Страница 97 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 фев 2017, 07:32
Mad Fisherman
А кони одна труба? две? Там по каталогу всего три вида, что лучше на перед хэви или райд?
koni.png
придется брать похоже коней .... как в анекдоте - "Гиви, сынок, нам было трудно, но папа продал немного апельсин, и мы купили тебе автобус, будь как все, езди на автобусе".

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 фев 2017, 08:54
SKS
У меня впереди стоят Райды, рекомендованные Кони, а сзади Траки от Л200. Можно воткнуть и туда Райды, но у них толстое верхнее ухо и оно не лезет, особенно с левой стороны, там где бак. Народ изголялся и точил уши и кромку бака. Райды одна труба и без газа, а Траки тоже одна труба и есть газовый подпор. Влад не рекомендовал ставить Траки вперёд, т.к.будет жёстко, либо снимать на них усилие на отбой по-моему. Уже точно не помню, но в теме это все было не раз. Либо свяжись с представителем Влада, его зовут Артур, он тут был под ником vladsprings.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 фев 2017, 09:32
Mad Fisherman
Кроилово ведет к попадалову.
Я не "гурман", если производитель не рекомендует, че изголяться.
Режим используете средний?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 фев 2017, 23:28
SKS
Что подразумеваешь под средним режимом?
У Кони ступенчатая регулировка на отбой. По умолчанию стоит один щелчек от крайне мягкого положения (поворот на 90 гр.). По рекомендациям, если на машине стоят тяжёлые колеса или еще что, то рекомендуется добавить ещё один или два щелчка (180 или 270 гр).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 фев 2017, 19:16
Tigerwoods82
Почитал первые страницы темы, одни деферамбы по пружинам от Влада и стоковым амортам.
Перелистнул на последние сразу, а там, типа "Я бы себе такие пружины не поставил" или "Стоковые аморты и пружины Влада жестко через чур."
Таким образом создалось впечатление что читать более смысла нет))). 120 страниц коту под хвост.

У меня пробег 180 тыс.км и 6 лет от роду. потек левый задний(возможно после ухода от встречки и ныряния в кювет, а может время). Пружины задние явно просели, точно не мерил. Визуально видно.
Хотел купить каябу аморты вместо стока, т.к. дешевле на 700 рублей. Потом увидел темку что можно без особого лифта сделать машину мягче. Заинтриговало. Теперь вообще запутался какие варианты без всяких проставок и прочего предлагается в этой теме.
Машина одна на все случаи. Обвеса нет никакого. Сток. Езжу на рыбалку в основном. Хочется помягче на гравийке тоже, если это возможно. Только до сих пор не понял все таки какой-нить комплект подобран на этот случай?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 фев 2017, 20:46
SKS
Тем кто не читал.
Про жесткость пружин Воала и штатных амортизаторов. Первоначально Влад писал,,что его пружины сделаны под штатные амортизаторы. Но это было в самом начале, когда они только начали делать пружины под наши авто. Затем они подобрали под свои пружины амортизаторы Кони и стали рекомендовать ставить свои пружины в таком комплекте. У большинства именно так и стоят.
Я первоначально ездил с задними штатными амортизаторами и пружинами от Влада (не смог сразу сорвать болты на штатных креплениях). Мне не понравилось жёстко. Как поставил Кони назад, стало намного лучше.
Дифирамбов особенно никто пружинам Влада не поет, тем более что это сейчас не самый популярный вариант похоже. Но для повседневной эксплуатации это лучше стока однозначно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2017, 04:52
Tigerwoods82
Спсибо большое за за разьяснения! Сэкономили мне время для прочтения 120 страниц!
А кроме варианта Влада + Кони, какие варианты по популярности можно рассмотреть, ну чтобы без особого лифта я имею виду и помягче.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2017, 07:43
SKS
Tigerwoods82 писал(а):Спсибо большое за за разьяснения! Сэкономили мне время для прочтения 120 страниц!
А кроме варианта Влада + Кони, какие варианты по популярности можно рассмотреть, ну чтобы без особого лифта я имею виду и помягче.
Как это не покажется странным: штатные пружины и штатные же амортизаторы. Именно так отвечали на аналогичный вопрос двумя страницами ранее. Все остальные варианты предполагают и лифт и повышенную нагрузку. Железный человек, ОМЕ, Ловелсы - это под усиленную подвеску и лифт. Как я понял, если машина в стоке будет жёстко и не комфортно. Хотя вот на пружинах от Влада 1,5" комфорт у меня если зад пустой, то немного скачет. Ставлю багажную и систему и подгружаю, становится лучше. Но если нагрузка нормальная, под максимум грузоподъемности, то проседает и перестаёт комфортно работать, ощущение что не хватает энергоемкости. Но так я езжу крайне редко. В остальном меня устраивает более чем пока. И главное за три года и фактически аналогичный пробег, что и на штатных, не просели вообще. Да и Кони, сколько про них негатива понаписано, живы. Даже резинки в сайлентблоках не посят замены. Хотя сзади даже и сайлентблоки, а просто резинки в ушах стоят (это потому как там амортизаторы для Л200 с ее рессорной подвеской).
Для себя бы еще возможно поэсперементировал с вариантом от Амада. Кто ездит, отзывается что лучше стока и Влада. Но это фактически экзотика, да и цены думаю будут не самые демократичные. Из плюсов ремонтопригодность стоек, в отличие от Кони, и если уж совсем заморочится, можно сделать настраиваемую по жёсткости подвеску

