Страница 98 из 361
Лампочка диагностики AIRBAG
Добавлено: 29 апр 2011, 15:03
palant
ничего по вопросу на форуме не нашел (заранее извиняюсь если был слеп

)
Начала тупить "гитара" управления дворниками и омывателями, снял руль, снял гитару, вернул руль.
И понеслось - лампочка (я так понял диагностики airbag) на руле стала загораться во время движения. Один раз машина перестала вообще ехать (скорость - 25км, обороты - 5000), сняли-поставили подушку - поехала нормально.
На данный момент лампочка горит всегда. Судя по тому что пишут в инете была запомнена ошибка, как её сбросить?
Задний мост
Добавлено: 29 апр 2011, 16:12
Aurum
При выезде со стоянки, руль был круто завернут, при включенном 4 ВД (по случаю мокрого снега), машин пошел рывками
и с глухим стуком сзади. Прямо на полном приводе идет нормально, ести отключен перед то и в повороте тоже нормально, и ничего постороннего не слышно. Повращал двигателем вывешенные задние колесья (по очереди) - есть негромкое глухое постукивание, двойное "тук-тук" один раз за оборот колеса. Звук исходит как будто ближе к ступицам, но точно не локализуется. Еще заметил что сапун на заднем мосту немного замаслен. Что бы все это значило?
Re: Лампочка диагностики AIRBAG
Добавлено: 29 апр 2011, 16:46
idled
palant писал(а):На данный момент лампочка горит всегда. Судя по тому что пишут в инете была запомнена ошибка, как её сбросить?
Только сканером.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 01:14
Fetmen
Proffessor писал(а):у меня стоят гудричи грязевые.. тож 215-75... пока без лифта) все гуд
Спасибо за скорый ответ. Поставил, супер!!!

Мягкие, не шумят, не гудят, скоро поеду испытывать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 01:17
Fetmen
А кто-нибудь делал шноркель сам на JR? Хотелось бы фотки и рекомендации. Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 08:49
евгений73
Доброго время суток!У меня вопрос....Сначала начал загоратся на приборной доске аком и тайм.Перегазуешь пропадет.А сегодня пропали обороты горит абс бибика больше 40 не едит музыка отрубилась заглушил мотор.начал заводить Стартер трищит как будто бендикс залип.за тем двиган еле еле крутить начал.с 5 попытки завел поехал таже история!!!!метров через 200 все в норму вошло
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 10:47
idled
евгений73 писал(а):Сначала начал загоратся на приборной доске аком и тайм.
А это что такое
Клеммы на аккумуляторе почисти и подтяни.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 12:59
евгений73
Да все подтянуто и солидолом намазанно!Сегодня таже история!!!и еще двиган затроил и вырубился и вообще ноль на ключ не реагирует
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 13:20
idled
евгений73 писал(а):Да все подтянуто и солидолом намазанно!Сегодня таже история!!!и еще двиган затроил и вырубился и вообще ноль на ключ не реагирует
Просто соединение с аккумом это самая распространенная причина, но по любому, по твоему описанию, проблема в проводке где-то между аккумулятором, генератором, стартером, замком.
Ну может еще сигналка глючит, но это в принципе тоже самое.
Еще в качестве предположения(обосновать не могу), может аккум сдох.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2011, 13:38
евгений73
Аком новый!проверил!!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2011, 18:08
евгений73
Подскажите пожалуйсто!Мож кто менял щетки на генираторе?Может какие подходят ну от ТАЗов каких?И как снимать гену

хотелось бы знать?Плиз!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2011, 20:41
Glukc
только оригинал либо аналог, щетки совмещены с регулятором напряжения, проще бу гену купить. снимать легко снизу болт, его видно если защиту снять.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2011, 03:27
ViRuZzz
Было однажды дело - сдох гена. Купил сей блок (Щётки в комплекте)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2011, 22:59
евгений73
Заводится и работает двиган отлично тока на приборке тускло горит аком и тайм.Клему скидываешь двиган глохнет!Скорей всего это щетки-я правельно понимаю?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2011, 23:25
Glukc
либо регулятор умер. короче ковырять гену
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2011, 03:40
ViRuZzz
При скинутой клемме движок продолжает работать (не рекомендуется) - это при исправном генераторе, так-что ковыряй генератор. Скорее всего стёрлись щётки, либо сгорел блок выпрямления, ещё может быть (как у меня) стёрлось само контактное кольцо на роторе генератора.
Евгений73, смотри тему про генератор. Там много чего интересного.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2011, 13:04
forest
Всем добрый день.
Купил машинку Паджеро Пинин 2003 г. но пока далек от автомобильной темы.
Марка шин и дисков принципиальна или можно брать любые подходящие по размерам?
Лучше брать по комплекту зимней и летней шин, или же можно ездить на универсальных круглый год? Есть диски стальные и литые - какие лучше использовать в зимний период, а какие в летний?
Посоветуте пожалуйста какие лучше летние шины (если это важно).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2011, 13:24
Proffessor
forest
сильно спросил))
давай по ппорядку...
1. марка шин и дисков выбирай на вкус и цвет.. и кошелек.. соответственно чтоб подходили по всем параметрам.
2. зимняя-летняя резина.. мое мнение нужна и та, и та. Причем зимняя лучше шипованная. Брал всесезонку Мишлен синхрон, плохо она на снегу и льду держит.
3. штамповка - тяжелее, дешевле, некрасиво. Литье дороже, легче и возможно красиво. сезон использования некритичен. У меня вообще они одни, переобуваю каждый сезон разную резину на них.
4. советовать резину... ну это дело такое.. где кататься и как.. я вот себе грязевую купил... по определению склоняюсь к резине зарубежной (хоть наша и дешевле). Выбирай исходя из кошелька и здравого смысла (незачем покупать колесо по 6.т.р за штуку, если оно будет использоваться только в городе).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2011, 15:47
forest
Спасибо Proffessor за ответ. Буду смотреть что покупать.
Так же интересно, в чем заключается подготовка автомобиля перед поездкой на дальние расстояния? Например, подбирают соответствующие шины, увеличивают просвет между дорогой и кузовом автомобиля. На что еще нужно обратить внимание? Есть интересно источники, где можно об этом почитать?
Присмотрел шины всесезонные "Кордиант".
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
Подойдут ли они в условиях мегаполиса на каждый день - не будут ли гудеть? Можно ли их использовать и на дальние расстояния по ровной асфальтированной дороге?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2011, 06:46
Proffessor
в чем заключается подготовка автомобиля перед поездкой на дальние расстояния?
тут спец тема есть:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
Кордиант Оф роуд - для грязи она. Лично у меня такой не было, насчет шумности не могу сказать.. но явно шумнее Мишлена синхрона...
Сейчас у меня гудричи грязевые.. нормально везде)) и на асфальте и вне его)
будешь ли ты по болотам да грязям кататься?