Страница 98 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:49
юрий юрикович
я очень сомневаюсь, что комментирующие внимательно прочтут наши дебаты, чтобы понять концепцию каждого. потому увидев, что я действую не по святой инструкции сразу, не осмыслив доводы, сочтут меня идиотом.

но по сути вопроса с тормозами, полагаю, ко мне претензий нет, ибо я упорно бился о стену, растолковывая что и как. и дело каждого, как поступать: тупо по рекомендации, либо найти свой алгоритм на основе полного понимания процесса. но для этого нужно все таки прочесть наши споры.


по теме : не совсем понимаю, как работает исполнительный механизм в нашей раздатке . вроде не от рычага, т.к. переключения ведут себя как то свободно. с постоянным полным с межосевым - переводишь рычаг - думает потом исполняет. понятно, что нужно совпадение шестерен. дальше: блокировка межосевого. она же должна быть на рычаге , а почему тоже не сразу и на рычаге не ощущается что пока шестерни друг в друга не попадают, на рычаге должно быть сопротивление. так же и с пониженной. что, рычаг управления раздаткой это просто джойстик? а где честные механические переключения тогда??? в случае пропадания электричества при работающем дизеле значит раздатка не работает ? во пипец!!! уж тогда лучше патриот - там честная механика . или я, хочется надеяться , ошибаюсь? во попал на "ЧЕСТНЫЙ" ВНЕДОРОЖНИК"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:11
Диснов
юрий юрикович писал(а):и еще, что бы понятнее: если я , имея включение стояночного тормоза при почти вертикальном положении рычага ручника только подведу колодки через лючки в ступицах, не трогая регулировку длины троса - то стояночный тормоз будет все одно срабатывать только при прежнем, почти вертикальном положении ручника. так как длина троса останется неизменной, а уменьшение зазора колодки-барабан на длину троса влияние не окажет. трос при уменьшении зазора через лючки как бы провисает.
Действительно знание матчасти важно, её нужно знать.
При данном устройстве тормозов - при подводе колодок к барабану в лючке, трос не ослабнет, не провиснет, а наоборот его станет "мало" и рабочее положение рычага в салоне из вертикального сместится ниже на прежнее место, как на новом авто. Вверх рычаг может уйти только от того что трос от времени растянулся. Но это очень не значительно.
Подтягиваем в лючках, рычаг в салоне будет в правильном положении всегда.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:15
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):я очень сомневаюсь, что комментирующие внимательно прочтут наши дебаты, чтобы понять концепцию каждого. потому увидев, что я действую не по святой инструкции сразу, не осмыслив доводы, сочтут меня идиотом.

но по сути вопроса с тормозами, полагаю, ко мне претензий нет, ибо я упорно бился о стену, растолковывая что и как. и дело каждого, как поступать: тупо по рекомендации, либо найти свой алгоритм на основе полного понимания процесса. но для этого нужно все таки прочесть наши споры.


по теме : не совсем понимаю, как работает исполнительный механизм в нашей раздатке . вроде не от рычага, т.к. переключения ведут себя как то свободно. с постоянным полным с межосевым - переводишь рычаг - думает потом исполняет. понятно, что нужно совпадение шестерен. дальше: блокировка межосевого. она же должна быть на рычаге , а почему тоже не сразу и на рычаге не ощущается что пока шестерни друг в друга не попадают, на рычаге должно быть сопротивление. так же и с пониженной. что, рычаг управления раздаткой это просто джойстик? а где честные механические переключения тогда??? в случае пропадания электричества при работающем дизеле значит раздатка не работает ? во пипец!!! уж тогда лучше патриот - там честная механика . или я, хочется надеяться , ошибаюсь? во попал на "ЧЕСТНЫЙ" ВНЕДОРОЖНИК"
Во как тебя торкает.
Юра, вечернюю чарку поднял.... :;D:
Никаких джойстиков и прочей лабуды что ты наговорил нею
И даже если пропадет сам внедорожник раздатка будет включатся и выключатся.
Юра что такое уравновешивающие пружины изучи.
Отсутствие прямой связи (кроме включения пониженной) не означает то что механизм для переключения потребует что либо кроме желания водителя и небольшого усилия руки. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:22
юрий юрикович
дай то Бог, а то уж подумалось, что рычаг управляет сервоприводами, а не перемещает шестеренки, пусть и подпружиненные. а вечернюю я уже принял часика два назад, как поставил омегу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:30
SNOOPER
Оно в принципе заметно. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:37
Керчанин
Позволю еще один офтоп! ::-[:

За свою долгую жизнь, я поменял множество машин и никогда не задумывался о принципах деятельности узлов и механизмов, так как считаю, что их придумали неглупые люди и специалисты своего дела!
Я просто эксплуатирую машины, а если и возникают вопросы, то обращаюсь к специалистам! :m/:
(хотя у меня техническое образование! :*OK*: )

Помню такую байку - общий смысл ее следующий:
Муравей вдруг задумался как и в какой последовательности он переставляет свои ножки - и они у него начали путаться и спотыкаться друг о друга и он таки разучился ходить! ::-|:
Мораль: ЮЮ - не мешай механизму работать!!! :*STOP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:43
юрий юрикович
а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:50
Hidemon
Да ладно! Тут Капитана учил уму-разуму-компьютерной-грамоте... А вот с матчастью автомобилей... теории не хватает, да и с практикой все закончилось на Fiat 500. Есть плохой опыт рукоблудия и упрямства. А это мало пользы оказывает..

