Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал
Изображение
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

YPanas писал(а):
К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал
Изображение

Привет!

А какие размеры радиатора?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль

А куда ты его установил, фото есть?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Vistereos писал(а):
YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль

А куда ты его установил, фото есть?
Да есть. На драйве подробнее. http://www.drive2.ru/l/4079851/
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Викторушка »

Мой вариант установки.http://www.drive2.ru/l/4078001/
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Vistereos писал(а):Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
Тогда не влезет доп.вентилятор. А хочется и его вколбасить.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
::-D: ::-D: :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

YPanas писал(а):
К.Резник писал(а):
DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый :;-):
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место.
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

<Вавил> писал(а):Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!
Поясни, что значит прямой? Если имеешь в виду, что радиатор должен стоять под углом как штатный - то я сомневаюсь, что это сильно на что - то влияет.
У меня, радиатор АКПП установлен прямо, с охлаждением все впорядке.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Викторушка писал(а):Мой вариант установки.http://www.drive2.ru/l/4078001/
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

К.Резник писал(а): Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место.
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
Тогда понятно.
Но с силовиком я имею немного другую проблему. На скорости 90-100,в жару двигатель имеет температуру 93-96 градусов. На подъемах подымается до 102-103, после чего я так понимаю срабатывает или вентилятор или термостат, и температура падает на 10 градусов.В городе на малых скоростях такого нет. Ну и имею еще прошивку от Игоря Одесса. По его совету скоро поменяю термостат с более ранним открытием.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Викторушка »

krokodil594 писал(а):
Викторушка писал(а):Мой вариант установки.http://www.drive2.ru/l/4078001/
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
В пробках и на трассе пока движок не греется и кондей холодит... Посмотрим, как в горах?....
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):
К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
Тогда ой, и всё равно коробка перегревается?
Ну у тебя еще и правая "ноздря" радиатора не задействована :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!

Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»