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2017, 09:38
орчанин
Я в целях уменьшения проседания кормы купил пневмобалоны Airlift 60747. Летом почти каждые выходные груженых хожу. Еще не устанавливал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2017, 19:18
Tigerwoods82
SKS писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):Спсибо большое за за разьяснения! Сэкономили мне время для прочтения 120 страниц!
А кроме варианта Влада + Кони, какие варианты по популярности можно рассмотреть, ну чтобы без особого лифта я имею виду и помягче.
Как это не покажется странным: штатные пружины и штатные же амортизаторы. Именно так отвечали на аналогичный вопрос двумя страницами ранее. Все остальные варианты предполагают и лифт и повышенную нагрузку. Железный человек, ОМЕ, Ловелсы - это под усиленную подвеску и лифт. Как я понял, если машина в стоке будет жёстко и не комфортно. Хотя вот на пружинах от Влада 1,5" комфорт у меня если зад пустой, то немного скачет. Ставлю багажную и систему и подгружаю, становится лучше. Но если нагрузка нормальная, под максимум грузоподъемности, то проседает и перестаёт комфортно работать, ощущение что не хватает энергоемкости. Но так я езжу крайне редко. В остальном меня устраивает более чем пока. И главное за три года и фактически аналогичный пробег, что и на штатных, не просели вообще. Да и Кони, сколько про них негатива понаписано, живы. Даже резинки в сайлентблоках не посят замены. Хотя сзади даже и сайлентблоки, а просто резинки в ушах стоят (это потому как там амортизаторы для Л200 с ее рессорной подвеской).
Для себя бы еще возможно поэсперементировал с вариантом от Амада. Кто ездит, отзывается что лучше стока и Влада. Но это фактически экзотика, да и цены думаю будут не самые демократичные. Из плюсов ремонтопригодность стоек, в отличие от Кони, и если уж совсем заморочится, можно сделать настраиваемую по жёсткости подвеску
Еще раз спасибо за развернутый пост. :*DRINK*: Сам я с Горно-Алтайска, тож сибиряк. Морозы не хилые бывают.
Так что всегда с интересом читаю посты людей юзающих спортов в холодном климате.
Значит буду покупать для начала родные митсубишевские амортизаторы. Каябу брать не буду. Возьму штатные.
Кстати забыл спросить: Когда вы говорите немного надо жопу подкрузить чтобы не скакала. Это в цифрах о каком примерно минимальном весе идет речь? Просто летом тоже практически баганик забит всяким барахлом битком всегда. Инструмент, кемпинг, и т.д. Может мне все-таки на усиленные присмотреться или как там они называются.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2017, 19:38
SKS
Усиленная подвеска это +100+200 кг к грузоподъемности. Но это надо чтобы постоянно нагрузка присутствовала. Пустой будет с такой жесткостью скакать и будет некомфортно. Я,думаю эти +100 и т.д.складываем и того, что постоянно ездит в багажнике или вообще сзади.
Например у меня фаркоп 20 кг, спально-багажная система 20 кг, летом тяжёлая резина, плюс какая-то загрузка в багажнике всегда (летом постоянно скарб всякий ездит). Вот сейчас зимой багажник пустой, на заду только фаркоп. И мне кажется, что машина как-то жестче стала. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских, перед пролетает мягко, а жопа прыгает. Вот в сентябре гонял в Крым, багажник был загружен под полку, сверху только постель и лёгкие вещи. Машина шла мягко мягко и по неровностям просто стелилась.
В общем если планируешь силовой обвес, тяжёлую резину и пр., то лучше сразу ставь усиленную подвеску, иначе просядет и будет работать неправильно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2017, 16:51
Tigerwoods82
SKS писал(а):Усиленная подвеска это +100+200 кг к грузоподъемности. Но это надо чтобы постоянно нагрузка присутствовала. Пустой будет с такой жесткостью скакать и будет некомфортно. Я,думаю эти +100 и т.д.складываем и того, что постоянно ездит в багажнике или вообще сзади.
Например у меня фаркоп 20 кг, спально-багажная система 20 кг, летом тяжёлая резина, плюс какая-то загрузка в багажнике всегда (летом постоянно скарб всякий ездит). Вот сейчас зимой багажник пустой, на заду только фаркоп. И мне кажется, что машина как-то жестче стала. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских, перед пролетает мягко, а жопа прыгает. Вот в сентябре гонял в Крым, багажник был загружен под полку, сверху только постель и лёгкие вещи. Машина шла мягко мягко и по неровностям просто стелилась.
В общем если планируешь силовой обвес, тяжёлую резину и пр., то лучше сразу ставь усиленную подвеску, иначе просядет и будет работать неправильно.
Тогда получается мне надо усиленную подвеску однозначно +100 минимум. (Это фаркоп, большой набор инструментов FOrce, динамическая стропа с железками, ну и еще скарба всякого много и зимой и летом.)
Тогда на какой комплект от Влада надо брать и кони?
А брать на зад только можно или перед тоже надо от стока менять на что-то в таком варианте?
Перед как то мало просел у меня по сравнению с задом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2017, 17:06
Tigerwoods82
AVSS писал(а):
Ю.В. писал(а):Крестовины посмотри. Ну и балансировку)))
балансировка нормуль
Крестовины..запишу)) :)

