Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я очень сомневаюсь, что комментирующие внимательно прочтут наши дебаты, чтобы понять концепцию каждого. потому увидев, что я действую не по святой инструкции сразу, не осмыслив доводы, сочтут меня идиотом.
но по сути вопроса с тормозами, полагаю, ко мне претензий нет, ибо я упорно бился о стену, растолковывая что и как. и дело каждого, как поступать: тупо по рекомендации, либо найти свой алгоритм на основе полного понимания процесса. но для этого нужно все таки прочесть наши споры.
по теме : не совсем понимаю, как работает исполнительный механизм в нашей раздатке . вроде не от рычага, т.к. переключения ведут себя как то свободно. с постоянным полным с межосевым - переводишь рычаг - думает потом исполняет. понятно, что нужно совпадение шестерен. дальше: блокировка межосевого. она же должна быть на рычаге , а почему тоже не сразу и на рычаге не ощущается что пока шестерни друг в друга не попадают, на рычаге должно быть сопротивление. так же и с пониженной. что, рычаг управления раздаткой это просто джойстик? а где честные механические переключения тогда??? в случае пропадания электричества при работающем дизеле значит раздатка не работает ? во пипец!!! уж тогда лучше патриот - там честная механика . или я, хочется надеяться , ошибаюсь? во попал на "ЧЕСТНЫЙ" ВНЕДОРОЖНИК"
но по сути вопроса с тормозами, полагаю, ко мне претензий нет, ибо я упорно бился о стену, растолковывая что и как. и дело каждого, как поступать: тупо по рекомендации, либо найти свой алгоритм на основе полного понимания процесса. но для этого нужно все таки прочесть наши споры.
по теме : не совсем понимаю, как работает исполнительный механизм в нашей раздатке . вроде не от рычага, т.к. переключения ведут себя как то свободно. с постоянным полным с межосевым - переводишь рычаг - думает потом исполняет. понятно, что нужно совпадение шестерен. дальше: блокировка межосевого. она же должна быть на рычаге , а почему тоже не сразу и на рычаге не ощущается что пока шестерни друг в друга не попадают, на рычаге должно быть сопротивление. так же и с пониженной. что, рычаг управления раздаткой это просто джойстик? а где честные механические переключения тогда??? в случае пропадания электричества при работающем дизеле значит раздатка не работает ? во пипец!!! уж тогда лучше патриот - там честная механика . или я, хочется надеяться , ошибаюсь? во попал на "ЧЕСТНЫЙ" ВНЕДОРОЖНИК"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Действительно знание матчасти важно, её нужно знать.юрий юрикович писал(а):и еще, что бы понятнее: если я , имея включение стояночного тормоза при почти вертикальном положении рычага ручника только подведу колодки через лючки в ступицах, не трогая регулировку длины троса - то стояночный тормоз будет все одно срабатывать только при прежнем, почти вертикальном положении ручника. так как длина троса останется неизменной, а уменьшение зазора колодки-барабан на длину троса влияние не окажет. трос при уменьшении зазора через лючки как бы провисает.
При данном устройстве тормозов - при подводе колодок к барабану в лючке, трос не ослабнет, не провиснет, а наоборот его станет "мало" и рабочее положение рычага в салоне из вертикального сместится ниже на прежнее место, как на новом авто. Вверх рычаг может уйти только от того что трос от времени растянулся. Но это очень не значительно.
Подтягиваем в лючках, рычаг в салоне будет в правильном положении всегда.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Во как тебя торкает.юрий юрикович писал(а):я очень сомневаюсь, что комментирующие внимательно прочтут наши дебаты, чтобы понять концепцию каждого. потому увидев, что я действую не по святой инструкции сразу, не осмыслив доводы, сочтут меня идиотом.
но по сути вопроса с тормозами, полагаю, ко мне претензий нет, ибо я упорно бился о стену, растолковывая что и как. и дело каждого, как поступать: тупо по рекомендации, либо найти свой алгоритм на основе полного понимания процесса. но для этого нужно все таки прочесть наши споры.
по теме : не совсем понимаю, как работает исполнительный механизм в нашей раздатке . вроде не от рычага, т.к. переключения ведут себя как то свободно. с постоянным полным с межосевым - переводишь рычаг - думает потом исполняет. понятно, что нужно совпадение шестерен. дальше: блокировка межосевого. она же должна быть на рычаге , а почему тоже не сразу и на рычаге не ощущается что пока шестерни друг в друга не попадают, на рычаге должно быть сопротивление. так же и с пониженной. что, рычаг управления раздаткой это просто джойстик? а где честные механические переключения тогда??? в случае пропадания электричества при работающем дизеле значит раздатка не работает ? во пипец!!! уж тогда лучше патриот - там честная механика . или я, хочется надеяться , ошибаюсь? во попал на "ЧЕСТНЫЙ" ВНЕДОРОЖНИК"
Юра, вечернюю чарку поднял....