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:53
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет
Да ладно, если натянуть провод LIN то комп будет намного быстрее общаться с другими, так как по прямой информация доходит быстрее чем нежели её пытаться впихнуть через зад.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:55
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Оно в принципе заметно. ::-D:
пропал пост о чарке., жалко, напишу еще

докладываю, чего мне рисоваться то? выпиваю ежевечерне часов после 17 от 150до 200 (с небольшим) грамм крепкого алкоголя ( виски, водка, сейчас начал заниматься художественной самодеятельностью - очень интересно и вкусно)ежевечерне минимум лет 20 . бывает и заметно более 200г, но не похмеляюсь -разве что с сильного загула. ну реже чем раз в квартал или более того. сдерживает необходимость выполнения утреннего супружеского долга: везу жену к 6 утра на работу. она любит этот супружеский долг по раньше, чтоб успеть заняться административными делами пока не докучают посетители.

и вам всем советую: регулярный прием алкоголя, курение, жратва от безделия -стимулирует организм на надежду, что когда то появится здоровый образ жизни. вот организм и дожидается его


Hidemon , заметьте: я никогда не высказывал оценку Ваших личных качеств : знания, опыта и т.п. аппелировал лишь к Вашим тезисам, стараясь пояснить почему они мне не кажутся аксиоматичными

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 20:09
SNOOPER
Юра, ничего не пропало. О чарке ты коротко так скромно, сначала сказал.
Думал наверное много, а мысль сконцентрировалась непроизвольно. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 20:52
Керчанин
юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает ..............
А ЗАЧЕМ????? :=-O:
В чем сермяжная правда, ломать голову о принципе действия механизма, вместо того, что бы расслабиться и получать удовольствие от результатов его эксплуатации??? :*DONT_KNOW*:
Зачем таки подражать тому муравью? :*SCRATCH*:

Впрочем, как уже говорили камрады - дело хозяйское, как каждый из нас обращается со своей машиной, а также я соглашаюсь с тем, что не надо свои умозаключения навязывать обчеству! ::-|:

Короче - МИР, ТРУД, ЖВАЧКА!!! :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:59
kor.den74
Ю.Ю.,с праздниками, вот и дошли, что не стоит более чем пару раз за сто тысяч км пробега, регулировать ручку ст.тормоза - испытано на себе. :)
А букв много получилось из ничего...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:28
АлександрК
юрий юрикович писал(а):а я вот не могу спокойно пользоваться предметом, не зная, как он работает. правда, вот с компьютером это не поучается. принцип понятен, а вот подробнее- увы нет
Юрий, Ваша проблема в том, что Вы, несмотря на интерес, категорически не понимаете сути вещей! Но что ещё хуже - Вы не осознаете факта непонимания......
Я понимаю, что что-либо объяснить невозможно и потому завязываю наш флуд 8-(

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:17
mysell
Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:22
Мак Дак
mysell писал(а):
Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?
Может моторчик открытия заслонки сдох или что то с тягой к нему

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:04
mysell
Мак Дак писал(а):
mysell писал(а):
Aleksus089 писал(а):1 Воздух в системе охлаждения, (из за замены антифриза, либо установки предпускового подогревателя, либо установки ГБО )
2 Антифриз прихватило
3 Крутилка климата в положении"холодный воздух"
4 Низкий уровень антифриза в системе.
Это при условии, что раньше не пользовались различными герметиками для системы охлаждения.
Антифриз не прихватило не было морозов еще, уровень в норме,крутилка на макс. температуре, а воздух идет холодный. Шланги печные под капотом горячие. Что может быть? Возможно как то из салона до печки добраться?
Может моторчик открытия заслонки сдох или что то с тягой к нему
А как это можно проверить? Как добраться то до него?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:52
Mark69
mysell писал(а): А как это можно проверить? Как добраться то до него?
Опустить крышку бардака, снять пластик закрывающий салонный фильтр

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:17
Mark69
Слева белая шестерня одета на ось заслонки, на шестерню прикручен электропривод с сектором
Включить зажигание и перемещай крутилку температуры от мин до макс
Проверь эл. разъём привода
Зубцы шестерни и сектора помечены краской чтоб не гадать положение при сборке

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 ноя 2016, 14:02
Gornocop
Мужики подскажите,где у нас предохранитель или релюшка которая отвечает за стекло омывател?