У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да качество это такое сейчас у ММС!!!! 93 прокладка ГБЦ, 103 патрубок турбы.. Что будет следующее???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да ладно капризничать! Вот когда на 2х тыщах SRS, сальник РК, конденсат испарителя на ковре, и винты обшивки вываливаются- тут стоит задуматься........... Но страшно подумать, что у других производителей............Пыж81 писал(а):Да качество это такое сейчас у ММС!!!! 93 прокладка ГБЦ, 103 патрубок турбы.. Что будет следующее???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ну вы тут какие-то страсти рассказываете
кроме облезающей краски на бампере ничего не было......ТТТТ.....

кроме облезающей краски на бампере ничего не было......ТТТТ.....

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят писал(а):Да ладно капризничать! Вот когда на 2х тыщах SRS, сальник РК, конденсат испарителя на ковре, и винты обшивки вываливаются- тут стоит задуматься........... Но страшно подумать, что у других производителей............Пыж81 писал(а):Да качество это такое сейчас у ММС!!!! 93 прокладка ГБЦ, 103 патрубок турбы.. Что будет следующее???


BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вон Свят сливал, заливал с родным термостатом и все Ок!Napic писал(а):Да уж.Cipher писал(а):Воздух в системе охлаждения. Что-то где-то прогорело. Дизель. 62500 пробег. Пи@@ец.сочувствую.
Ничего недавно с машиной не делал? Вебасту там по скидкам не ставил? Или термостат не менял?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У Свята всегда все Ок, учитывая его работу
Просто из радиатора слить-залить - ничего не будет, а вот если слить из блока в том числе - то возможны варианты.

Просто из радиатора слить-залить - ничего не будет, а вот если слить из блока в том числе - то возможны варианты.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
В пробке стрекла температурного показометра поползла вверх. Печку включил на максимум, окна открыл. Из сопел дует холодный воздух. Остановился, погазовал на холостых. Подул горячий. Отпустило. На следующий день поехал мыть радиаторы с планами после обеда ломануться в отпуск за 400 км от города. Отъехал 30 - опять стрелка поперла вверх. Заглушил двигатель. Пощупал радиатор изнутри через пропеллер - холодный. В расширительном бачке уровень выше full и булькает при заведенном двигателе. Дальше через митсубишевскую помощь на дорогах эвакуатор, такси для жены с ребенком до дома. Все бесплатно, хоть какойто плюс. С утра в сервис, вставили лейку с пробкой вместо пробки вверху справа радиатора, завели, булькает.
С уважением,
Николай
Николай
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Может попробовать временно удалить термостат,чтобы гарантированно перезаполнить систему охдаждения ОЖ без воздушных пробок и еще раз проверить,если уж забулькает,тогда уже грешить на прокладку,гильзы и копать глубже?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пузырей в расширительном ни при каких раскладах быть не должно, и термостат тут не причем.
Блок не гильзованный.
Блок не гильзованный.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я ж написАл,что термостат удалить временно и только для того,чтобы гарантированно и полностью(без воздуха) ПЕРЕзаполнить систему охлаждения можно даже водой.Выполнили эту процедуру-знаем,в системе охлаждения воздуха нет.Если завели двигатель и в расширительном опять появились пузыри-однозначно разбирать двигатель.Ведь нельзя исключать и тот вариант,что у Cipher -а система охлаждения завоздушилась по какой-либо другой причине и гоняет по кругу не жидкость,а ее смесь с пузырьками воздуха,которые и прорываются в расширительный бачек по-настроению?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
[quote="Nemettc"]что у Cipher -а /[quote]
прочитай еще раз, что он пишет. "по настроению" так воздух не выходит. Это избыточное давление в сис-ме охлаждения, создаваемое газами.
прочитай еще раз, что он пишет. "по настроению" так воздух не выходит. Это избыточное давление в сис-ме охлаждения, создаваемое газами.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На пикапклубе где то попадалась, найти темку не смог.Cipher писал(а):В пробке стрекла температурного показометра поползла вверх. Печку включил на максимум, окна открыл. Из сопел дует холодный воздух. Остановился, погазовал на холостых. Подул горячий. Отпустило. На следующий день поехал мыть радиаторы с планами после обеда ломануться в отпуск за 400 км от города. Отъехал 30 - опять стрелка поперла вверх. Заглушил двигатель. Пощупал радиатор изнутри через пропеллер - холодный. В расширительном бачке уровень выше full и булькает при заведенном двигателе. Дальше через митсубишевскую помощь на дорогах эвакуатор, такси для жены с ребенком до дома. Все бесплатно, хоть какойто плюс. С утра в сервис, вставили лейку с пробкой вместо пробки вверху справа радиатора, завели, булькает.
У чела система завоздушилась, машина греется. причиной оказался прогар радиатора ЕГР.
Так что попроси дефектовать радиатор егр, прежде чем поднимать гбц
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вечером после эвакуатора у ОД прокачали и залили, думаю, поллитру ОЖ, удалив воздух из системы на сколько это возможно. Доехал до дома, с утра в сервисе опять расширительный бачек под завязку а под пробкой на радиаторе - пусто, воздух.
С уважением,
Николай
Николай
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Без вариантов прокладка! Прошел через это..
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Поддержу, вполне реальная причина может быть поступления воздуха. Надо сперва исключить радиатор ЕГР из списка возможных причин, а уж потом снимать головку....Mark69 писал(а): У чела система завоздушилась, машина греется. причиной оказался прогар радиатора ЕГР.
Так что попроси дефектовать радиатор егр, прежде чем поднимать гбц
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Севастополь
Re: У кого что ломалось на NMPS
Приветствую.
Рулевое забрякало после 10тк, машине год, после ТО1 (на 11тк, до 15 не доехал) с жалобой по поводу стуков и неприятных биений в руль - по гарантии проклеили супер-клеем рулевую колонку. Не помогло. Спустя месяц обратился опять. Диагностировали люфт рулевой рейки. Сказали будут решать за чей счет ремонт или замена, я немного в шоке
. Машина на гарантии. В понедельник посмотрим что скажут.
Также меняли по гарантии задний правый амортизатор, потек на 10 тк. Неисправность выявлял самостоятельно...и явно указал о проблеме перед ТО. Интересно заметил ли бы ОД...или закрыл глаза
.
Дребезжал в посадочном месте на крыле правый дублирующий поворотник. Обратился к ОД - доломали, что он вывалился всем плафоном и болтался на кабеле, в гарантии отказали (якобы я его сам наковырял, ударил и тп, конечно, я намерено наношу машине увечья, бьет - значит любит). Короче купил другой и поставил сам, в неисправном видимо был брак защелки - треснула (или криворучки не правильно вставляли), заморачиваться с ОД не стал.
Сервис - не фонтан, то забудут капот закрыть, то пробег сбросят (а я расход понимаешь считаю), а один раз с видеорегистратора все стерли, на предъяву не отреагировали, отморозились.
Пока вроде других траблов не наблюдал. Пробег около 14 тк , 95 % город асфальт и 5 % трасса, на оффроаде ни разу не был
Рулевое забрякало после 10тк, машине год, после ТО1 (на 11тк, до 15 не доехал) с жалобой по поводу стуков и неприятных биений в руль - по гарантии проклеили супер-клеем рулевую колонку. Не помогло. Спустя месяц обратился опять. Диагностировали люфт рулевой рейки. Сказали будут решать за чей счет ремонт или замена, я немного в шоке

Также меняли по гарантии задний правый амортизатор, потек на 10 тк. Неисправность выявлял самостоятельно...и явно указал о проблеме перед ТО. Интересно заметил ли бы ОД...или закрыл глаза

Дребезжал в посадочном месте на крыле правый дублирующий поворотник. Обратился к ОД - доломали, что он вывалился всем плафоном и болтался на кабеле, в гарантии отказали (якобы я его сам наковырял, ударил и тп, конечно, я намерено наношу машине увечья, бьет - значит любит). Короче купил другой и поставил сам, в неисправном видимо был брак защелки - треснула (или криворучки не правильно вставляли), заморачиваться с ОД не стал.
Сервис - не фонтан, то забудут капот закрыть, то пробег сбросят (а я расход понимаешь считаю), а один раз с видеорегистратора все стерли, на предъяву не отреагировали, отморозились.
Пока вроде других траблов не наблюдал. Пробег около 14 тк , 95 % город асфальт и 5 % трасса, на оффроаде ни разу не был

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня кстати эксплуатация очень жесткая! Поэтому и не грешу на машину.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Может подскажите что смотреть. Снимаю и сигналки через 3-4 секунды открывается дверь багажника. Багажник к сигналке не подключен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Наверное багажник подключен к сигналке. Иначе с чего бы?ЛАВ писал(а):Может подскажите что смотреть. Снимаю и сигналки через 3-4 секунды открывается дверь багажника. Багажник к сигналке не подключен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18