ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По идее после глушения егр заслонка должна быть постоянно открыта???
Танки дорог не ищут.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А может проще поставить фильтр на пути выхлопа во впускной коллектор и фильтр этот менять по мере засерания,вот и впускной чистить не надо будет и режим работы двигателя не нарушится.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Для этого достаточно с эл. дросселя снять фишку. При этом во выпуске на холосых появляется рык и при глушении двигло сильно дергается. В остальном изменений не заметно, но синего дыма зимой гораздо меньше!
Всем добра!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
О каком снижении степени сжатия вы толкуете, что, камера сгорания увеличиваться начинает?Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
И какая связь, между газами ЕГР и дроссельной заслонкой?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Во, во. Надо вникнуть в алгоритм работы элементов: ЕГР-заслонка. Как они взаимосвязаны? Много сказано про ЕГР, что он чаще закрыт. Тогда че оно загаживается выхлопом? Не. Тут нада гуру. А чистый воздух на впуск, лишним не будет на любом режиме работы.oasys писал(а):Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На холостых оборотах её можно рукой принудительно открыть, почти ничего не происходит, просто звук движка становится каким то утробнымoasys писал(а):Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?
p.s Может ли быть связь?
Танки дорог не ищут.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
То есть, дроссельная заслонка оставалась всегда открытой?уазавр писал(а):А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, изучал близ находящиеся СТО где чипуют. Ни где не могли привести пример чиповки с отключением ЕГР на 4м41 с эл. приводом, комон рэйл.Green Goblin писал(а):Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот и я о том же, с точки зрения механика я не совсем понимаю электронику, но есть у меня серьёзные сомнения ко всяким, цетан корректор обд2, селекткоректор и прочей чудо чепухе, в том числе и для экономии топлива и пуск машины через зарядное устройство в прикуриватель, тут 2 шт 90а/ч а они хотят батарейками машину завести.Green Goblin писал(а):Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.
Танки дорог не ищут.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня чек зимой, то загорался, то потухал, забил на него, он и пересталуазавр писал(а):Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
Танки дорог не ищут.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?уазавр писал(а):Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
А если шланг надеть, то она должна открыться
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
здаётся мне, что наоборот-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Или наеборот?Boyёк писал(а):здаётся мне, что наоборот-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.

Завтра гляну.
Сегодня в магазе мне впаривали Супротэк, кто что скажет об этом продукте?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я в уаз заливал больше ничего про супротэк сказать не могу.А про заслонку всё вернул обратно чек не беспокоит больше.
Танки дорог не ищут.