был у меня похожий случай и области вон выходящей. Толи на весну, толи на зиму(честно не помню)
Переобулся на новый сезон, в проверенной шиномонтажке( там еще бывший хонда аккорд 2008 года переобувал
и разгонял под 215 км.час. было норм)
Так вот поехал. переобувшись, за город, а тут давай под стоку или чуть больше колбасить ехать не комфортно.
Балансировку сразу отмёл как причину(а зря как оказалось!!!).
Запереживал, думаю хана крестовинам там карданам всяким(начал себе накручивать).
Потом думаю дай заеду к ним, пусть проверят еще. В общем заехал, туда же где переобувался. Они снимают одно, другое третье, все не в балансе. грам по 15-20. Я в акуе.
Они тож не могут понять. В общем балансирнули я на проверку. Все прошло!
Вот как то так было у меня.!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2017, 20:36
SKS
Tigerwoods82 писал(а):
SKS писал(а):Усиленная подвеска это +100+200 кг к грузоподъемности. Но это надо чтобы постоянно нагрузка присутствовала. Пустой будет с такой жесткостью скакать и будет некомфортно. Я,думаю эти +100 и т.д.складываем и того, что постоянно ездит в багажнике или вообще сзади.
Например у меня фаркоп 20 кг, спально-багажная система 20 кг, летом тяжёлая резина, плюс какая-то загрузка в багажнике всегда (летом постоянно скарб всякий ездит). Вот сейчас зимой багажник пустой, на заду только фаркоп. И мне кажется, что машина как-то жестче стала. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских, перед пролетает мягко, а жопа прыгает. Вот в сентябре гонял в Крым, багажник был загружен под полку, сверху только постель и лёгкие вещи. Машина шла мягко мягко и по неровностям просто стелилась.
В общем если планируешь силовой обвес, тяжёлую резину и пр., то лучше сразу ставь усиленную подвеску, иначе просядет и будет работать неправильно.
Тогда получается мне надо усиленную подвеску однозначно +100 минимум. (Это фаркоп, большой набор инструментов FOrce, динамическая стропа с железками, ну и еще скарба всякого много и зимой и летом.)
Тогда на какой комплект от Влада надо брать и кони?
А брать на зад только можно или перед тоже надо от стока менять на что-то в таком варианте?
Перед как то мало просел у меня по сравнению с задом.
Амортизаторы те же, только зажмешь отбой на 1/2. Если с постоянной нагрузкой, то пружины думаю будут нужны 2" под усиленную подвеску. Но это лучше советоваться с производителем. Свяжись с Артуром, он раньше был здесь на форуме под ником vladsprings, e-mail: parma_70@mail.ru.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 фев 2017, 04:55
vg13
[/quote]