Никаких джойстиков и прочей лабуды что ты наговорил нею
И даже если пропадет сам внедорожник раздатка будет включатся и выключатся.
Юра что такое уравновешивающие пружины изучи.
Отсутствие прямой связи (кроме включения пониженной) не означает то что механизм для переключения потребует что либо кроме желания водителя и небольшого усилия руки.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дай то Бог, а то уж подумалось, что рычаг управляет сервоприводами, а не перемещает шестеренки, пусть и подпружиненные. а вечернюю я уже принял часика два назад, как поставил омегу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Позволю еще один офтоп!
За свою долгую жизнь, я поменял множество машин и никогда не задумывался о принципах деятельности узлов и механизмов, так как считаю, что их придумали неглупые люди и специалисты своего дела!
Я просто эксплуатирую машины, а если и возникают вопросы, то обращаюсь к специалистам!
(хотя у меня техническое образование!
)
Помню такую байку - общий смысл ее следующий:
Муравей вдруг задумался как и в какой последовательности он переставляет свои ножки - и они у него начали путаться и спотыкаться друг о друга и он таки разучился ходить!
Мораль: ЮЮ - не мешай механизму работать!!!

За свою долгую жизнь, я поменял множество машин и никогда не задумывался о принципах деятельности узлов и механизмов, так как считаю, что их придумали неглупые люди и специалисты своего дела!
Я просто эксплуатирую машины, а если и возникают вопросы, то обращаюсь к специалистам!

(хотя у меня техническое образование!

Помню такую байку - общий смысл ее следующий:
Муравей вдруг задумался как и в какой последовательности он переставляет свои ножки - и они у него начали путаться и спотыкаться друг о друга и он таки разучился ходить!

Мораль: ЮЮ - не мешай механизму работать!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да ладно! Тут Капитана учил уму-разуму-компьютерной-грамоте... А вот с матчастью автомобилей... теории не хватает, да и с практикой все закончилось на Fiat 500. Есть плохой опыт рукоблудия и упрямства. А это мало пользы оказывает..
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да ладно, если натянуть провод LIN то комп будет намного быстрее общаться с другими, так как по прямой информация доходит быстрее чем нежели её пытаться впихнуть через зад.юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
пропал пост о чарке., жалко, напишу ещеSNOOPER писал(а):Оно в принципе заметно.
докладываю, чего мне рисоваться то? выпиваю ежевечерне часов после 17 от 150до 200 (с небольшим) грамм крепкого алкоголя ( виски, водка, сейчас начал заниматься художественной самодеятельностью - очень интересно и вкусно)ежевечерне минимум лет 20 . бывает и заметно более 200г, но не похмеляюсь -разве что с сильного загула. ну реже чем раз в квартал или более того. сдерживает необходимость выполнения утреннего супружеского долга: везу жену к 6 утра на работу. она любит этот супружеский долг по раньше, чтоб успеть заняться административными делами пока не докучают посетители.
и вам всем советую: регулярный прием алкоголя, курение, жратва от безделия -стимулирует организм на надежду, что когда то появится здоровый образ жизни. вот организм и дожидается его
Hidemon , заметьте: я никогда не высказывал оценку Ваших личных качеств : знания, опыта и т.п. аппелировал лишь к Вашим тезисам, стараясь пояснить почему они мне не кажутся аксиоматичными
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, ничего не пропало. О чарке ты коротко так скромно, сначала сказал.
Думал наверное много, а мысль сконцентрировалась непроизвольно.
Думал наверное много, а мысль сконцентрировалась непроизвольно.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А ЗАЧЕМ?????юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает ..............

В чем сермяжная правда, ломать голову о принципе действия механизма, вместо того, что бы расслабиться и получать удовольствие от результатов его эксплуатации???

Зачем таки подражать тому муравью?

Впрочем, как уже говорили камрады - дело хозяйское, как каждый из нас обращается со своей машиной, а также я соглашаюсь с тем, что не надо свои умозаключения навязывать обчеству!

Короче - МИР, ТРУД, ЖВАЧКА!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ю.Ю.,с праздниками, вот и дошли, что не стоит более чем пару раз за сто тысяч км пробега, регулировать ручку ст.тормоза - испытано на себе.
А букв много получилось из ничего...

А букв много получилось из ничего...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий, Ваша проблема в том, что Вы, несмотря на интерес, категорически не понимаете сути вещей! Но что ещё хуже - Вы не осознаете факта непонимания......юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет
Я понимаю, что что-либо объяснить невозможно и потому завязываю наш флуд 8-(
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может моторчик открытия заслонки сдох или что то с тягой к немуmysell писал(а):Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как это можно проверить? Как добраться то до него?Мак Дак писал(а):Может моторчик открытия заслонки сдох или что то с тягой к немуmysell писал(а):Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Опустить крышку бардака, снять пластик закрывающий салонный фильтрmysell писал(а): А как это можно проверить? Как добраться то до него?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Слева белая шестерня одета на ось заслонки, на шестерню прикручен электропривод с сектором
Включить зажигание и перемещай крутилку температуры от мин до макс
Проверь эл. разъём привода
Зубцы шестерни и сектора помечены краской чтоб не гадать положение при сборке
Включить зажигание и перемещай крутилку температуры от мин до макс
Проверь эл. разъём привода
Зубцы шестерни и сектора помечены краской чтоб не гадать положение при сборке
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики подскажите,где у нас предохранитель или релюшка которая отвечает за стекло омывател?