Страница 97 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 сен 2014, 23:17
drozd272
Ну это переработанное масло в нормальное,в общем из отходов,,что сливают и увозят,вроде правильно объяснил,пишется лУбрикант.Наверно не правильно,но люди его сторонятся,там какие то добавки органические.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 сен 2014, 23:17
sem_tom
что то посмотрел как оно обозначается?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 08:57
drozd272
Вот тест в АКПП -26 и ниже -34С* http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078 ... lo-v-akpp/ Лубрикант на банк в виде SK на банке с лева в углу увидешь http://www.drive2.ru/l/948193/

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 00:55
sn1
Любрикант - это смазка, а масло из отработки ничем не хуже чем из нефти.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 06:43
drozd272
Запутался я,посмотрел инэт и понял,что всё не так написал,теперь всё ясно стало про смазку :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 10:22
sem_tom
drozd272 писал(а):Вот тест в АКПП -26 и ниже -34С* http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078 ... lo-v-akpp/ Лубрикант на банк в виде SK на банке с лева в углу увидешь http://www.drive2.ru/l/948193/
Не понял.
Вообще SK Lubricants это бренд...
С целью развития глобального бизнеса смазочных материалов (ZIC) и базового масла (YUBASE) в 2009 г. была создана дочерняя компания SK Lubricants, ответственная за развитие направления в том числе в России и странах СНГ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 13:07
drozd272
Как я понял SK Lubricants-это название фирмы,есть просто масла,где пишется Lubricants без приставки SK.Нашёл у себя PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF 20литров за 4493руб.,бутылка 1л-290р. в оптовой канторе.Решили купить на двоих 20ку и 6 литрушек,в общем по 13 литров должно хватить,в АКПП сухой,объём заполнения 9.7л,думаю хватит 13 литров.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 13:18
sn1
drozd272 писал(а): АКПП сухой,объём заполнения 9.7л,думаю хватит 13 литров.
Хватит

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 13:21
sn1
sn1 писал(а): Вообще SK Lubricants это бренд...
South korean lubricants - Южно-корейские смазочные материалы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2014, 15:00
drozd272
Тогда буду спокоен по объёму,она же петра темнее обычной красной жижи,вроде как тёмно-красная и вонючая в отличии от других,так?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 08:32
Volga
Добрый день! Заметил такую особенность: затяжной подъем, принудительно воткнутая 5-я, при скорости около 130 что то в коробке переключается, обороты падают, и машина идет быстрей и легче, как будто переключилась на скорость выше, при этом на приборке показывает все туже 5 скорость. такое ощущение, как на грузовиках: когда на каждой скорости подтыкается пониженная и повышенная. Такая же хрень и на 4 скорости, только скорость автомобиля поменьше. На остальных не замечал.
Что это? Алгоритм такой, но 6 скорости у нас точно нет, а по ощущениям (повторяюсь) как переключение на вышестоящую. За рулем 25 лет (на всякий случай).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 10:56
sn1
Volga писал(а):За рулем 25 лет (на всякий случай).
И что за 25 лет руления не досуг прочитать как работает автоматическая КПП?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 14:53
drozd272
После 5й включается «lock up»,по ощущениям как 6-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 17:20
Volga
sn1 писал(а):
Volga писал(а):За рулем 25 лет (на всякий случай).
И что за 25 лет руления не досуг прочитать как работает автоматическая КПП?
У всех автомобилей по разному, не надо ёрничать. Тема заинтересовала своим названием и размером, а прочитав первые 30 стр. я понял, что обсуждается не глюк, а алгоритм работы. И дабы не мусолить 100 стр. задал вопрос.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 19:04
drozd272
Я тебе ответил,в чём проблема то.Теперь будешь знать от куда берётся 6я скорость.Работа АКПП с ГТ у всех одинакова,тут масса большая и поэтому лучше чувствуется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 19:35
Volga
Понятно, я думал, что включая передачу принудительно, лепестками, либо рычагом, сразу идет механическое зацепление (по этому и греется меньше в жару и на подъемах). До этого я катался на автоматах (брал машины у друзей на недельку, другую). Этот моя первая с автоматом. Все вокруг говорили, что уже забыли как палки дергать, и не за что на механику не пересядут. Вот и я повелся, надоело в пробках толкаться на сцеплении. Поездив около 3-х месяцев и накатав примерно 11 тыс., все таки не считаю автомат манной небесной. Да, в городе удобно, а на трассе как то не очень (может не привыкну до сих пор). На механике скорость воткнул, педаль нажал... все четко, ясно и понятно. Здесь же какой то хитрый алгоритм с учетом многих факторов...Казалось бы,- педаль в пол и поехали, скоростя пошли переключаться:1-2-3-4-5! Ан нет! Постой! Не торопись, все не так просто.. Перемудрили. Да и думать много об автомате нужно, вон какую тему разогнали! То масло не то, то перегрев, то недогрев, то перелив или недолив, или масло паленым завоняло или то, или сё, или еще что нибудь. Осень наступила, скоро наша погода. Посмотрим как автомат в сугробах и на морозе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 21:36
Свят
А че смотреть.... афигенно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2014, 21:45
drozd272
Я так понял,все тут первую зиму ждут,чтоб АКПП проверить :) .Будем пробовать зимой :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 07:36
АлександрК
Volga писал(а):....Да и думать много об автомате нужно, вон какую тему разогнали! То масло не то, то перегрев, то недогрев, то перелив или недолив, или масло паленым завоняло или то, или сё, или еще что нибудь. Осень наступила, скоро наша погода. Посмотрим как автомат в сугробах и на морозе.
Не переключайте с D на R и обратно на ходу, не трогайтесь пока не почувствуете толчок и больше ни о чём не думайте! И будет Вам и Вашей АКПП счастье! АКПП именно для того, чтобы о ней не думать. Не мешайте механизму работать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 сен 2014, 08:50
Армеец
Снгова появился косяк "невключения" передач утром на холодном авто. Замена масла помогла только на 10 т.км. пробега.
Видимо надо будет снимать коробку и дефектовать.