прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр 86 »

sn1 писал(а):
Александр 86 писал(а):Да. не новая. Но двигатель тот же. Радистом посмотрел тоже. В нормальном состоянии. У меня интеркуллер поднят и валенки не собирается.
При чем тут интеркуллер и валенки. Валенок собирается между радиатором двигателя и кондиционера, особенно по площади карлсона.
Ээээ. Это я все от незнания. :). И там посмотрю.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр 86 »

Но про перегрев и влияние прошивки очень актуальна.Для меня.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex ATC »

Надо ставить термостат от 4М41 или бензинки, в общем с клапаном, чтобы пробок и пузырей в системе не было (есть рядом тема) и не пеструшить себе мозг. Чистота самих радиаторов тоже востребована. Ну и в жаркое лето доустановленный штатный электровентилятор тоже очень помогает.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Александр 86 писал(а):Но про перегрев и влияние прошивки очень актуальна.Для меня.
Тебе уже отвечали, что после прошивки температура не изменилась. Такая же ситуация у меня, температура в норме.
Для начала поищи причину своей повышенной температуры в системе охлаждения двигателя.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Надо ставить термостат от 4М41 или бензинки, в общем с клапаном, чтобы пробок и пузырей в системе не было (есть рядом тема) и не пеструшить себе мозг. Чистота самих радиаторов тоже востребована. Ну и в жаркое лето доустановленный штатный электровентилятор тоже очень помогает.
От бензинки не стОит устанавливать, величина открытия меньше.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

На своей машине по мультику выше 95 не видел ни разу, что до прошивки, что после.
Термостат не менял.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Александр 86 писал(а): А по температуре точно не скажу. Но ... До этого была стрелка строго по середине. Сейчас же стоит при активной езде почти прикасаясь к следующей метке на шкале температуры
Если спокойно ездить то чуть выше середины шкалы.
Скорее всего надо мыть радиатор, лучше со снятием. А при включенном кондиционере воздух в салон идет холодный?
serg3250 писал(а):На своей машине по мультику выше 95 не видел ни разу, что до прошивки, что после.
Термостат не менял.
У меня элька с прошивкой 100500, ситуация аналогичная. Температуру смотрю по мультитрониксу, один раз видел 96 градусов, это было при очень интенсивном разгоне. При этом стрелка показометра стоит, как влитая (ей что 88, что 95 градусов).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Мда.... путь отладки бывает довольно тернист и не всегда легок. На пути постройки дрэга уже были обозначены горизонты, но внезапно блок ушел в глухой блок и больше не прошивается. Не проходит инициализация блока для возможности что-нибудь туда записать.
Естественно машина заводится и великолепно ездит, но только с последней залитой версией, а она отладочная...

Что заставило блок так поступить - загадка. Может как-то повлияло количество перепрошивок. Я прошил где-то от 50 до 60 раз. Заводская гарантия - не менее 100 раз. Люди говорят что и 1000 раз и больше блоки обычно выдерживают.

В общем нужно теперь для восстановления способности записывать и продолжать настройку как-то восстанавливать eeprom.
Ищу специалиста в Кемерово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Как вариант - попробовать у дилера обновить прошивку мутом. Вручную выбрать файл прошивки и залить. Много за это уже не берут.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Abrus писал(а):Как вариант - попробовать у дилера обновить прошивку мутом. Вручную выбрать файл прошивки и залить. Много за это уже не берут.
Ты знаешь как это делать? Вроде нет у мута такого функционала и может он перезаливать прошивку только по файлу конфигурации с непонятной кодировкой. Его вариант только снимать ЭБУ и отдавать тому кто его на столе раскидает и восстановит. А вообще это очень похоже на последствия использования MMCF2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

