Страница 97 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 19:46
kaplinski1
всем доброго время, стал не давно обладателем п3 с 4м41. при покупки сразу понял что тнвд болеет, но цена устроила. в чугуев звонил, договорился. форум перечитал, много узнал.
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 20:10
Dieseltronic
по порядку

9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
что еще может понадобиться
- в душЕ невЕдомо
как-то так :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 21:31
kaplinski1
Dieseltronic писал(а):по порядку

9 443 612 799
9 443 613 912
9 443 612 894
9 443 612 821
что еще может понадобиться
- в душЕ невЕдомо
как-то так :)
большое спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2017, 21:42
Dieseltronic
особо нЕзачто :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2017, 05:05
Boyёк
kaplinski1 писал(а):...
вопросы у меня следующие: кто может скинуть какие либо мануалы .
и кто может подсказать номера: насоса подкачки, сальника, комплект уплотнений, подшибника, и что еще может понадобиться
всё тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 мар 2017, 19:06
Непопаджеро
IMG_20170307_190458.JPG

Вот из-за этого колечка пришлось снимать насос...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 17:43
Непопаджеро
Короче, хез...
На клапане уов грязи стружки не было.
Заменили резиновое кольцо, поставили всё по учебнику.
Заводится долго, дымит белым дымом. Холостые пытается держать чуть не глохнет. На педаль газа откликается резво, даже как-то черезчур :)
Работает не жестко.
Но лягушкой не накачивается до тведого состояния. Куда рыть дальше?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 18:25
Dieseltronic
там ещё маленькое уплотнительное кольцо должно быть
гнездо под него (кольцо)- в корпусе насоса

если "профукали колечко" (то бишь установили заднюю крышку таймера без него)- теоретически такое поведение возможно, практически- ХЗ :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 18:32
Непопаджеро
Маленькое не потеряли. И топливо бы текло. На клапане уов как колечки должны надеваться? Может есть крупное фото?
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 18:36
Непопаджеро
И еще вопрос: сломанный поводок профильного кольца как либо прочувствовать без разборки можно?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 19:19
Dieseltronic
На клапане уов как колечки должны надеваться?
плоское- в корпус, круглое- на клапан
Сопротивление померял 11 ом. 12 вольтами его стоит пощелкать? И как проверить на предмет заклинивания?
сопротивление- норм
заклинивание иглы клапана не встречалось практически ни разу, но на всякий случай- а случай бывает всякий- примерно каждый третий проверяю кратковременной подачей "напруги" 12В

вообще, при продувке сжатым воздухом понятно, что клапан рабочий

как- то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 19:32
Непопаджеро
а по поводу поводка профильного кольца?

зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 19:54
Dieseltronic
Непопаджеро писал(а):а по поводу поводка профильного кольца?

зы если надеть на клапан уов сначала резиновое кольцо и потом плоское - это неправильно?
по поводу шипа кольца- см. предыдущую страницу
по поводу установки уплотнительного кольца с шайбой-всё правильно

аз грешен устанавливаю сперва уплотнительную шайбочку в корпус, затем клапан с кольцом
но сУти это не меняет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 20:37
Непопаджеро
Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 20:50
Dieseltronic
Непопаджеро писал(а):Через отверстие датчика уов обнаружили, что поводок обломан. Где искать кольцо и что меняется вместе с ним? Калибровочная пластина?
требуемый номинал пластины, она же "вилка"- самостоятельно подобрать нереально
сейчас главная задача- если действительно обломан "шип"- извлечь таймер, он же поршень- без повреждения втулок таймера

как показывает практика- задача эта крайне затруднительная

удачи

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 мар 2017, 21:33
avitalik
Надо вытащить поршень и смотреть что там дальше, может отличаться насоса только вал ведущий живай остался

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 мар 2017, 08:31
Dieseltronic
хотя тут немножечко непонятно
при "обломе" шипа таймер, как правило, клинит
но автор утверждает, что таймер перемещается

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 мар 2017, 09:31
Непопаджеро
Машина заглохла при прогреве и после этого нормально не заводилась. Резиновое колечко сработало в роли предохранительного клапана и внутрикорпусное давление уже не давило на поршень с той силой, которая может натворить бед...
Как-то так...

А вообще всё уныло. Ездить , зная , что под капотом такое нежное гэ, больше не хочется. Ротор как-то победили, а эту идиотскую систему уов не победишь.

Проверили все клапаночки-сеточки , всё стерильно чисто . Ни стружки, ни грязи. Вот захотелось ему -взял и наипнулся. Никаких звуков, никаких перемерзаний соляры.
Спасибо, что хоть возле дома..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 мар 2017, 09:56
avitalik
Это воздух, сделал свое дело.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 мар 2017, 10:23
Непопаджеро
Как только купил машину, сразу делал промывку винсом. При этом было два момента в начале промывки и в конце, когда заборная трубочка схватила воздуха. Тот звук я помню очень отчетливо. В этот раз ничего подобного не было.

Хронология событий такова:
Периодически загорается чек и антибукс. Доехал до дома. Движок до 2500 в аварийке.
Вечером подключил комп и сравнил тайминги. Подозрение на обломанный шток.
Утром завелась как обычно с полоборота, развернулся во дворе , ждал семью. Заглох. При попытках завести - схватывает и глохнет. Белый дым.
Семья вышла, поехали на другой машине.
Приехал, открутил датчик -шток сломан. Причем на грибке штока обратил внимание на заусенец свежий. Заказал новый , доставка 4 дня. За 3 дня токарь выточил из старых два штока.
Поставил восстановленный - машина все равно не заводится, течет с тнвд соляра.
На галстук и в ремонт, снимать тнвд. После снятия обнаружили пробитое кольцо под крышкой тайминга. Заменили, собрали - не заводится как надо.
Сняли повторно, обнаружили сломанное кольцо. Причем заусенец на грибке именно был сделан краем обломыша на кольце - его видно через окно датчика в выемке поршня тайминга.
Вот такая камасутра. Точнее , только прелюдия к ней ;) Секас впереди.