Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Логичнее расположить радиаторы последовательно, как мне кажется...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Гляньте мое первое сообщение на стр. 38. Включение электровентилятора реализовали по второму варианту от датчика t на выходе из допрадиатора акпп. Уже 2 летних сезона по горам с прицепом откатали, проблема ушла напрочь.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Через тройник в паралель к уже установленному, после байпасса врезать чере два тройника еще один. А вент можно настроить на 75, просто думаю он будет постоянно жужжать.
Мне слабо вериться что все решиться переносом радиатора ниже, ведь доп.вент когда включается за радиатором, нехило сосет воздух через радиатор, и температура АКПП не особо быстро падает при этом...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Через тройник в паралель к уже установленному, после байпасса врезать чере два тройника еще один. А вент можно настроить на 75, просто думаю он будет постоянно жужжать.
Мне слабо вериться что все решиться переносом радиатора ниже, ведь доп.вент когда включается за радиатором, нехило сосет воздух через радиатор, и температура АКПП не особо быстро падает при этом...
На фига городить огород? С выхода первого радиатора кинуть на вход второго, а с выхода второго на термостат и далее в АКПП.
Оставить верхний на месте, только перевернуть вниз сосками, а на штатное место воткнуть второй только вверх сосками.
Она и не будет быстро падать, площадь радиатора маленькая, обдува кроме вентилятора, считай, что нет, а он до 85 град не работает.
Вложения
Радиатор АКПП.jpg
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

syurasov писал(а):
sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!

Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.
Кто такие ставил? и неужели все берут СИненький термостат от Тру Кул, никто не брал Хайден 163?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex.w »

Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

syurasov писал(а):
syurasov писал(а):
sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!

Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.
Кто такие ставил? и неужели все берут СИненький термостат от Тру Кул, никто не брал Хайден 163?
Мы поставили термостат от Derale. Синенький не впечатлил. Дералевский как-то фундаментальнее выглядит и в руках держишь - внушает уважение.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Alex.w писал(а):Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
Защита и силовой бампер не причина, они лишь обостряют ситуацию. Движение на автоматическом режиме в гору на тягун, особенно с прицепом, гарантированно вызовут перегрев коробки и уход в аварийный режим и без силовика и защиты. Пример: от Джубги до Сочи с гидроциклом на хвосте - это остановки на каждом подьеме. В мануальном режиме такого нет. Вывод: программно-конструктивные просчеты производителя, что бы ни пели официальные дилеры.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex.w »

NDF писал(а):
Alex.w писал(а):Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
Защита и силовой бампер не причина, они лишь обостряют ситуацию. Движение на автоматическом режиме в гору на тягун, особенно с прицепом, гарантированно вызовут перегрев коробки и уход в аварийный режим и без силовика и защиты. Пример: от Джубги до Сочи с гидроциклом на хвосте - это остановки на каждом подьеме. В мануальном режиме такого нет. Вывод: программно-конструктивные просчеты производителя, что бы ни пели официальные дилеры.
Понятно. Вот и я на распутье. Машина гарантийная, влезать не очень хочется из-за одной поездки в год. Мне надо будет ехать с прицепом (300 кг примерно) в сторону Астрахани. Вот и думаю, спасёт ли от перегрева переход в ручной режим на подъемах. Гор по трассе нет... Ваше мнение?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Все эти переделки осуществляли с НМПС соседа по гаражу. Я в то время тоже запал на эту машину. Но крепко подумав, взял Субару Аутбек. Но к покупке Спорта тогда подходил серьезно. Имел разговор в салоне с инженером по гарантии. Они эту проблему знают прекрасно. Что мне он посоветовал: заказать все необходимые родные детали по каталогу (радиатор, трубки, электровентилятор кондиционера), с этим набором приехать к ним. Они их поставят, поменяют АТФ на хорошую, чтобы не было опасности перемерзания и сделают отметки о сохранении гарантии.
Т.е. детали свои, работа их. Это в принципе, копейки.
Последний раз редактировалось NDF 07 июл 2014, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Переход на ручной режим при подъеме на тягун спасет ситуацию. Аварийного режима избежишь, но хочется ведь радикального решения проблемы: снизить постоянный средний температурный режим коробки с 100-110 до 80-90 градусов. Мы этого достигли - см. мой пост стр. 38.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

YPanas писал(а):Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
У тебя радиатор по площади больше моего (на 4 дюйма выше или шире, если не ошибаюсь), плюс у тебя он подключен на прямую без байпаса.

Также из того что ты указал:
Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило.
у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Vistereos писал(а):
YPanas писал(а):Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
У тебя радиатор по площади больше моего (на 4 дюйма выше или шире, если не ошибаюсь), плюс у тебя он подключен на прямую без байпаса.

Также из того что ты указал:
Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило.
у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
Ага спасибо за пояснение.
Я гдето читал что коробас сваливается в предаварийный режим в районе 100-105 градусов. Даже немного подстроил мультик. Но на днях попытаюсь перепрошить мультик. посмотрю.
Прошивку вроде как новую заливали на АКПП, но все равно иногда только вторая, а иногда третья.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex.w »

NDF писал(а):Переход на ручной режим при подъеме на тягун спасет ситуацию. Аварийного режима избежишь, но хочется ведь радикального решения проблемы: снизить постоянный средний температурный режим коробки с 100-110 до 80-90 градусов. Мы этого достигли - см. мой пост стр. 38.
Спасибо, все понял. Воздержусь пока от доработок. Попробую так съездить. Поменяю АТФ на 30 т.км, может и радиатор заодно поставлю. Поговорю с дилером предварительно.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Vistereos писал(а): у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
Это смотря от куда снимаются показания. Установлен датчик, врезан на выходе акпп перед теплообменником, и мульт рс700 недавно установлен вместо риф500 разница под нагрузкой в 10-15 градусов. В пробках и на ходу с заблокированным ГТ темп стабилизирована и примерно одинакова на показометрах.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Vistereos писал(а):Юр, вот смотри:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1423788
ДА, спасибо, просветился.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»