого сопротивления, 1 - 40 ом, 2 - 80 ом и 3 - 120 ом, т.е. от 0 до 15% с шагом 5% возможность изменять давление турбы.
Внимание вопрос знатокам: Можно ли переключать сопротивление тырбы находу, или все таки лучше на холостых или даже совсем на заглушеных. Ну и вообще, стоит такой фигней заморачиваться?
З.Ы, Сейчас на 84 странице сего чтива... осталось еще 45!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 15:38
FGC
Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 15:58
syurasov
FGC писал(а):Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
Не самая плохая идея, сунуть его в бадачек водителя или на центральной консоли в барадачек.... Только я пока не видел как выглядит блок живьем и что за провода с ним будут в комплекте! Ну и соответсвенно не представляю что и куда
А по турбине что думаешь?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 16:23
FGC
Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 16:38
syurasov
FGC писал(а):Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.
ВОт тут и фишка... не хочу плавно

Хочу с разбегом в 5ть процентов... 0-5-10-15% и сразу в 0 назад если захотелось.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 17:35
FGC
Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 19:01
syurasov
FGC писал(а):Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.
Спасибо! Осилил всю тему! Тепрь хочу переходник для турбы, чтоб провод не резать

, а турбу просто на 10% качнуть на постоянку! Где бы такой достать? Или так, Игорь, а где разъемы наши можно купить чтоб переходник такой сделать?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2013, 19:33
FGC
На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 сен 2013, 09:25
syurasov
FGC писал(а):На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.
Да вот! В середине темы был, Блок заказал

А как до конца дочитал еще разъемы захотел, с ними-то проводку резать не нужно, взял снял если что!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 сен 2013, 10:27
ISerg
Тоже хочу разъемы, купил бы у Игоря, но уж очень проблемно для меня деньги ему на Украину переводить

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 сен 2013, 17:03
Свят
Та ладно

банк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 сен 2013, 18:37
ISerg
Свят писал(а):Та ладно

банк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня
Я живу в районном городке, в котором кроме сбера нет нихрена, а Игорь просит Вестерном.
Когда бокс покупал, просил знакомого в москве деньги отправить, а сам ему на карту перевел. Сейчас из-за 20 баксов напрягать никого неохота
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 13:28
Smok
Всем добрый день, скажите пожалуйста кто нибудь проводил тесты на стенде после установки блока и обмана вест-гейта? Какой реальный прирост мощности получается. Спасибо.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 16:23
FGC
На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 18:55
megamini
Всем привет!

У меня проблема!

Разрезал серый провод на датчике турбины, поставил сопротивление 120 Ом 0,5Вт всё спрятал в термоусадку. Машина огонь! И правда как подменили!

У меня FGC-BOX 6 карта. Теперь о проблеме. Появляется джекичан. Ошибка P0299 и машина начинает "тупить". Почитал про ошибку - это низкий уровень работы турбины. Никто из вас не писал, что у кого-то проблемы могут быть. Кто подскажет как быть. Уж очень не хочу прощаться с появившимся у машины динамикой!

Но каждые пять минут сбрасывать ошибку тоже не комильфо...
p.s. Подключил EML327, включил показатель давления турбы. Показывает -0,1. При тапке в пол поднимается максимум +0,2 bar. Не то что бы я сильно ориентироварся на EML, но просто в дополнение к картине.
p.p.s. Машина NMPS 2011г.в., 2,5В автомат. Вроде бы всё...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 19:07
Свят
Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13
Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 19:12
megamini
4,13 это постоянная величина? Она не зависит от оборотов и т.д.? Это просто питание самого датчика. Я правильно разумею? Контакт проверил. Чтож завтра другой резистор перепаяю и посмотрим!
