4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

black 63 писал(а):мне даже интересно чем закончится клоунада по поиску стука без моториста) гыыы. разбирай все и ищи че гремело
Кто такой "моторист"? Если это чухан без высшего из сервиса занимающейся ремонтом моторов, то таких уже трое смотрели и обмеряли. Причём инструмент у меня самого дороже и лучше и параметры я быстрее нашел. Хрена от них толку, тут нужна настоящая диагностика, с какой-то там стружкой магнитной и ещё хз чем - иначе как ты трещину в кв найдёшь, например? Никто пока не нашел- узнаешь как- напиши, чо))

Из разбирать все осталось только вал снять. Но опять же - трещину в нем не увидишь. Есть метода стучать молотком, но это надо ещё одно колено, чтоб сравнить. Грусть пичаль.)) Заворачивай, давай, голову, да шли в личку реквизиты. Будем методом исключения)) Вал, кстати, есть? Отложи там в сторонку пока, только не шлифованный.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?

Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.

Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.

Трещину кв можно рентгеном найти :=-O: На кривизну и биение его тоже можно проверить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Колено с трещиной намотать тут же вы чё! У вас есть случаи треснутого колена и вкладыши остались целы?
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Здесь на форуме почти у всех, у кого треснуло колено, вкладыши были целыми. Это вам не ленд ровер ::-D: Сам лет 10 назад работал водителем на тойоте хайс, мотор вроде 2,8 был, атмосферник, тоже колено лопнуло и вкладыщи идеальные были. Поставил контрактное тогда, и еще год в хвост и в гриву :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Итак колено треснуло тачка ездиет ну просто так на всякий я решил его заменить :shock: так столе??? ::-D:
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Fil писал(а):Ты, до того как вскрыл, без навески заводил двигатель?

Стучать форсунка может (это о стуке сверху). У друга на Эллочке тоже сверху стучало - замена рв всё успокоила.

Если постели блока повело, то кв будет закусывать, когда ты бугеля блока с установленными вкладышами и кв начнёшь протягивать. Но это не беда - можно зашарошить постели кв.

Трещину кв можно рентгеном найти :=-O: На кривизну и биение его тоже можно проверить.
Да, заводил без навесного. Да, собсна, почему только первый цилиндр бы давал стук? Форсунки менял и тд и тп. Все делал))



Да, меня тоже в этой всей истории смущает то, что народ га треснутых кв ездит ещё некоторое время. Я всегда думал, что если такая высоконагруженная чугунина треснет, то тут же и развалится. Но два случай описали прямо страницу назад. Нет оснований не доверять, хотя и странно

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

vadim82 писал(а):Птерыч вроде несколько тыщ накатал со сломанным.
Заводил...и ехал...
Самому не верится как можно двиг завести со сломанным коленом в 2х местах
Да вот жеж. Крутиться вал легко, никак заданий и прикусываний. Хз. А снимать - не рентабельно в моем случае))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Я видел коленвал сломанный на пополам дважды в обоих случаях машины заводились туго в догонку и тянули как велосипед. Действительно может сломаться так что будет крутится и заводится, но в обоих случаях стучало нереально и повреждения были не только на вкладышах но и блок намотало о. Есть у меня история и про трещину. Купил тачку мотор заглох и не крутится картонка перед радиатором :*JOKINGLY*: разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25 ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило. Была трещина. Вердикт 15км проезжает треснутый вал и снова в мясо все убивает. Даже вылизанный. :(
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

black 63 писал(а): разобрал на кв вкладыши прилипли отдал точнуть 0.25 ставлю в другой мотор. Час проработал настроил ТНВД турбину поехал на 100ке как он клина словил аж шины взвизгнули . Разбираю там же ...ука на первой намотало да так что шатун угробило. (
А давление масла конечно же никто не мерил и маслонасос не проверяли))))))
Аватара пользователя
black 63
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: moscow

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение black 63 »

Конечно же мерил милейший :*THANK*: . Суть в том что треснутое колено работает даже проточенное 2часа от силы и 15км и потом задирает все нахрен
Даже в другом блоке
Даже с другим маслонасосом.
Аватара пользователя
peritc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 10:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Мо г.Дубна

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение peritc »

Всем привет.Ставлю в Паджерика двигатель от Спорта.У них разные поддоны(выемка под мост с противоположных сторон),масло заборники ,и на спорте стоит пластин вроде масло уловителя.Вопрос:нужна ли она?на Паджерике ее небыло!она закрывает только первые 3 шатуна,где было углубление в поддоне.Я уже переварил крепление под масло заборник,но пока собрать так и не решился((
Вложения
вот так получилось
вот так получилось
мотор с паджеро
мотор с паджеро
мотор со спорта
мотор со спорта
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Бульба в другую сторону вроде у Делик недоприводных.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

vadim82 писал(а):в чем рентабельность? уж снимая колено ни на что не попадаешь, только на время...все можно собрать на "старое"
Время - это главное богатство)) Плюс к этому - гараж занят тот, где есть лебедка. А везти разобрать в сервис придётся за 60 км. А это хоть и не проблема, но уже расход)) За разобрать и собрать возьмут минимум 20 тыщ. За дорогу пять, ща снять поставить ещё 10.
А вот если куплю готовый, то есть местные сервисмены, они поменяют тыщ за 5.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Сам ответил на свои вопросы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Да уж, при таком раскладе лучше сразу контракт.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

vadim82 писал(а):только контракт это б/у, а б/у это лотерея...не нужно слепо верить надписям пробег 89тыщ и тп....как никак движкам далеко за 20ть, а как они хранятся порой лучше и не видеть.
Вот именно. Можно помоложе с мпс посмотреть, но это тоже не молодайки)) Ремонтированные - страшно кем и страшно как и страшно из чего)) Да и колено шлифованное - не надолго. Чуть оживленные с помощью колец и всяких вкладышей- дорого, 70 тыщ голый столбик.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»