Страница 98 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 сен 2013, 19:17
Свят
Да, все верно. Но у тебя другая цифра должна быть. Это питание на датчик при 150 ом

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 сен 2013, 19:18
megamini
Свят, у тебя какое сопротивление и мощность резистора?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 сен 2013, 19:24
Свят
150 0.25

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 сен 2013, 19:35
Smok
FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.

PS: Та машина что у меня в подписи, электронному тюнингу не поддаётся ::-D: , всё на механнике.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 сен 2013, 19:58
FGC
Smok писал(а):
FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.

PS: Та машина что у меня в подписи, электронному тюнингу не поддаётся ::-D: , всё на механнике.
У тебя в подписи 4D56, в прошлом сообщении упоминал обманку на вестгейт.
Вестгейт на L200, на НПС вестгейта на комплектациях 4D56 не было в России, только он был на 3,2.
Отсюда и возник вопрос по машине.
На НПС замеры не производили, только Л200 в разных условиях.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 12:44
megamini
Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13

Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 13:03
Свят
Прикольная фича. А какой пробег у машины и ошибки стали стрелять сразу после обмана сенсора?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 13:08
Свят
FGC писал(а):Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 13:12
megamini
Свят писал(а):Прикольная фича. А какой пробег у машины и ошибки стали стрелять сразу после обмана сенсора?
Пробег 60 т.км. Турбину манометром проверял, давит отлично. Ошибки только при сопротивлении. Ставлю перемычку, все нормально. Сейчас поставлю колодку для предохранителей в разрез провода, что бы легче резисторы было вставлять/убирать, попробую опытным путем выяснить какое минимальное сопротивление моя машинка скушает без ошибок. Но ОЧЕНЬ жаль с динамикой расставаться при 150 Ом! :) Да и с резистором дымить перестала... Короче печаль, огорчение... :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 13:14
Свят
Читай постом выше- вариант на двух резисторах :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 14:53
Smok
FGC писал(а): На НПС замеры не производили, только Л200 в разных условиях.
Вот собственно чего я и добивался, а в Московской области есть машины с блоком и обманкой вест-гейта? У моего товарища автосервис на котором можно провести замеры мощности, по вполне приемлимой на мой взгляд стоимости (около 700 рублей), может кто нибудь хочет провести такой тест, очень интересно было бы. Предвидя ваши вопросы "зачем мне это надо" рассказываю, сам я из Алматы это Казахстан, НПС у меня пока нет, я только думаю над его приобретением. На стоковом я прокатился, и он мне совсем не понравился, даже с двигателем 3.2 литра и 4АКПП. Собственно поэтому и интерес к теме, не охота отвалить кучу бабла за новый автомобиль и потом плеваться, да ещё почему-то у нас их (НПС) редко встретишь.

PS: на машину в подписи прошу не обращать внимания, для регистрации надо было что-то указать, вот и написал, извините чушь.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 15:28
Dimmm
к местным ГУРУ)

вы тут все про спорт трете

а с элькой что то можно сделать?)

сейчас стоит FGS на 5 карте)


увеличение наддува как отразится на расходе? и что будет с автоматом? его и так на заводе ограничивают до 350 Н.

с коробочкой явно больше) а с транзистором)) не станет ли коробка расходником?)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 16:38
FGC
На пятой карте не переживай за коробку. Такая стоит на эльке с 3,2 движком.
Ну а если дальше выжимать, то никто статистики ресурса на скажет.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 сен 2013, 18:11
SKS
megamini писал(а):
Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13

Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.
Может ELM дурит? У меня их было два. Первый через неделю отказался связываться с планшетом, начал какую-то фигню выдавать. Второй сейчас пока работает, но постоянно выкидывает что-нибудь: например включать его можно только на работающем двигателе, иначе уходит в отказ; связывается с планшетом не сразу, требует как минимум пару раз ввести пароль, причем иногда один не принимает, а на другой может откликнуться с первого раза; если выдернуть не выходя из программы, например забыл и выключил двигатель, то при следующем запуске обязательно куча ошибок по трансмиссии и сетевым соединениям и т.д. А т.к. сейчас его уже не поменять, пользуюсь только чтобы писать логи Сканмастером на ноуте (но тут тоже пляски с бубном иногда бывают), т.к. постоянно пользоваться с Андроидом нельзя, загоняет машину в ошибки. Поэтому взял Мультроникс для постоянного мониторинга разных параметров (этот пока не косячит).

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2013, 07:07
Smok
FGC писал(а):На пятой карте не переживай за коробку. Такая стоит на эльке с 3,2 движком.
Ну а если дальше выжимать, то никто статистики ресурса на скажет.
Это на 5 карте? L200 на МКПП. Занятное кино. На нём обманка буста стоит? Резина какого размера?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 26 сен 2013, 10:09
FGC
Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.

Механика не такая резвая, у ней передачи короткие. Это видео снимали с механики, просто на 9 карте, три года назад. http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 сен 2013, 07:16
Smok
FGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.
Зачёт, как только возьму машину, я Ваш клиент ::-D: .

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 сен 2013, 11:06
OJIer
Заказал у Игоря 2 коробочки. Все получилось оперативно, даже почта не подкачала - всего 2 недели) Одну коробочку поставили отцу на l200, другую мне на спорта. Ничего нового не скажу - машины поехали) Правда обе машины на механике, так что самое слабое место в разгоне - это переключение) На автомате эффект от коробочек думаю еще заметнее. Пока что попробовали только 6 карту (была установлена по умолчанию), не было времени особо поэкспериментировать. Для себя сформировал мнение на основе теории и графиков карт, что на механике для города надо 1-2 карту, для трассы 5-7, для пустой магистрали 9, а на зиму - линейный). В общем буду проверять на практике. Ну и вопрос по турбине, на машинах 08 г.в. давление можно приподнять только механически, обманка там не прокатит?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 сен 2013, 11:20
OJIer
FGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.
Хотя судя по машине Игоря, обманка работает и не на VGT. Тогда вопрос что лучше, "свисток" на вестгейт или обманка на провода?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 30 сен 2013, 16:04
Zeder7
Скажите, а Паджеро 4 дизель, который 200л.с. чипуется?
Насколько лучше начинает ехать? Он в стоке до сотни за 11сек до сотни разгоняется. А после чиповки какие параметры у машины станут?
Что будет быстрее, чипованный 2.5 Спорт или чипованный четвёртый, который 3.2 (200л.с. в стоке) ?
Ещё заметил, что четвёртые не чипуют, почему то только спорты чипуют...