Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 апр 2016, 21:12
По идее после глушения егр заслонка должна быть постоянно открыта???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
О каком снижении степени сжатия вы толкуете, что, камера сгорания увеличиваться начинает?Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Во, во. Надо вникнуть в алгоритм работы элементов: ЕГР-заслонка. Как они взаимосвязаны? Много сказано про ЕГР, что он чаще закрыт. Тогда че оно загаживается выхлопом? Не. Тут нада гуру. А чистый воздух на впуск, лишним не будет на любом режиме работы.oasys писал(а):Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
На холостых оборотах её можно рукой принудительно открыть, почти ничего не происходит, просто звук движка становится каким то утробнымoasys писал(а):Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
То есть, дроссельная заслонка оставалась всегда открытой?уазавр писал(а):А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Да, изучал близ находящиеся СТО где чипуют. Ни где не могли привести пример чиповки с отключением ЕГР на 4м41 с эл. приводом, комон рэйл.Green Goblin писал(а):Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Вот и я о том же, с точки зрения механика я не совсем понимаю электронику, но есть у меня серьёзные сомнения ко всяким, цетан корректор обд2, селекткоректор и прочей чудо чепухе, в том числе и для экономии топлива и пуск машины через зарядное устройство в прикуриватель, тут 2 шт 90а/ч а они хотят батарейками машину завести.Green Goblin писал(а):Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
у меня чек зимой, то загорался, то потухал, забил на него, он и пересталуазавр писал(а):Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.
Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?уазавр писал(а):Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
здаётся мне, что наоборот-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
Или наеборот?Boyёк писал(а):здаётся мне, что наоборот-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.