Страница 98 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 12:34
К.Резник
Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Логичнее расположить радиаторы последовательно, как мне кажется...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 13:03
NDF
К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):Константин, спасибо за ссылку. Так у меня ж будет тот же вариант с двумя радиаторами как у тебя, один из которых в связке с вентилятором. Или я что то не догоняю?
Дим, насколько я помню, у тебя доп радиатор установлен слева по ходу в районе радиатора кондиционера, и доп. радиатор АКПП охлаждается доп. вентилятором кондиционера.
Только как-ты сам понимаешь, этот вентилятор (алгоритм и время его включения) завязан на режимы работы кондиционера, а вовсе на на проблемы с перегревом АКПП....
Гляньте мое первое сообщение на стр. 38. Включение электровентилятора реализовали по второму варианту от датчика t на выходе из допрадиатора акпп. Уже 2 летних сезона по горам с прицепом откатали, проблема ушла напрочь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 13:12
Vistereos
krokodil594 писал(а):Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Через тройник в паралель к уже установленному, после байпасса врезать чере два тройника еще один. А вент можно настроить на 75, просто думаю он будет постоянно жужжать.
Мне слабо вериться что все решиться переносом радиатора ниже, ведь доп.вент когда включается за радиатором, нехило сосет воздух через радиатор, и температура АКПП не особо быстро падает при этом...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 13:56
krokodil594
Vistereos писал(а):krokodil594 писал(а):Vistereos писал(а):Вооот, возвращаясь к первоначальному вопросу: а будет ли эффект от установки через тройник еще одного радиатора? диаметр трубок а следовательно скорость протока не увеличиться же...
Чета я не въезжаю, что значит через тройник? Можно последовательно подключить два допрадиатора если на - то пошло. Правда ситуевина все равно странная, у меня ровно с таким же радиатором, но установленным в штатное место, температура АКПП в норме. Если оставлять твою схему с вентилятором - то включаться он должен на 75 град., на 85 - поздно. Я бы конечно сначала проверил как себя поведет АКПП если переставить радиатор на штатное место, через верхние ноздри плохое охлаждение. Я так думаю! (с).
Через тройник в паралель к уже установленному, после байпасса врезать чере два тройника еще один. А вент можно настроить на 75, просто думаю он будет постоянно жужжать.
Мне слабо вериться что все решиться переносом радиатора ниже, ведь доп.вент когда включается за радиатором, нехило сосет воздух через радиатор, и температура АКПП не особо быстро падает при этом...
На фига городить огород? С выхода первого радиатора кинуть на вход второго, а с выхода второго на термостат и далее в АКПП.
Оставить верхний на месте, только перевернуть вниз сосками, а на штатное место воткнуть второй только вверх сосками.
Она и не будет быстро падать, площадь радиатора маленькая, обдува кроме вентилятора, считай, что нет, а он до 85 град не работает.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 14:23
syurasov
syurasov писал(а):sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.
Кто такие ставил? и неужели все берут СИненький термостат от Тру Кул, никто не брал Хайден 163?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 16:38
YPanas
Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 17:17
Alex.w
Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 17:20
NDF
syurasov писал(а):syurasov писал(а):sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!
Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Установил? Посоветуй Хайден 677 или 678? Эксплуатация город-трасса, средняя температура коробки 103-105 сейчас.
Кто такие ставил? и неужели все берут СИненький термостат от Тру Кул, никто не брал Хайден 163?
Мы поставили термостат от Derale. Синенький не впечатлил. Дералевский как-то фундаментальнее выглядит и в руках держишь - внушает уважение.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 17:30
NDF
Alex.w писал(а):Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
Защита и силовой бампер не причина, они лишь обостряют ситуацию. Движение на автоматическом режиме в гору на тягун, особенно с прицепом, гарантированно вызовут перегрев коробки и уход в аварийный режим и без силовика и защиты. Пример: от Джубги до Сочи с гидроциклом на хвосте - это остановки на каждом подьеме. В мануальном режиме такого нет. Вывод: программно-конструктивные просчеты производителя, что бы ни пели официальные дилеры.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 17:54
Alex.w
NDF писал(а):Alex.w писал(а):Всем здравствуйте!
Ветку прочитал. Правильно ли я понял что коробка в аварийный режим уходит и тех, у кого защита на все днище и силовой бампер спереди? Т.е коробка практически в закрытом объеме без обдува.
