Страница 97 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 апр 2011, 10:32
idled
Валентина писал(а):Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
Это у тебя коробка скорей всего ерундит, не двигатель. Зимой приходится греть движек 5-10мин., а сейчас завел пару минут и можно ехать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 апр 2011, 12:37
Alex_Stinger
Валентина писал(а): А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда? :*DONT_KNOW*:
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
первая риска, а вообще можно ехать уже когда стрелка только только поползла вверх. а не ехать может из за того что масло в автомате еще не прогрелось. хотя оч странно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 апр 2011, 17:08
Aurum
Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить? Туда же вода наверняка проникнет,
если барабаны будут под водой.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 апр 2011, 17:11
idled
Aurum писал(а):Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить?
Да барабаны то зачем сушить, они сами высохнут, вода вытечет.
Вот салон сушить приходится, вода хорошо проникает, все коврики сзади плавают, если по фары залезть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 05:37
tigriao
помогите пожалуйста с размерали линек на паджеро 1 какая длинна болта и вообже полный его размер!!! А еще размеры направляющих втулок суппортов верх и низ полные размеры!!! кузов L049G

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 07:28
Валентина
Alex_Stinger писал(а):
Валентина писал(а): А можно поинтересоваться рабочая зона - это до куда? :*DONT_KNOW*:
Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
первая риска, а вообще можно ехать уже когда стрелка только только поползла вверх. а не ехать может из за того что масло в автомате еще не прогрелось. хотя оч странно
А какие же способы решения?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 07:37
Валентина
idled писал(а):
Валентина писал(а):Если прогреваю 5 минут - тогда машина вообще почти не едит...педаль газа в пол...а она еле еле ползёт... :*SCRATCH*:
Это у тебя коробка скорей всего ерундит, не двигатель. Зимой приходится греть движек 5-10мин., а сейчас завел пару минут и можно ехать.
А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 12:28
Aurum
Что значит "не едет"? Какие обороты двигателя и какая скорость? Или вообще с места не трогается?
АКПП по мере разгона машинки должна автоматически переключаться с самой низкой передачи на повышенные, так что скорость растет а обороты движка остаются умеренными (это конечно на ровной дороге, а не в горку). Если обороты у красной зоны а скорости нет - значит скорее всего АКПП не переключается, а остается на 1 или 2 передаче. Если жижа свежая и фильтр чистый, вероятно глючит система управления АКПП. Либо там фрикционы погорели и не передают вращение как надо, проскальзывают - тогда их только менять (или всю коробку целиком).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 12:52
idled
Валентина писал(а):А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:
Что-бы получить правильный ответ вам нужно быть по подробнее :) Я так понимаю у вас автоматическая КПП и когда все прогреется ездит нормально.
Не "едет" быват по разному и причины разные, рассмотрим пока 2-варианта.
1. двигатель обороты не набирает, при нажатии на педаль газа дергается, глохнет.
2. двигатель работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает(смотрим на тахометр).
Так вот если у вас второй вариант, то виновата АКПП.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 14:47
Aurum
idled писал(а):
Aurum писал(а):Кто форсировал крупные водные преграды, скажите : после этого нужно барабаны снимать и задние тормоза сушить?
Да барабаны то зачем сушить, они сами высохнут, вода вытечет.
Вот салон сушить приходится, вода хорошо проникает, все коврики сзади плавают, если по фары залезть.
Вопрос возник вот откуда : поехал я на техосмотр, и там неожиданно выяснилось что задние тормоза совсем хилые.
А заехал я к ним после мойки, где специально просил помыть колеса и арки - оч грязные были. Вот и думаю : может когда мыли струей из шланга то вода в барабаны попала, оттого и тормоза временно пропали? Дело в том что не замечал до того и после чтобы было плохое торможение, дома вывесил колесья, проверил - тормозятся. Хотя конечно руками силу торможения не замеришь, а при езде достаточно хорошо тормозить может за счет передних тормозов.
Поэтому теперь возник вопрос : а как вообще можно проверить эффективность именно задних тормозов без ихнего СТОшного аппарата с роликами?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 18:16
idled
Aurum писал(а):Вопрос возник вот откуда : поехал я на техосмотр, и там неожиданно выяснилось что задние тормоза совсем хилые.
А заехал я к ним после мойки, где специально просил помыть колеса и арки - оч грязные были. Вот и думаю : может когда мыли струей из шланга то вода в барабаны попала, оттого и тормоза временно пропали?
Поэтому теперь возник вопрос : а как вообще можно проверить эффективность именно задних тормозов без ихнего СТОшного аппарата с роликами?
Это другой вопрос, совсем не про речки и природу :) .
На наших малышах задние тормоза и так, у половины здесь отписавшихся, оф.ТО тяжело проходят, а ты еще их намочил. Сырые(даже немного) конечно вначале не тормозят толком, надо было немного проехаться после мойки притормаживая ручником, обычно так их сушат.
А вот как в цифрах их эффективность, без СТОшного барабана определить не знаю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2011, 18:44
Alex_Stinger
у половины цилиндрики закисшие, вот и не тормозят :) я себе новые ставил потому что старые все в ржавчине были реанимации не подлежало

