Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- AVIAROS
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
по вопросу внедорожности есть ветка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 где у соклубника AM_ufu есть очень показательное видео, причем машина у него бензин 3.0 л. )))
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ага, спасиб.AVIAROS писал(а):по вопросу внедорожности есть ветка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 где у соклубника AM_ufu есть очень показательное видео, причем машина у него бензин 3.0 л. )))
Я уже обратил внимание на этот автомобиль, но наверное пропустил описание ТТХ

-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скорей бы прочитать о результатах!ral писал(а):Проклеили моего паджа....начинаю испытывать надеюсь поможет.
Жду ответа, как соловей лета!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.indie писал(а): На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
полный всегда быстрее разгонялся. что за драгстеры?жигули чтоли?vast писал(а):так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.indie писал(а): На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.
Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.
Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.
На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Средний балл: 4.8333 (голосов: 96)
Просмотров статьи: 17582
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.
Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.
Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.
На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Средний балл: 4.8333 (голосов: 96)
Просмотров статьи: 17582
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.
- indie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кмк, потому что при старте у них передние колеса не косаются дороги вообщеvast писал(а):так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.indie писал(а): На старте всегда полный привод выигрывает при прочих равных. В том же gt-r-е, полный привод, вроде бы, только на страте 50/50 момент распределяет, а потом все на зад.

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а не догадываешься почему у них тележка сзади?и вообще мы про серийные авто говорим а не собранные на коленке энтузиастами.(офтоп это)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
с каким звуком двери теперь закрываются?ral писал(а):Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
спасиб за познавательную инфу,думаю местные падждрагрейсеры оценят по достоинствуugu писал(а):Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.
Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.
Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.
На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Средний балл: 4.8333 (голосов: 96)
Просмотров статьи: 17582
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.

- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
да,плиз ответьте - как теперь со звуком закрытия?logarut писал(а):с каким звуком двери теперь закрываются?ral писал(а):Проклеили моего паджа, сегодня забрал, отдал 32 000руб, сделали все кроме крыши и передней панели (на ней только планки декоративные проклеили) начинаю испытывать надеюсь поможет.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Архангельск
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На двери шумка оказывает благотворное действие: закрываются более мягко и сочно, без дребезжания, в целом же эффект от шумки хоть и есть, но не особо впечатляющий, если есть лишние 30 тыс. рублей, можно их конечно потратить на некритичное снижение общего шумового фона - процентов эдак может на 25-30%, меня лично больше добивают дребезжания и скрипы внутри, чем шум с улицы, проклейка декоративных вставок на панели избавила от их дребезжания, упплотнитель на бардачке от его стука, но скрипучий пластик остался, особенно противно скрипела рамка вверху над информационным дисплеем, даже при легком нажатии пальцем, взял дверной уплотнитель полоску, и затолкал его обычным шпателем в щель поверху между рамкой и основным пластиком - стало гораздо легче - почти не скрипит, хотя уплотнитель слегка видно из щели, хорошо что черный - не брасается в глаза, осталось решить вопрос с пластиком правой пищалки у стойки, видимо тоже решится грубым запихиванием уплотнителя в щели, и накладкой на двери, которая вокруг кнопки стеклоподлъемника, опять же справа, её как то надо вытащить и проложить снизу, как вытащить пока не знаю, может кто подскажет? Это из явного, что обнаружил буквально методом тыка... Всё удивляюсь, почему япошки жмутся на элементарное уплотнение\проклейку панели в критических местах, это же 15 минутное дело в целом для человека с руками, и стоит по сути ничего, тем более в заводских условиях, так что вопрос экономии тут не причем совершенно, может они поголовно глухие или сами на паджерах не ездят совсем? Мелкое издевательство какое то просто....
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
передние еще ничего так закрываются,а с задними нужно что-то делать.жигули какието)) доделай сам. у меня вот пластиковая накладка на ручке кпп скрипит.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А кто с какого авто пересел на паджеро?
Я почему спрашиваю, все такие не довольные машиной, забыли наверно наше качество
У меня была копейка, потом нива-2121, азлык катал 8 лет, после купил улан с акпп, для меня это была не машина а фантастика. На форуме лансеров, у всех чего то дребезжит, сверчит и т.д. У меня же тишина и ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)
Тут тоже многим чето не нравится, от чего это зависит, может избаловался народ или запросы?
Пора всех пересаживать на уазики
лет на 5, а потом уже можно и на паджерике поездить.
По долгу службы иногда приходится сопровождать колонны автомобилей, бывает прошу водил подвинуться на пассажирское сиденье, а сам за руль, и каких машин я только не пробовал (дорогие), все полное Г, когда сажусь в свой уланчик наступает сказка.
Но думаю с ним расстаться, маловат стал, семья растет, место все меньше. А так бы оставил если б тока свою попку возить надо было. 
Я почему спрашиваю, все такие не довольные машиной, забыли наверно наше качество





По долгу службы иногда приходится сопровождать колонны автомобилей, бывает прошу водил подвинуться на пассажирское сиденье, а сам за руль, и каких машин я только не пробовал (дорогие), все полное Г, когда сажусь в свой уланчик наступает сказка.


Последний раз редактировалось kruz 18 май 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне нравится, но могло бы быть и получше(мелкие недочеты). Даже мерседес скрипит и погремывает.Ну про наш автопром там весь шум и скрип заглушает рев твоего\соседнего мотора\коробки.У отца каризма 99г так там пластик мягче будет.(эх прошли времена мягкого пластика)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
полный всегда быстрее разгонялся. что за драгстеры?жигули чтоли?[/quote]logarut писал(а):
так вроде ж все наоборот. все драгстеры заднеприводные.
на чем основано утверждение?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну вроде бы мы говорим о авто у которого есть багажник есть магнитола и омыватель лобового стекла.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
япошки славятся пренебрежением к шумоизоляции, как мне каэцо..kruz писал(а):А кто с какого авто пересел на паджеро?
Я почему спрашиваю, все такие не довольные машиной, забыли наверно наше качествоУ меня была копейка, потом нива-2121, азлык катал 8 лет, после купил улан с акпп, для меня это была не машина а фантастика. На форуме лансеров, у всех чего то дребезжит, сверчит и т.д. У меня же тишина и ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)
Тут тоже многим чето не нравится, от чего это зависит, может избаловался народ или запросы?
Пора всех пересаживать на уазики
лет на 5, а потом уже можно и на паджерике поездить.
![]()
По долгу службы иногда приходится сопровождать колонны автомобилей, бывает прошу водил подвинуться на пассажирское сиденье, а сам за руль, и каких машин я только не пробовал (дорогие), все полное Г, когда сажусь в свой уланчик наступает сказка.Но думаю с ним расстаться, маловат стал, семья растет, место все меньше. А так бы оставил если б тока свою попку возить надо было.
сивик - такая же погремуха
цееэрве - получше но те торт
лансер десятка - как сивик
мазда 323 - ужоснах. мазда3 еще куда ни шло но все равно с одноклассниками-немцами не сравнится
аккордеон ничего но от машины бизнес-класса ожидаешь получше.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Клубни, кто в последнее время забирал авто с салона, на что стоит обратить внимание прежде чем подписать акт о приемке (или какая там бумага) ?