Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton писал(а):Ребят прошу совета или помощи (как кому больше нравится).
После 120 4h & 2h разницы нет начинает бить руль и уходить вправо.
Что сделать :
1) Сход развал
2) Балансировку
Пробег 12500 2.5 дт ат 14 г.в.
Моё мнение нужно сделать 1+2 .
Сам спросил,сам ответил..
1. Отмыть колёса(внутренняя сторона) от глины
2. Отбалансировать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Помоги знающие пж,т.к. купил машину меньше года назад еще ни разу не менял фильтр салона,
продаван мне сказал что у меня его вообще нет дв. 3,2 дизелек! 4м41
год 2008, сборка Таиланд.
как проверить есть ли он?
dennikitin1 писал(а):Помоги знающие пж,т.к. купил машину меньше года назад еще ни разу не менял фильтр салона,
продаван мне сказал что у меня его вообще нет дв. 3,2 дизелек! 4м41
год 2008, сборка Таиланд.
как проверить есть ли он?
dennikitin1 писал(а):Помоги знающие пж,т.к. купил машину меньше года назад еще ни разу не менял фильтр салона,
продаван мне сказал что у меня его вообще нет дв. 3,2 дизелек! 4м41
год 2008, сборка Таиланд.
как проверить есть ли он?
Нашел закономерность глюка ABS, глюк происходит исключительно при медленной езде, скажем по двору.
Вчера гонял весь день, достаточно агрессивно, никаких ошибок, и только вечером в пробке, где именно не стоишь и не едешь рывками, а ползешь загорелась лампочка.
После уехал ночью по делам, ехал в пробке жуткой, толкался, все ок, поездил 3 часа с остановками, парковками. Вернулся домой и пока искал место во дворе на маленькой скорости опять загорелась ошибка. Притом если хреначить быстро по неровностям или вообще ехать быстро-быстро, появление ошибки исключено, при резком торможении тоже. Соответственно проблема с контактам отпадает, ибо вибрации ну никак не влияют в том числе и наклон кузова. Что же это такое может быть? Грязная шестерня? или глюк электроники, насколько я понимаю, абс тестируется при старте, а на скорости где-то 10-20 он по идее вообще не участвует в движении никак, т.к. очень маленькая скорость? Может у кого нибудь есть идеи?
натяга нет точно, датчик новый оригинальный, ставил сам, колеса смотрят при глюке исключительно прямо, до этого меняли пыльник шруза, до замены проблем с абс не было, блин надо разбирать нафиг и смотреть шестерню я чувствую... не механическая ли это проблема
День добрый!!
ребят у меня тоже есть пару вопросов 1) по АБС при заводе и езде все норм.. как тока едешь ближе к 140.. сразу загорается.. причем еще 2 желтинькие ( противоскользящая система. ESP вроде и протибусксовочная.. версия максималка...) потом заглушил пару раз и все пропадает.. когда едеш 120 и не более все норм... чего такое может быть??
2) по корректору..( я так думаю) все лампочки целые проверял .. а лампочка коректора гореть начинает при заводе.. вопрос..?? что ещеэта лампочка показывает ( помимо корректора и перегоревщих лампочек)
разьесните что и как
Dimasia писал(а):1) по АБС при заводе и езде все норм.. как тока едешь ближе к 140.. сразу загорается.. причем еще 2 желтинькие ( противоскользящая система. ESP вроде и протибусксовочная.. версия максималка...) потом заглушил пару раз и все пропадает.. когда едеш 120 и не более все норм... чего такое может быть??
Чек вместе с ними загорается?
Какой номер ошибки?
Прошит? Чем?
Не факт, что это вообще какое-то отношение имеет к ABS и ASC.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
чек не загорается.. номер ошибки незнаю(( нет мульта чтоб посмотреть(( прошивался у Ежика.. но раньше ничего подобного небыло.. вот и думаю какие варианты..
Все ребята, по всей видимости проблема с АБС найдена. После замены пыльника в "клубном сервисе" Радуга, АБС перестал нормально работать, инспекция ротора показала скол на одном из зубцов. Короче помимо того, что мне там оборвали датчик АБС, как уверяли сервис мены он на скрутках был, может и так, но ротор точно повредили они... ибо никогда никакх проблем с абс не имел, пока не приехал туда. Подскажите, реально купить этот ротор отдельно? Датчик я уже купил новый
Dimasia писал(а):чек не загорается.. номер ошибки незнаю(( нет мульта чтоб посмотреть(( прошивался у Ежика.. но раньше ничего подобного небыло.. вот и думаю какие варианты..
Страннейшая х.....ня. Нужен номер ошибки!
Возможно калибровка угловых датчиков решит вопрос.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
у кого есть мульт считать?? и осталасть ли она в памяти... вот хз прошла уже неделя.. и по лампочки) какие ошибки она показывает кроме корректора и перегоревших лампочек..
Да, очень обидно, пришлось купить датчик оригинальный, а теперь походу придется шруз и вал передней полуоси покупать, тк ну нету этого ротора отдельно по каталогам, он запрессован, даже если купить гранату не оригинальную я как понимаю снять с нее ротор и поставить на оригинальный шруз врятли получится. Номер шруза 3817A178, может у кого есть какие идеи?
А может наплавить этот недостающий зуб? Он ведь никакой силовой нагрузки не несет. Наплавка и обточка надфилем....
Всяко будет дешевле, чем покупать новую. А если не получится - новую всегда успеете купить...
или не наплавлять, а в месте, где должен быть зуб, удалить остатки зуба болгаркой, надфилем. затем высверлить два отверстия под резьбу м2, м2,5 (сколько позволит ширина зуба) и посадить сделанный вручную зуб на болтики (или вырезать пластину зуба с любого другого венца АБС похожих размеров). технология несложная хоть и нудная, но не требует съема ступицы, да и характеристика металла зуба венца-донора будет соответствовать по магнитным характеристикам.
а если зуб сколот, то его уменьшенная магнитная масса, попадая в ряд однообразных магнитных импульсов подаваемых датчику "здоровыми зубами" дезинформирует систему. (это моя гипотеза, основанная на собственном опыте мучений с дизелем омеги, когда на датчик положения коленвала намагнитилась маленькая металлическая крошка. она, "прилипнув" к стержню датчика искажала сигналы от зубъева венца и авто то прекрасно заводилось, то нет )
еще вариант: подвергнуть все зубы "принудительному кариесу" оставив их равными зубу поврежденному. например, токарной обточкой венца.