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2011, 09:06
Aurum
Не, я смотрел у меня торм. механизмы в хорошем виде, ржавчины совсем нет.
Насчет закисших цилиндриков : может как раз это имеет отношение к моему вопросу в первоначальном
виде, что надо ли снимать барабаны и там все сушить после форсирования водных преград.
Дисковые тормоза конечно сами высохнут, а под барабанами влага в виде капель и пара дольше остается.
Вот и коррозия... ИМХО

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2011, 10:30
Валентина
idled писал(а):
Валентина писал(а):А при чём тут может быть коробка скоростей? можно поподробнее?
у меня пару минут прогрева, стрелка почти внизу, и не едит ::-(:
Что-бы получить правильный ответ вам нужно быть по подробнее :) Я так понимаю у вас автоматическая КПП и когда все прогреется ездит нормально.
Не "едет" быват по разному и причины разные, рассмотрим пока 2-варианта.
1. двигатель обороты не набирает, при нажатии на педаль газа дергается, глохнет.
2. двигатель работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает(смотрим на тахометр).
Так вот если у вас второй вариант, то виновата АКПП.
::-[: Ну я дико извиняюсь, если не понятно пишу...
Проблема то в общем такая: мне собственно очень интересно сам процесс прогрева т.е. его время.
Когда преобрела машину...она прогревалась у меня ровно 30 минут (под прогревом машины я подразумеваю - что села и поехала без проблем).
следующее что я сделала - замена термостата.
После замены машина стала прогреваться 15 минут.
Так вооот меня интересует...это норма??? или нет? на сколько я слышала машину прогревают минут 4-7 и едут. У меня же - если я прогреваю 4-7 минут...она НЕ делает никаких рывков, НЕ глохнет, НЕ дёргается...а просто не едет быстро (так, как она едет при полном разогреве) т.е. я давлю педаль газа почти в пол, а она еле еле ползёт...("я иду быстрее...") и ползёт она так, ещё минут 5 - уже при езде (вроде как типо ей не хватило для полного разогреву).
и меня очень интересует так у всех?? :*WALL*:
или только у меня? :*DONT_KNOW*:
и если только у меня - значит что то не в порядке, и что то надо заменить...
надеюсь сейчас подробно описала ::-[:

да...у меня каробка автомат..:-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2011, 12:00
Glukc
надо проверить блок управления акпп снять снять рабочий и поставить к себе и узнать в нем ли дело...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2011, 12:33
Vladimir_N-sk
Валентина писал(а):После замены машина стала прогреваться 15 минут.
У меня, при 0С на улице и выключенном вентиляторе печки до первого деления стрелка ползет минут 5.
Валентина писал(а): я давлю педаль газа почти в пол
При этом двигатель "ревет"?
Обороты большие, тысяч 5-7? Если да, то значит усилиие двигателя не передадается на колеса. Значит однозначно АКПП. А если давим в пол, а движок как шептал так и шепчет, значит дело не в АКПП, а в двигателе, он не развивает мощность.
Валентина писал(а):и если только у меня - значит что то не в порядке, и что то надо заменить...
да...у меня каробка автомат..:-)
Может начать с замены фильтра и жидкости в АКПП? Если конечно, "ревем", но не едем :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2011, 14:38
Alex_Stinger
А обороты двигателя при этом какие когда ползет? Вообще похоже на хроническое отсутствие жижи в АКПП, если там с литр остается то она тоже на холодную ревет но не едет, потом когда боле менее прогреется как то ехать начинает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 апр 2011, 02:39
Fetmen
Добрые люди подскажите можно ли поставить резину 215/75 R-15 Hankook Dynapro MT RT03 без лифтовки и не будет ли она цеплять ? Родная стоит 205/70 R-15 Dunlop GRANDTREK SJ5.
Зарание Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 апр 2011, 06:14
devostator2007
Fetmen писал(а):Добрые люди подскажите можно ли поставить резину 215/75 R-15 Hankook Dynapro MT RT03 без лифтовки и не будет ли она цеплять ? Родная стоит 205/70 R-15 Dunlop GRANDTREK SJ5.
Зарание Спасибо!
можно...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 апр 2011, 06:43
Proffessor
у меня стоят гудричи грязевые.. тож 215-75... пока без лифта) все гуд