ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

По идее после глушения егр заслонка должна быть постоянно открыта???
Танки дорог не ищут.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

А может проще поставить фильтр на пути выхлопа во впускной коллектор и фильтр этот менять по мере засерания,вот и впускной чистить не надо будет и режим работы двигателя не нарушится.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Для этого достаточно с эл. дросселя снять фишку. При этом во выпуске на холосых появляется рык и при глушении двигло сильно дергается. В остальном изменений не заметно, но синего дыма зимой гораздо меньше!
Всем добра!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
О каком снижении степени сжатия вы толкуете, что, камера сгорания увеличиваться начинает?
И какая связь, между газами ЕГР и дроссельной заслонкой?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

oasys писал(а):
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.
Во, во. Надо вникнуть в алгоритм работы элементов: ЕГР-заслонка. Как они взаимосвязаны? Много сказано про ЕГР, что он чаще закрыт. Тогда че оно загаживается выхлопом? Не. Тут нада гуру. А чистый воздух на впуск, лишним не будет на любом режиме работы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

oasys писал(а):
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.
На холостых оборотах её можно рукой принудительно открыть, почти ничего не происходит, просто звук движка становится каким то утробным ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?
То есть, дроссельная заслонка оставалась всегда открытой? :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):
SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Да, изучал близ находящиеся СТО где чипуют. Ни где не могли привести пример чиповки с отключением ЕГР на 4м41 с эл. приводом, комон рэйл.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):
SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Вот и я о том же, с точки зрения механика я не совсем понимаю электронику, но есть у меня серьёзные сомнения ко всяким, цетан корректор обд2, селекткоректор и прочей чудо чепухе, в том числе и для экономии топлива и пуск машины через зарядное устройство в прикуриватель, тут 2 шт 90а/ч а они хотят батарейками машину завести.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.
у меня чек зимой, то загорался, то потухал, забил на него, он и перестал ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
здаётся мне, что наоборот
уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
здаётся мне, что наоборот
уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.
Или наеборот? :*SCRATCH*:
Завтра гляну.
Сегодня в магазе мне впаривали Супротэк, кто что скажет об этом продукте?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Я в уаз заливал больше ничего про супротэк сказать не могу.А про заслонку всё вернул обратно чек не беспокоит больше.
Танки дорог не ищут.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»