ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Валентина писал(а):Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
Это у тебя коробка скорей всего ерундит, не двигатель. Зимой приходится греть движек 5-10мин., а сейчас завел пару минут и можно ехать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Валентина писал(а): А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда? :*DONT_KNOW*:
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
первая риска, а вообще можно ехать уже когда стрелка только только поползла вверх. а не ехать может из за того что масло в автомате еще не прогрелось. хотя оч странно
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить? Туда же вода наверняка проникнет,
если барабаны будут под водой.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить?
Да барабаны то зачем сушить, они сами высохнут, вода вытечет.
Вот салон сушить приходится, вода хорошо проникает, все коврики сзади плавают, если по фары залезть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение tigriao »

помогите пожалуйста с размерали линек на паджеро 1 какая длинна болта и вообже полный его размер!!! А еще размеры направляющих втулок суппортов верх и низ полные размеры!!! кузов L049G
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

Alex_Stinger писал(а):
Валентина писал(а): А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда? :*DONT_KNOW*:
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
первая риска, а вообще можно ехать уже когда стрелка только только поползла вверх. а не ехать может из за того что масло в автомате еще не прогрелось. хотя оч странно
А какие же способы решения?
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

idled писал(а):
Валентина писал(а):Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
Это у тебя коробка скорей всего ерундит, не двигатель. Зимой приходится греть движек 5-10мин., а сейчас завел пару минут и можно ехать.
А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Что значит "не едет"? Какие обороты двигателя и какая скорость? Или вообще с места не трогается?
АКПП по мере разгона машинки должна автоматически переключаться с самой низкой передачи на повышенные, так что скорость растет а обороты движка остаются умеренными (это конечно на ровной дороге, а не в горку). Если обороты у красной зоны а скорости нет - значит скорее всего АКПП не переключается, а остается на 1 или 2 передаче. Если жижа свежая и фильтр чистый, вероятно глючит система управления АКПП. Либо там фрикционы погорели и не передают вращение как надо, проскальзывают - тогда их только менять (или всю коробку целиком).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Валентина писал(а):А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:
Что-бы получить правильный ответ вам нужно быть по подробнее :) Я так понимаю у вас автоматическая КПП и когда все прогреется ездит нормально.
Не "едет" быват по разному и причины разные, рассмотрим пока 2-варианта.
1. двигатель обороты не набирает, при нажатии на педаль газа дергается, глохнет.
2. двигатель работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает(смотрим на тахометр).
Так вот если у вас второй вариант, то виновата АКПП.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled писал(а):
Aurum писал(а):Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить?
Да барабаны то зачем сушить, они сами высохнут, вода вытечет.
Вот салон сушить приходится, вода хорошо проникает, все коврики сзади плавают, если по фары залезть.
Вопрос возник вот откуда : поехал я на техосмотр, и там неожиданно выяснилось что задние тормоза совсем хилые.
А заехал я к ним после мойки, где специально просил помыть колеса и арки - оч грязные были. Вот и думаю : может когда мыли струей из шланга то вода в барабаны попала, оттого и тормоза временно пропали? Дело в том что не замечал до того и после чтобы было плохое торможение, дома вывесил колесья, проверил - тормозятся. Хотя конечно руками силу торможения не замеришь, а при езде достаточно хорошо тормозить может за счет передних тормозов.
Поэтому теперь возник вопрос : а как вообще можно проверить эффективность именно задних тормозов без ихнего СТОшного аппарата с роликами?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Вопрос возник вот откуда : поехал я на техосмотр, и там неожиданно выяснилось что задние тормоза совсем хилые.
А заехал я к ним после мойки, где специально просил помыть колеса и арки - оч грязные были. Вот и думаю : может когда мыли струей из шланга то вода в барабаны попала, оттого и тормоза временно пропали?
Поэтому теперь возник вопрос : а как вообще можно проверить эффективность именно задних тормозов без ихнего СТОшного аппарата с роликами?
Это другой вопрос, совсем не про речки и природу :) .
На наших малышах задние тормоза и так, у половины здесь отписавшихся, оф.ТО тяжело проходят, а ты еще их намочил. Сырые(даже немного) конечно вначале не тормозят толком, надо было немного проехаться после мойки притормаживая ручником, обычно так их сушат.
А вот как в цифрах их эффективность, без СТОшного барабана определить не знаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

