Страница 98 из 104
О ремне балансиров
Добавлено: 20 ноя 2019, 12:39
Loafer
MAX68, С дуру, как говориться.... ни кто не застрахован. Если ключ "китайский" то сломается сразу, если "японский-немецкий" то не сразу.

О ремне балансиров
Добавлено: 20 ноя 2019, 16:10
юрий юрикович
конечно, слабое место 6 гранника с шишкой- это Ц"талия" возле "шишки". очень опасный инструмент для закрытых болтовЙ!
cergi123 писал(а): ↑
чуть конечно будет криво вставляться, но это не важно,
я боялся рисковать сорвать грани в головке болта, если 6 гранник не максимально зайдет в головку болта. Это будет пипец!, к тому же все пишут, что с завода очень болт затяпнут
может кому то и удастся согнуть прямой участок 6-гранника. я об этом думал, искал прямой 6 гранник с небольшим загибом на прямом участке. не нашел. а гнуть - лопнет ( если качественный) отпустить в месте гибки - жесткости на вращение не будет. остается для ленивых карданчик, но там с местом ему сложновато, к тому же при работе с карданом нужно удерживать выходящую из него часть...
О ремне балансиров
Добавлено: 02 дек 2019, 12:38
Артем96
Всем доброго дня! Почитал форум и тоже решил подтянуть ремень балансиров. Конечно с первого раза была целая история, но все вышло.
Отворачивал шестигранником с проточкой(но не рекомендую, лучше нормальным удлиненным). До этого его не отворачивал, с трудом отвернул. Ремень был прослаблен. Пружина щелкнула при прокрутке коленвала. Пробег 38500 км.
О ремне балансиров
Добавлено: 05 дек 2019, 13:28
MAX68
О ремне балансиров
Добавлено: 05 дек 2019, 15:15
юрий юрикович
когда буду подтягивать следующий раз, попробую по методике MAX68. у него вроде без снятия вентилятора с вискомуфтой. у меня болт 6 гранника затянут не фанатично, попробую только основной ремень сбросить со верхней части шкива колена, чтоб полнее всунуть ключ-6 гранник в головку болта. конечно, если удастся между лопастями вентилятора манипулировать 6 гранным ключем, Может тоже им снизу работать. В принципе ремень несложно скинуть, подобравшись к его натяжителю снизу, но у меня там защита... хотя ее проще сбросить, чем вентилятор.
О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2019, 06:05
Артем96
MAX68 писал(а): ↑
Артем96, По методике ЮЮ(16.11.19)?viewtopic.php?t=149085&start=7480
Да. Алгоритм действий был тот же. Очень полезная штука медицинский зажим. Продается в рыболовных магазинах что бы крючки из пасти рыбы доставать. Вот им я и ставил заглушки обратно. А то пальцы толстые.
Натяжитель ролика у меня щёлкнул только когда я крутить коленвал начал. Щелчок слышал отчетливо.
Ну и в силу не опытности я маску с вентилятора тоже снимал. 3 болта легко, а вот 4 снизу и очень не удобно. Пришлось защиту откручивать. Не буду больше так делать.
Я так понимаю что тонкий радиатор это кондёр. Дак вот он у меня забит по диаметру вращения вентилятора(насосал). Весной буду промывать. Увидел только когда маску вентилятора скинул.
О ремне балансиров
Добавлено: 08 дек 2019, 10:04
SNOOPER
Артем96 писал(а): ↑
Я так понимаю что тонкий радиатор это кондёр.
Какой из. Они оба тонкие.
От двигателя: Первый моторный, к нему прикручен диффузор (маска) вентилятора.
Второй кондея.
О ремне балансиров
Добавлено: 09 дек 2019, 09:29
Артем96
SNOOPER писал(а): ↑
Какой из. Они оба тонкие.
От двигателя: Первый моторный, к нему прикручен диффузор (маска) вентилятора.
Второй кондея.
Вот к которому прикручена маска вентилятора. Первый от двигателя. Значит весна начнется с промывки радиатора.
О ремне балансиров
Добавлено: 09 дек 2019, 09:57
SNOOPER
Артем96 писал(а): ↑
Вот к которому прикручена маска вентилятора. Первый от двигателя.
Потому и вопрос возник, так как конденсор так не обрастает))
О ремне балансиров
Добавлено: 16 дек 2019, 20:18
ТоликЪ
Всем привет. Не ругайте что не в тему. Двигатель 4м40 провернуло вкладыш на баллансире(он упал в поддон) Выработало немного постель и вал. Токаря предложили расточить завтулить и восстановить вал ( у них есть опыт но на других движках и валах) если достану вкладыш. Как быть? Резкнуть и заморочиться? Вкладыш вроде бы нашёл.
О ремне балансиров
Добавлено: 26 дек 2019, 23:57
molvinets
Подскажите, стоит ли брать в экзисте MITSUBISHI 1145A031 - натяжитель по цене 1 942 руб. Как-то подозрительно дешево. Бывают подделки?
О ремне балансиров
Добавлено: 27 дек 2019, 08:35
Rush1982
molvinets писал(а): ↑
Подскажите, стоит ли брать в экзисте MITSUBISHI 1145A031 - натяжитель по цене 1 942 руб. Как-то подозрительно дешево. Бывают подделки?
Первая же ссылка в поисковике -
https://www.drive2.ru/o/b/546990543217886793/
О ремне балансиров
Добавлено: 27 дек 2019, 09:15
molvinets
Среди гейтсовских комплектов подделки встечались?
О ремне балансиров
Добавлено: 27 дек 2019, 09:26
Loafer
Если комплект Гейтс не подделка, то откуда там натяжителю поддельному взяться? У меня Гейтс стоит. Но натяжитель я не "обнюхивал".
О ремне балансиров
Добавлено: 27 дек 2019, 10:07
molvinets
С натяжителем понятно. Я про все остальное. Ремни, ролики. Натяжитель NTN надо заказывать.
О ремне балансиров
Добавлено: 27 дек 2019, 10:17
Loafer
K025641XS - я такой ставил, полный набор.
https://www.drive2.ru/l/8395424/ тут фотки.
Подделки есть на всё. Бери у дилера этого бренда. Хоть какая то защита.
О ремне балансиров
Добавлено: 10 апр 2020, 08:09
Владелец
Заказал в Экзисте ремешок Mitsubishi1145A081 по цене 1977 руб. Есть у кого-либо фото проверенного оригинала этого ремня? Хочу при выкупе сравнить и быть уверенным в том, что беру качественную вещь. А то как-то не очень охота после замены ездить и трястись.....
О ремне балансиров
Добавлено: 10 апр 2020, 08:30
SNOOPER
Выпуск с осени 19-го года.

О ремне балансиров
Добавлено: 06 май 2020, 04:32
tolkach
Всем добра.
Для статистики:
Заменил ГРМ и ремень балансиров.
Визуально старые ремни оказались в отличном состоянии.
Ремень балансиров не подтягивался ни разу.
Оказался немного (IMHO) прослаблен.
Ставил набор Gates.
Пробег 81000.
Режим эксплуатации: 90% - трасса за городом.
Преимущественная скорость по трассе - 140~160.
О ремне балансиров
Добавлено: 11 май 2020, 14:54
юрий юрикович
подтягивал по методике MAX68. ( без снятия вискомуфты с вентилятором) только сбросил основной ремень и кондея. трудновато с 6 гранником, но подобрался. как всегда, щелчка не слышал, хотя крутил коленвал. пробовал крючком натяг до и после подтяжки. после - определенно лучше натянут.
tolkach, Вам повезло, причем гоняя на таких оборотах