Амортизаторы те же, только зажмешь отбой на 1/2. Если с постоянной нагрузкой, то пружины думаю будут нужны 2" под усиленную подвеску. Но это лучше советоваться с производителем. Свяжись с Артуром, он раньше был здесь на форуме под ником vladsprings, e-mail: parma_70@mail.ru.[/quote]

SKS, подскажи, пожалуйста, я правильно помню, что у тебя настройка передних райдов 180 градусов?
Так же машина сток. Полистал тему, не нашел настройки амортов
Завтра ставить все буду :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 фев 2017, 07:07
SKS
vg13 писал(а):
SKS, подскажи, пожалуйста, я правильно помню, что у тебя настройка передних райдов 180 градусов?
Так же машина сток. Полистал тему, не нашел настройки амортов
Завтра ставить все буду :)
Нет, я оставил как с завода 1/4 оборота от самого мягкого положения. У меня машина не сильно тяжелая, обвеса нет, перегруза тоже. Резина Йокогама, она конечно тяжелее стока, но не как МТ все же.
Правда мы тут как-то обсуждали эту самую регулировку. И я писал, что меня не устраивает что-то типа дребезга на руле, когда идёшь по не очень ровной дороге на скорости есть отдача в руль. Был совет поджать передние амортизаторы на отбой до 1/2. Возможно это исправит такую ситуацию, но я если честно, поленился лезть в подвеску ещё раз. Уж больно геморно сжимать пружины, они с переменной жесткостью и обычными съемниками это сложно делать (на скорую даже соорудил тогда нечто типа пресса из родного домкрата). Вот тут минус у Коней, что эту регулировку можно делать лишь на снятых. Хотя наверное нужно было бы. Тем более сам производитель рекомендует поджимать отбой после пробега, дабы компенсировать естественный износ, ну и либо при наличии нештатных колёс или обородувания на авто. А у меня уже пробег под 70 ткм на них. Думал потом полезу менять резинки, заодно и отрегулирую. А они, заразы, не рвутся пока.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2017, 16:44
vg13
Всем добрый день!
Вчера установил комплект владспринг вкруг (комфорт 1,5")+ кони райд перед и ПС1 зад
По расстояниям получилось: 55,5:59,5 и 56,5:60,5 (измерение на второй день после сход развала, прямо на стенде :)
На 1см ниже со стороны бака, в баке 60л

Из первых ощущений от подвески, как только выехал из замены подвески: сейчас стошнит :))
Мелкая качка. Но в повороты входит жестко с меньшими кренами
Ко второму дню уже не замечаю мелкой качки.
Все как будто так и надо
Это все из ощущений по городу.

