Страница 98 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 21:12
уазавр
По идее после глушения егр заслонка должна быть постоянно открыта???

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 21:24
Начинающий рыбак
А может проще поставить фильтр на пути выхлопа во впускной коллектор и фильтр этот менять по мере засерания,вот и впускной чистить не надо будет и режим работы двигателя не нарушится.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 21:31
Непопаджеро
Для этого достаточно с эл. дросселя снять фишку. При этом во выпуске на холосых появляется рык и при глушении двигло сильно дергается. В остальном изменений не заметно, но синего дыма зимой гораздо меньше!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 22:08
-=Спец=-
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
О каком снижении степени сжатия вы толкуете, что, камера сгорания увеличиваться начинает?
И какая связь, между газами ЕГР и дроссельной заслонкой?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 22:13
oasys
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 апр 2016, 23:15
дед61
oasys писал(а):
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.
Во, во. Надо вникнуть в алгоритм работы элементов: ЕГР-заслонка. Как они взаимосвязаны? Много сказано про ЕГР, что он чаще закрыт. Тогда че оно загаживается выхлопом? Не. Тут нада гуру. А чистый воздух на впуск, лишним не будет на любом режиме работы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 06:28
-=Спец=-
oasys писал(а):
Непопаджеро писал(а):Вам про Фому, а вы...
Каждый слышит только то, что хочет услышать.
Какой звук, какая мощность? Чтобы газы шли из трубки егр - япошки внедрили дроссельную заслонку. И научили эбу прикрывать её, когда егорка открыт. После глушения егр заслонка продолжает прикрываться, но из егр ничего не проходит в вк. Создаётся разрежение, снижение степени сжатия и ещё хз что. Вот, чтобы все работало корректно - в вк надо что-то пустить вместо ог.
Так понятно?
Я ради интереса по ELM смотрел на заслонку и клапан, когда он у меня еще работал - никакой синхронностью работы там даже близко не пахнет. Собственно, заслонка вообще 99% времени тупо открыта, прикрывается только на ХХ, даже не совсем понятно, нафига она там нужна при таком режиме работы.
На холостых оборотах её можно рукой принудительно открыть, почти ничего не происходит, просто звук движка становится каким то утробным ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 07:23
уазавр
А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 09:30
-=Спец=-
уазавр писал(а):А мне показалось что когда я на открытой заслонке пережал шланчик и пару дней поездил топливная стрелка замерла и зизый дым по утрам практически пропал повторюсь для критиков может ПОКАЗАЛОСЬ .
p.s Может ли быть связь?
То есть, дроссельная заслонка оставалась всегда открытой? :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 12:35
Green Goblin
SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 12:47
дед61
Green Goblin писал(а):
SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Да, изучал близ находящиеся СТО где чипуют. Ни где не могли привести пример чиповки с отключением ЕГР на 4м41 с эл. приводом, комон рэйл.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 12:49
SmoAG
Green Goblin писал(а):
SmoAG писал(а):В интернете много продаётся интересных приблуд, для увеличения мощности, можно попробовать вдруг правда;)
Писал много запросов-никто 100% не дает что с нашими двигателями будет работать, все идет через ОБД-2....на CR проще-воткнул в разъем управляющего клапана на рампе и вуаля....
бессовестно врут.... хотя у кого есть лишняя 20-ка ...welcome,пробуйте!!!!
Вот и я о том же, с точки зрения механика я не совсем понимаю электронику, но есть у меня серьёзные сомнения ко всяким, цетан корректор обд2, селекткоректор и прочей чудо чепухе, в том числе и для экономии топлива и пуск машины через зарядное устройство в прикуриватель, тут 2 шт 90а/ч а они хотят батарейками машину завести.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 16:33
уазавр
Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 17:30
-=Спец=-
уазавр писал(а):Только после глушения верхней трубки стал загоратся чек и гаснуть по непонятным причинам.Хочу попробовать отсоеденить тягу вакума от заслонки может чек перестанет моячить.
у меня чек зимой, то загорался, то потухал, забил на него, он и перестал ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 18:23
уазавр
Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 апр 2016, 20:47
-=Спец=-
уазавр писал(а):Шланчик подсоединяеш чек гаснет заслонка подворачивается отсоединяеш заслонка открывается чек загорается, что бы сделать может кто подскажет.
Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 апр 2016, 07:37
уазавр
Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 апр 2016, 09:40
Boyёк
-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
здаётся мне, что наоборот
уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 апр 2016, 19:36
-=Спец=-
Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а): Так как же так, если шланг снять, заслонка должна закрыться ж?
А если шланг надеть, то она должна открыться
здаётся мне, что наоборот
уазавр писал(а):Сегодня сниму патрубок и гляну что и как.
в принципе, положение заслонки видно и по наружнему положению штока заслонки, т.е. без снятия патрубка.
Или наеборот? :*SCRATCH*:
Завтра гляну.
Сегодня в магазе мне впаривали Супротэк, кто что скажет об этом продукте?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 апр 2016, 19:52
уазавр
Я в уаз заливал больше ничего про супротэк сказать не могу.А про заслонку всё вернул обратно чек не беспокоит больше.