Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.К.Резник писал(а):А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевыйDenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал
