Страница 97 из 239
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 17:27
				 YPanas
				К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый  

 
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно. 
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 19:39
				 Vistereos
				YPanas писал(а):К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый  

 
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно. 
Радиатор HAYDEN TRANSAVER PLUS-COOLER OC-1679 EXTRA HEAVY DUTY с максимальным размером. Никакого термостата.
Пока была одна поездка. Симферополь-Феодосия. Но раньше на ней я однозначно ловил предаварийный режим. Температура была следующей. по трассе держалась 95-100. Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило. Опускалось до 103, потом так и ехал в норм.режиме, но с температурой выше 100.
А вот после установки получил минус 20 градусов.
Туда ехал 73-83 градуса. В основном 75-78. медленный но спуск к морю. Машинка загружена средне: два человека и 100 кг шмурдяка с палаткой на крыше ( аэродинамика пострадала). Ну и обвес по кругу. 33 мудовый гудрич. На улице +26.
Обратно уже чуть тяжелее, "подымаемся" в Симферополь.Жарче +29-30. температура поднялась до 88 на основных подъемах, потом опустилась до 82-85.
Скорость 80-100. Убрал доп.фару с кенгурина для максимального обдува через ноздри.
Очень пока доволен. посмотрим что даст обдув вентилятором в принудительном порядке.
Вот бампер с фарой, которую пока демонтировал

 
Привет!
А какие размеры радиатора?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 20:38
				 YPanas
				Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 20:56
				 Vistereos
				YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
А куда ты его установил, фото есть?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 22:31
				 YPanas
				Vistereos писал(а):YPanas писал(а):Размеры:11 x 0.8 x 11.7 inches
вот ссыль
А куда ты его установил, фото есть?
 
Да есть. На драйве подробнее. 
http://www.drive2.ru/l/4079851/ 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 23:06
				 Vistereos
				Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 23:29
				 Викторушка
				
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 23:41
				 YPanas
				Vistereos писал(а):Эх, стяжки))) а че не на металические креления?
Тогда не влезет доп.вентилятор. А хочется и его вколбасить.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2014, 23:51
				 Свят
				
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 07:38
				 К.Резник
				Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
 Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 07:49
				 К.Резник
				YPanas писал(а):К.Резник писал(а):DenisR писал(а): Радиатор буду брать k19sr, т.к. сейчас у меня коробка до 109-110 доходит и стоит силовик, думаю надо с запасом брать.
А вот с силовиком засада, мне 
дополнительный штатный радиатор не помог. На перевалах что с радиатором. что без оного коробка одинаково сваливалась в аварийный режим. Выход, конечно, есть, и он найден, но не простой и не дешевый  

 
Ну тут нужно разбираться. Имею силовик с лебедкой, Вчера наконец поставил доп.радиатор. Пока без вентилятора кондея, который должен охлаждать принудительно. 
 
Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место. 
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 08:43
				 krokodil594
				<Вавил> писал(а):Вот мне кажеться, что проблемы перегрева после установки радиатора остались только у тех, у кого радиатор прямой, а не диагональный! Диагональный - реально работает всей площадью, а прямой - только столькими перемычками - площадь которых равна пропускной способности трубок! Физику, точнее гидравлику не обманешь! Нет в прямом принудительного протока через дальние пермычки!
Поясни, что значит 
прямой? Если имеешь в виду, что радиатор должен стоять под углом как штатный - то я сомневаюсь, что это сильно на что - то влияет.
У меня, радиатор АКПП установлен прямо, с охлаждением все впорядке.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 08:45
				 krokodil594
				
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 09:06
				 YPanas
				К.Резник писал(а):
Речь-то шла о штатном дополнительном радиаторе установленном на штатное место. 
Так вот, со всей ответственностью заявляю - при наличии силового бампера никакого эффекта при установке штатного доп. радиатора АКПП на штатное место не будет, так как отсутствует обдув оного радиатора.
Проверено.
Тогда понятно.
Но с силовиком я имею немного другую проблему. На скорости 90-100,в жару двигатель имеет температуру 93-96 градусов. На подъемах подымается до 102-103, после чего я так понимаю срабатывает или вентилятор или термостат, и температура падает на 10 градусов.В городе на малых скоростях такого нет. Ну и имею еще прошивку от Игоря Одесса. По его совету скоро поменяю термостат с более ранним открытием.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 09:48
				 Викторушка
				krokodil594 писал(а):
Как бы чего не вышло с охлаждением двигла и работой кондея, великоват размерчик как мне каца.
 
В пробках и на трассе пока движок не греется и кондей холодит... Посмотрим, как в горах?....
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 11:21
				 Vistereos
				К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
 Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
 
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 11:29
				 К.Резник
				Vistereos писал(а):К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
 Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
 
Не все так просто у меня,))) вентилятор автоматически включается при нагреве акпп до 85 гр. по мультику, так что суровый тюнинх работает как пендосовский заводской кит)))
 
Тогда ой, и всё равно коробка перегревается?
Ну у тебя еще и правая "ноздря" радиатора не задействована  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 12:01
				 Vistereos
				Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 12:15
				 krokodil594
				Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2014, 12:23
				 syurasov
				sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.