Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kaplinski1 »

всем доброго время, стал не давно обладателем п3 с 4м41. при покупки сразу понял что тнвд болеет, но цена устроила. в чугуев звонил, договорился. форум перечитал, много узнал.
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
П2 4М40 мех. МКПП
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

по порядку

9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
что еще может понадобиться
- в душЕ невЕдомо
как-то так :)
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение kaplinski1 »

Dieseltronic писал(а):по порядку

9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
что еще может понадобиться
- в душЕ невЕдомо
как-то так :)
большое спасибо
П2 4М40 мех. МКПП
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

особо нЕзачто :)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

kaplinski1 писал(а):...
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
всё тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20170307_190458.JPG

Вот из-за этого колечка пришлось снимать насос...
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Короче, хез...
На клапане уов грязи стружки не было.
Заменили резиновое кольцо, поставили всё по учебнику.
Заводится долго, дымит белым дымом. Холостые пытается держать чуть не глохнет. На педаль газа откликается резво, даже как-то черезчур :)
Работает не жестко.
Но лягушкой не накачивается до тведого состояния. Куда рыть дальше?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

там ещё маленькое уплотнительное кольцо должно быть
гнездо под него (кольцо)- в корпусе насоса

если "профукали колечко" (то бишь установили заднюю крышку таймера без него)- теоретически такое поведение возможно, практически- ХЗ :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Маленькое не потеряли. И топливо бы текло. На клапане уов как колечки должны надеваться? Может есть крупное фото?
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

И еще вопрос: сломанный поводок профильного кольца как либо прочувствовать без разборки можно?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

На клапане уов как колечки должны надеваться?
плоское- в корпус, круглое- на клапан
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
сопротивление- норм
заклинивание иглы клапана не встречалось практически ни разу, но на всякий случай- а случай бывает всякий- примерно каждый третий проверяю кратковременной подачей "напруги" 12В

вообще, при продувке сжатым воздухом понятно, что клапан рабочий

как- то так
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

а по поводу поводка профильного кольца?

зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Непопаджеро писал(а):а по поводу поводка профильного кольца?

зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
по поводу шипа кольца- см. предыдущую страницу
по поводу установки уплотнительного кольца с шайбой-всё правильно

аз грешен устанавливаю сперва уплотнительную шайбочку в корпус, затем клапан с кольцом
но сУти это не меняет
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Непопаджеро писал(а):Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?
требуемый номинал пластины, она же "вилка"- самостоятельно подобрать нереально
сейчас главная задача- если действительно обломан "шип"- извлечь таймер, он же поршень- без повреждения втулок таймера

как показывает практика- задача эта крайне затруднительная

удачи
avitalik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение avitalik »

Надо вытащить поршень и смотреть что там дальше, может отличаться насоса только вал ведущий живай остался
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

хотя тут немножечко непонятно
при "обломе" шипа таймер, как правило, клинит
но автор утверждает, что таймер перемещается
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Машина заглохла при прогреве и после этого нормально не заводилась. Резиновое колечко сработало в роли предохранительного клапана и внутрикорпусное давление уже не давило на поршень с той силой, которая может натворить бед...
Как-то так...

А вообще всё уныло. Ездить , зная , что под капотом такое нежное гэ, больше не хочется. Ротор как-то победили, а эту идиотскую систему уов не победишь.

Проверили все клапаночки-сеточки , всё стерильно чисто . Ни стружки, ни грязи. Вот захотелось ему -взял и наипнулся. Никаких звуков, никаких перемерзаний соляры.
Спасибо, что хоть возле дома..
Всем добра!
avitalik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение avitalik »

Это воздух, сделал свое дело.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Как только купил машину, сразу делал промывку винсом. При этом было два момента в начале промывки и в конце, когда заборная трубочка схватила воздуха. Тот звук я помню очень отчетливо. В этот раз ничего подобного не было.

Хронология событий такова:
Периодически загорается чек и антибукс. Доехал до дома. Движок до 2500 в аварийке.
Вечером подключил комп и сравнил тайминги. Подозрение на обломанный шток.
Утром завелась как обычно с полоборота, развернулся во дворе , ждал семью. Заглох. При попытках завести - схватывает и глохнет. Белый дым.
Семья вышла, поехали на другой машине.
Приехал, открутил датчик -шток сломан. Причем на грибке штока обратил внимание на заусенец свежий. Заказал новый , доставка 4 дня. За 3 дня токарь выточил из старых два штока.
Поставил восстановленный - машина все равно не заводится, течет с тнвд соляра.
На галстук и в ремонт, снимать тнвд. После снятия обнаружили пробитое кольцо под крышкой тайминга. Заменили, собрали - не заводится как надо.
Сняли повторно, обнаружили сломанное кольцо. Причем заусенец на грибке именно был сделан краем обломыша на кольце - его видно через окно датчика в выемке поршня тайминга.
Вот такая камасутра. Точнее , только прелюдия к ней ;) Секас впереди.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»