По сравнению со старой подвеской комфорт по городу ощущается тот же, старая подвеска прошла 50т.км (ну там были конечно проставки спереди 1см и пружины каяба сзади, как все ставят здесь, но не про то речь, аморты родные были)

Из минусов: родные пыльники коротковаты для коней в данной установке, примерно на 1см пыльник выше плоскости гайки :(
(добавлено позднее: это на ровной площадке, без домкратов, просто спокойное положение авто)
Это сильно расстроило и самое неприятное, что установщик не сказал в процессе установки об этом :(

Люди, ставьте другие пыльники, чуть длиннее стандартных!!!!

Я же надеюсь, что все таки немного подсядет и будет норм

Просвет над отбойником спереди 0,5см, тоже в надежде на усядку подвески - нормально.

Скажите, знающие, мелкая раскачка может быть следствием установки сзади каябы от ПС1, вместо коней?
(Вообще аморты от ПС1 рекомендует сам владспринг)

Ну и знающие скажите, как долго проживут передние кони с такими пыльниками? Надо ли все разбирать или так оставить?
(Это наверно больше к опыту Свята и Снупера вопрос, ну может еще кто со своего опыта скажет)

И интересный момент был с задними каябами от ПС1. Они точно новые!
Я их прокачал, как пишут везде: переворачиваем,сжимаем,пауза,в положенние стандартно вверх, пауза, тянем понемногу вверх. И так раз 10.
После этого я проверку делал: поставил стандартно вверх и начинаю сжимать. Сначала все нормально, но после раз 5 полностью вниз,вверх до упора(медленно все действия). Почему то с самого верха присутствует маленький провальчик. И у обоих амортизаторах одинаковый. Если опять прокачать, то все повторяется.
Это норм для аммортов или я что то не понимаю? У коней такого нет.

Машина рестайлинг, Российской сборки. Под нее у Владспринг отдельные пружины идут

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2017, 17:54
SKS
У меня пыльники стандартные. Вроде нормально стоят, на полностью вывешенной подвеске немного коротковаты, но такое положение редко бывает, обычно под весом амортизатора все встаёт на место.
Про качку не скажу, но машина реально кажется очень мягкой и даже валкой. Но вот у меня сейчас дорога к дому (живу в пригороде), после снегопадов и последовавшей оттепели и заморозков, превратилась в ледяную пустыню из надолбов, колеи и прочего. Я валю по ней как обычно, остальные ползают. Проехался сегодня на ASX супруги, ощущения, что подвески у него вообще нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2017, 18:02
Свят
Привет :)
В теории конечно, закрытый шток- наше всё :)
На практике же- работают амортизаторы годами, невзирая на открытые шток и сальник.
Оооочень многие производители тюнинга даже не намекают на замену пыльников. А кто-то наоборот- комплектует амики своими чехлами.
Кони апсолютно нормально живут с родными пыльниками.

На фото ловеллс и профендер. Лов с родным пыльником работает уже несколько лет.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 мар 2017, 04:44
aland
варил тут на днях силовые пороги ну и беглый осмотр авто провёл .нижние резинки передних амортизаторов в хлам.пробег 58т.начал присматриваться к новым передним амо .так вот если я правильно понимаю физику процесса то ходы передней подвески ограничены отбойниками.на всякий случай начал присматриваться к амортизаторам.а в характеристиках амортизатора +4.я так понимаю это длинна аморта.но зачем если отбойник не даст ему выйти.пружина да,даст прирост клиренса по отношению к стоку но всёравно этот прирост будет в рамках работы отбойников.не относится к заду.там ход отбоя ограничивается вылетом амортизатора.может я чтото не понимаю?