sn1 писал(а):
Abrus писал(а):Как вариант - попробовать у дилера обновить прошивку мутом. Вручную выбрать файл прошивки и залить. Много за это уже не берут.
Ты знаешь как это делать? Вроде нет у мута такого функционала и может он перезаливать прошивку только по файлу конфигурации с непонятной кодировкой. Его вариант только снимать ЭБУ и отдавать тому кто его на столе раскидает и восстановит. А вообще это очень похоже на последствия использования MMCF2
Надо найти в списке прошивок свою, посмотреть имя файла, соответствующее этой прошивке, а потом руками подсунуть этот файл.
Я дошел до пункта, когда осталось нажать OK, но не стал. Т.к. у меня не было потребности. Автоматическое обновление прошивки мозгов из базы мута делал несколько раз.
Минут 5 заливает, может чуть меньше.
В ручном режиме делал Игорь FGC на своей эльке. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost1883216
Только он залил в мозги софт не от своей машинки, а от европейки - 1860A213

И еще
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ost1878648
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

В муте нет этих прошивок и обновлений на них. (340, 557, 556)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):В муте нет этих прошивок и обновлений на них. (340, 557, 556)
И я о том же :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Влип, очкарик...
Попробуй найти ближайшую по году и модели авто прошивку, и ее МУТом впендюрить.
А че - быки отмораживаются?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Phcel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle 5AT 14
Откуда: КЧР
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Phcel »

Ну вот сегодня и я прошился 100500 egr_of ! Сегодня был в Минеральных Водах у Антона, оч. граматный и приятный молодой человек. Установил прошивку, произвел обучение форсунок малому впрыску, все хорошо, тестирую. Первые впечатления, с низов просто самолет! Коробка переключается мягче, нет провалов, на ХХ двигатель работает тише, по расходу пока не понял но немного ниже. Со слов мастера, прикатается станет еще лучше В любом случае, оно того стоит! Предстоит поездка 750 км. в одну сторону на Н. Волгу, по приезду отпишусь на форуме. Спасибо Антону, Игорю, Алексею!
НМП Спорт 2014 4d56 2500 дизель Instyle 5AT.Автощит 4 листа(3мм).
Прошивка: 100500 egr_off...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):Влип, очкарик...
Попробуй найти ближайшую по году и модели авто прошивку, и ее МУТом впендюрить.
А че - быки отмораживаются?
Да ладно тебе, помнишь как тот очкарик два раза пендаля из сапога то дал ::-D:
Есть два варианта и оба реальные
1. Прошить пиасини. Уже нашел мастера в Кемерово. Пока в раздумьях.
2. Выпаять eeprom либо так прошить не выпаявая. Дамп обещали что дадут.

Есть и третий вариант - оставить все как есть. Версия залита нормальная, пусть и не рекордная, очень повезло что залил именно ее - откатывался по изменениям чтобы без черного дыма.

Ну не будет какое то время рекордов, либо вообще их не будет - все как карта ляжет.
Иногда лучше откатиться и снова начать осмотревшись.

Стас молчит, дампик обещал именно Алекс, это по поводу быков…
Хотя мне не понятна ни та ни другая сторона :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Друзья форумчане, у кого Стас (Брюс) в друзьях, замолвите пожалуйста за меня словечко. Не хочет в принципе вникать в мою ситуацию и отсылает к конкуренту Алексу, которому я также не интересен.
Я не знаком с ним лично, но всегда думал что он добрый и отзывчивый человек, такой же как я :)

Спасибо, уже не актуально.
Последний раз редактировалось Napic 28 апр 2014, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Кирилл13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Подольск

Re: прошивка 4d56

Сообщение Кирилл13 »

Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно перепрошить мозги и сколько это стоит,а если есть хорошие специ по дизелям можете дать контакты?
Vovan20393
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vovan20393 »

Присоединяюсь к выше сказанному !!!! Очень хочется )))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Навеяно темой про БЗД, если будете вскрывать ECU, ну мало ли по какой причине, просто имейте ввиду что болты там "пластилиновые", сминаются "на раз". Я вот шуруповертом полез и смахнул немного. Когда опомнился, то в живых осталась только половина :*PARDON*:
Термопасту можно не покупать, там ее реально много налито ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»