Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
всем доброго время, стал не давно обладателем п3 с 4м41. при покупки сразу понял что тнвд болеет, но цена устроила. в чугуев звонил, договорился. форум перечитал, много узнал.
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по порядку
9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
как-то так
9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
- в душЕ невЕдомочто еще может понадобиться
как-то так

-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
большое спасибоDieseltronic писал(а):по порядку
9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821- в душЕ невЕдомочто еще может понадобиться
как-то так
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
всё тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077kaplinski1 писал(а):...
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Короче, хез...
На клапане уов грязи стружки не было.
Заменили резиновое кольцо, поставили всё по учебнику.
Заводится долго, дымит белым дымом. Холостые пытается держать чуть не глохнет. На педаль газа откликается резво, даже как-то черезчур
Работает не жестко.
Но лягушкой не накачивается до тведого состояния. Куда рыть дальше?
На клапане уов грязи стружки не было.
Заменили резиновое кольцо, поставили всё по учебнику.
Заводится долго, дымит белым дымом. Холостые пытается держать чуть не глохнет. На педаль газа откликается резво, даже как-то черезчур

Работает не жестко.
Но лягушкой не накачивается до тведого состояния. Куда рыть дальше?
Всем добра!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
там ещё маленькое уплотнительное кольцо должно быть
гнездо под него (кольцо)- в корпусе насоса
если "профукали колечко" (то бишь установили заднюю крышку таймера без него)- теоретически такое поведение возможно, практически- ХЗ
гнездо под него (кольцо)- в корпусе насоса
если "профукали колечко" (то бишь установили заднюю крышку таймера без него)- теоретически такое поведение возможно, практически- ХЗ

- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Маленькое не потеряли. И топливо бы текло. На клапане уов как колечки должны надеваться? Может есть крупное фото?
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И еще вопрос: сломанный поводок профильного кольца как либо прочувствовать без разборки можно?
Всем добра!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
плоское- в корпус, круглое- на клапанНа клапане уов как колечки должны надеваться?
сопротивление- нормСопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
заклинивание иглы клапана не встречалось практически ни разу, но на всякий случай- а случай бывает всякий- примерно каждый третий проверяю кратковременной подачей "напруги" 12В
вообще, при продувке сжатым воздухом понятно, что клапан рабочий
как- то так
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а по поводу поводка профильного кольца?
зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
Всем добра!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по поводу шипа кольца- см. предыдущую страницуНепопаджеро писал(а):а по поводу поводка профильного кольца?
зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
по поводу установки уплотнительного кольца с шайбой-всё правильно
аз грешен устанавливаю сперва уплотнительную шайбочку в корпус, затем клапан с кольцом
но сУти это не меняет
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?
Всем добра!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
требуемый номинал пластины, она же "вилка"- самостоятельно подобрать нереальноНепопаджеро писал(а):Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?
сейчас главная задача- если действительно обломан "шип"- извлечь таймер, он же поршень- без повреждения втулок таймера
как показывает практика- задача эта крайне затруднительная
удачи
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
- Двигатель:: 4v41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Надо вытащить поршень и смотреть что там дальше, может отличаться насоса только вал ведущий живай остался
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
хотя тут немножечко непонятно
при "обломе" шипа таймер, как правило, клинит
но автор утверждает, что таймер перемещается
при "обломе" шипа таймер, как правило, клинит
но автор утверждает, что таймер перемещается
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Машина заглохла при прогреве и после этого нормально не заводилась. Резиновое колечко сработало в роли предохранительного клапана и внутрикорпусное давление уже не давило на поршень с той силой, которая может натворить бед...
Как-то так...
А вообще всё уныло. Ездить , зная , что под капотом такое нежное гэ, больше не хочется. Ротор как-то победили, а эту идиотскую систему уов не победишь.
Проверили все клапаночки-сеточки , всё стерильно чисто . Ни стружки, ни грязи. Вот захотелось ему -взял и наипнулся. Никаких звуков, никаких перемерзаний соляры.
Спасибо, что хоть возле дома..
Как-то так...
А вообще всё уныло. Ездить , зная , что под капотом такое нежное гэ, больше не хочется. Ротор как-то победили, а эту идиотскую систему уов не победишь.
Проверили все клапаночки-сеточки , всё стерильно чисто . Ни стружки, ни грязи. Вот захотелось ему -взял и наипнулся. Никаких звуков, никаких перемерзаний соляры.
Спасибо, что хоть возле дома..
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как только купил машину, сразу делал промывку винсом. При этом было два момента в начале промывки и в конце, когда заборная трубочка схватила воздуха. Тот звук я помню очень отчетливо. В этот раз ничего подобного не было.
Хронология событий такова:
Периодически загорается чек и антибукс. Доехал до дома. Движок до 2500 в аварийке.
Вечером подключил комп и сравнил тайминги. Подозрение на обломанный шток.
Утром завелась как обычно с полоборота, развернулся во дворе , ждал семью. Заглох. При попытках завести - схватывает и глохнет. Белый дым.
Семья вышла, поехали на другой машине.
Приехал, открутил датчик -шток сломан. Причем на грибке штока обратил внимание на заусенец свежий. Заказал новый , доставка 4 дня. За 3 дня токарь выточил из старых два штока.
Поставил восстановленный - машина все равно не заводится, течет с тнвд соляра.
На галстук и в ремонт, снимать тнвд. После снятия обнаружили пробитое кольцо под крышкой тайминга. Заменили, собрали - не заводится как надо.
Сняли повторно, обнаружили сломанное кольцо. Причем заусенец на грибке именно был сделан краем обломыша на кольце - его видно через окно датчика в выемке поршня тайминга.
Вот такая камасутра. Точнее , только прелюдия к ней
Секас впереди.
Хронология событий такова:
Периодически загорается чек и антибукс. Доехал до дома. Движок до 2500 в аварийке.
Вечером подключил комп и сравнил тайминги. Подозрение на обломанный шток.
Утром завелась как обычно с полоборота, развернулся во дворе , ждал семью. Заглох. При попытках завести - схватывает и глохнет. Белый дым.
Семья вышла, поехали на другой машине.
Приехал, открутил датчик -шток сломан. Причем на грибке штока обратил внимание на заусенец свежий. Заказал новый , доставка 4 дня. За 3 дня токарь выточил из старых два штока.
Поставил восстановленный - машина все равно не заводится, течет с тнвд соляра.
На галстук и в ремонт, снимать тнвд. После снятия обнаружили пробитое кольцо под крышкой тайминга. Заменили, собрали - не заводится как надо.
Сняли повторно, обнаружили сломанное кольцо. Причем заусенец на грибке именно был сделан краем обломыша на кольце - его видно через окно датчика в выемке поршня тайминга.
Вот такая камасутра. Точнее , только прелюдия к ней

Всем добра!