Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 сен 2013, 19:17
Да, все верно. Но у тебя другая цифра должна быть. Это питание на датчик при 150 ом
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
У тебя в подписи 4D56, в прошлом сообщении упоминал обманку на вестгейт.Smok писал(а):Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
PS: Та машина что у меня в подписи, электронному тюнингу не поддаётся, всё на механнике.
Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13
Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
FGC писал(а):Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.
Пробег 60 т.км. Турбину манометром проверял, давит отлично. Ошибки только при сопротивлении. Ставлю перемычку, все нормально. Сейчас поставлю колодку для предохранителей в разрез провода, что бы легче резисторы было вставлять/убирать, попробую опытным путем выяснить какое минимальное сопротивление моя машинка скушает без ошибок. Но ОЧЕНЬ жаль с динамикой расставаться при 150 Ом!Свят писал(а):Прикольная фича. А какой пробег у машины и ошибки стали стрелять сразу после обмана сенсора?
Вот собственно чего я и добивался, а в Московской области есть машины с блоком и обманкой вест-гейта? У моего товарища автосервис на котором можно провести замеры мощности, по вполне приемлимой на мой взгляд стоимости (около 700 рублей), может кто нибудь хочет провести такой тест, очень интересно было бы. Предвидя ваши вопросы "зачем мне это надо" рассказываю, сам я из Алматы это Казахстан, НПС у меня пока нет, я только думаю над его приобретением. На стоковом я прокатился, и он мне совсем не понравился, даже с двигателем 3.2 литра и 4АКПП. Собственно поэтому и интерес к теме, не охота отвалить кучу бабла за новый автомобиль и потом плеваться, да ещё почему-то у нас их (НПС) редко встретишь.FGC писал(а): На НПС замеры не производили, только Л200 в разных условиях.
Может ELM дурит? У меня их было два. Первый через неделю отказался связываться с планшетом, начал какую-то фигню выдавать. Второй сейчас пока работает, но постоянно выкидывает что-нибудь: например включать его можно только на работающем двигателе, иначе уходит в отказ; связывается с планшетом не сразу, требует как минимум пару раз ввести пароль, причем иногда один не принимает, а на другой может откликнуться с первого раза; если выдернуть не выходя из программы, например забыл и выключил двигатель, то при следующем запуске обязательно куча ошибок по трансмиссии и сетевым соединениям и т.д. А т.к. сейчас его уже не поменять, пользуюсь только чтобы писать логи Сканмастером на ноуте (но тут тоже пляски с бубном иногда бывают), т.к. постоянно пользоваться с Андроидом нельзя, загоняет машину в ошибки. Поэтому взял Мультроникс для постоянного мониторинга разных параметров (этот пока не косячит).megamini писал(а):Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13
Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Это на 5 карте? L200 на МКПП. Занятное кино. На нём обманка буста стоит? Резина какого размера?FGC писал(а):На пятой карте не переживай за коробку. Такая стоит на эльке с 3,2 движком.
Ну а если дальше выжимать, то никто статистики ресурса на скажет.
Зачёт, как только возьму машину, я Ваш клиентFGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.
Хотя судя по машине Игоря, обманка работает и не на VGT. Тогда вопрос что лучше, "свисток" на вестгейт или обманка на провода?FGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.