у половины цилиндрики закисшие, вот и не тормозят :) я себе новые ставил потому что старые все в ржавчине были реанимации не подлежало
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Не, я смотрел у меня торм. механизмы в хорошем виде, ржавчины совсем нет.
Насчет закисших цилиндриков : может как раз это имеет отношение к моему вопросу в первоначальном
виде, что надо ли снимать барабаны и там все сушить после форсирования водных преград.
Дисковые тормоза конечно сами высохнут, а под барабанами влага в виде капель и пара дольше остается.
Вот и коррозия... ИМХО
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

idled писал(а):
Валентина писал(а):А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:
Что-бы получить правильный ответ вам нужно быть по подробнее :) Я так понимаю у вас автоматическая КПП и когда все прогреется ездит нормально.
Не "едет" быват по разному и причины разные, рассмотрим пока 2-варианта.
1. двигатель обороты не набирает, при нажатии на педаль газа дергается, глохнет.
2. двигатель работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает(смотрим на тахометр).
Так вот если у вас второй вариант, то виновата АКПП.
::-[: Ну я дико извиняюсь, если не понятно пишу...
Проблема то в общем такая: мне собственно очень интересно сам процесс прогрева т.е. его время.
Когда преобрела машину...она прогревалась у меня ровно 30 минут (под прогревом машины я подразумеваю - что села и поехала без проблем).
следующее что я сделала - замена термостата.
После замены машина стала прогреваться 15 минут.
Так вооот меня интересует...это норма??? или нет? на сколько я слышала машину прогревают минут 4-7 и едут. У меня же - если я прогреваю 4-7 минут...она НЕ делает никаких рывков, НЕ глохнет, НЕ дёргается...а просто не едет быстро (так, как она едет при полном разогреве) т.е. я давлю педаль газа почти в пол, а она еле еле ползёт...("я иду быстрее...") и ползёт она так, ещё минут 5 - уже при езде (вроде как типо ей не хватило для полного разогреву).
и меня очень интересует так у всех?? :*WALL*:
или только у меня? :*DONT_KNOW*:
и если только у меня - значит что то не в порядке, и что то надо заменить...
надеюсь сейчас подробно описала ::-[:

да...у меня каробка автомат..:-)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Glukc »

надо проверить блок управления акпп снять снять рабочий и поставить к себе и узнать в нем ли дело...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vladimir_N-sk »

Валентина писал(а):После замены машина стала прогреваться 15 минут.
У меня, при 0С на улице и выключенном вентиляторе печки до первого деления стрелка ползет минут 5.
Валентина писал(а): я давлю педаль газа почти в пол
При этом двигатель "ревет"?
Обороты большие, тысяч 5-7? Если да, то значит усилиие двигателя не передадается на колеса. Значит однозначно АКПП. А если давим в пол, а движок как шептал так и шепчет, значит дело не в АКПП, а в двигателе, он не развивает мощность.
Валентина писал(а):и если только у меня - значит что то не в порядке, и что то надо заменить...
да...у меня каробка автомат..:-)
Может начать с замены фильтра и жидкости в АКПП? Если конечно, "ревем", но не едем :)
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

А обороты двигателя при этом какие когда ползет? Вообще похоже на хроническое отсутствие жижи в АКПП, если там с литр остается то она тоже на холодную ревет но не едет, потом когда боле менее прогреется как то ехать начинает
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Fetmen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:30
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Fetmen »

Добрые люди подскажите можно ли поставить резину 215/75 R-15 Hankook Dynapro MT RT03 без лифтовки и не будет ли она цеплять ? Родная стоит 205/70 R-15 Dunlop GRANDTREK SJ5.
Зарание Спасибо!
Mitsubishi Pajero Junior H57A MKUE ZR-2, 3FA/T (1995), Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R-15
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение devostator2007 »

Fetmen писал(а):Добрые люди подскажите можно ли поставить резину 215/75 R-15 Hankook Dynapro MT RT03 без лифтовки и не будет ли она цеплять ? Родная стоит 205/70 R-15 Dunlop GRANDTREK SJ5.
Зарание Спасибо!
можно...
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

у меня стоят гудричи грязевые.. тож 215-75... пока без лифта) все гуд
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»