Страница 97 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 17:27
YPanas
К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый

Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 19:39
Vistereos
YPanas писал(а):К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый

Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал

Привет!
А какие размеры радиатора?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 20:38
YPanas
Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 20:56
Vistereos
YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
А куда ты его установил, фото есть?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 22:31
YPanas
Vistereos писал(а):YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
А куда ты его установил, фото есть?
Да есть. На драйве подробнее.
http://www.drive2.ru/l/4079851/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 23:06
Vistereos
Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 23:29
Викторушка
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 23:41
YPanas
Vistereos писал(а):Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
Тогда не влезет доп.вентилятор. А хочется и его вколбасить.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2014, 23:51
Свят
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 07:38
К.Резник
Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 07:49
К.Резник
YPanas писал(а):К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне
дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый

Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно.
Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место.
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 08:43
krokodil594
<Вавил> писал(а):Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!
Поясни, что значит
прямой? Если имеешь в виду, что радиатор должен стоять под углом как штатный - то я сомневаюсь, что это сильно на что - то влияет.
У меня, радиатор АКПП установлен прямо, с охлаждением все впорядке.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 08:45
krokodil594
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 09:06
YPanas
К.Резник писал(а):
Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место.
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
Тогда понятно.
Но с силовиком я имею немного другую проблему. На скорости 90-100,в жару двигатель имеет температуру 93-96 градусов. На подъемах подымается до 102-103, после чего я так понимаю срабатывает или вентилятор или термостат, и температура падает на 10 градусов.В городе на малых скоростях такого нет. Ну и имею еще прошивку от Игоря Одесса. По его совету скоро поменяю термостат с более ранним открытием.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 09:48
Викторушка
krokodil594 писал(а):
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
В пробках и на трассе пока движок не греется и кондей холодит... Посмотрим, как в горах?....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 11:21
Vistereos
К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 11:29
К.Резник
Vistereos писал(а):К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
Тогда ой, и всё равно коробка перегревается?
Ну у тебя еще и правая "ноздря" радиатора не задействована

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 12:01
Vistereos
Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 12:15
krokodil594
Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 12:23
syurasov
sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.