Защита и силовой бампер не причина, они лишь обостряют ситуацию. Движение на автоматическом режиме в гору на тягун, особенно с прицепом, гарантированно вызовут перегрев коробки и уход в аварийный режим и без силовика и защиты. Пример: от Джубги до Сочи с гидроциклом на хвосте - это остановки на каждом подьеме. В мануальном режиме такого нет. Вывод: программно-конструктивные просчеты производителя, что бы ни пели официальные дилеры.
Понятно. Вот и я на распутье. Машина гарантийная, влезать не очень хочется из-за одной поездки в год. Мне надо будет ехать с прицепом (300 кг примерно) в сторону Астрахани. Вот и думаю, спасёт ли от перегрева переход в ручной режим на подъемах. Гор по трассе нет... Ваше мнение?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 18:28
NDF
Все эти переделки осуществляли с НМПС соседа по гаражу. Я в то время тоже запал на эту машину. Но крепко подумав, взял Субару Аутбек. Но к покупке Спорта тогда подходил серьезно. Имел разговор в салоне с инженером по гарантии. Они эту проблему знают прекрасно. Что мне он посоветовал: заказать все необходимые родные детали по каталогу (радиатор, трубки, электровентилятор кондиционера), с этим набором приехать к ним. Они их поставят, поменяют АТФ на хорошую, чтобы не было опасности перемерзания и сделают отметки о сохранении гарантии.
Т.е. детали свои, работа их. Это в принципе, копейки.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 18:38
NDF
Переход на ручной режим при подъеме на тягун спасет ситуацию. Аварийного режима избежишь, но хочется ведь радикального решения проблемы: снизить постоянный средний температурный режим коробки с 100-110 до 80-90 градусов. Мы этого достигли - см. мой пост стр. 38.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 19:29
Vistereos
YPanas писал(а):Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
У тебя радиатор по площади больше моего (на 4 дюйма выше или шире, если не ошибаюсь), плюс у тебя он подключен на прямую без байпаса.
Также из того что ты указал:
Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило.
у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 20:00
YPanas
Vistereos писал(а):YPanas писал(а):Почему у меня радиатор один и справляется? Зачем цеплять столько радиаторов?
У тебя радиатор по площади больше моего (на 4 дюйма выше или шире, если не ошибаюсь), плюс у тебя он подключен на прямую без байпаса.
Также из того что ты указал:
Когда начинались подъемы длинные, температура доходила до 103-107 и коробас падал на 2-3 передачу. Охлаждения почти не происходило.
у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
Ага спасибо за пояснение.
Я гдето читал что коробас сваливается в предаварийный режим в районе 100-105 градусов. Даже немного подстроил мультик. Но на днях попытаюсь перепрошить мультик. посмотрю.
Прошивку вроде как новую заливали на АКПП, но все равно иногда только вторая, а иногда третья.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 21:10
Alex.w
NDF писал(а):Переход на ручной режим при подъеме на тягун спасет ситуацию. Аварийного режима избежишь, но хочется ведь радикального решения проблемы: снизить постоянный средний температурный режим коробки с 100-110 до 80-90 градусов. Мы этого достигли - см. мой пост стр. 38.
Спасибо, все понял. Воздержусь пока от доработок. Попробую так съездить. Поменяю АТФ на 30 т.км, может и радиатор заодно поставлю. Поговорю с дилером предварительно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 21:11
Vistereos
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 22:13
Mark69
Vistereos писал(а): у тебя неверно все таки показывает температуру коробки неверно, т.к. сваливается если я не ошибаюсь на 2 передачу те коробки которые не прошиты уже на 115 (если я не ошибаюсь), а после перепрошивки этот порог еще больше подняли...
Это смотря от куда снимаются показания. Установлен датчик, врезан на выходе акпп перед теплообменником, и мульт рс700 недавно установлен вместо риф500 разница под нагрузкой в 10-15 градусов. В пробках и на ходу с заблокированным ГТ темп стабилизирована и примерно одинакова на показометрах.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июл 2014, 22:14
YPanas
ДА, спасибо, просветился.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 июл 2014, 09:13
Niko971
Alex.w, почитайте внимательно тему Глюк в работе 5-ст АКПП! Проблема не в том, что при езде в горах сваливается на 2-ю или 3-ю передачу, а в том, что коробка почти всегда (в городе, на загруженной трассе, в горах, в легкой грязи или снегу) работает при повышенных температурах!! При этом надо чаще менять масло, причем частота возрастает чуть ли не вдвое! Она РАССЧИТАНА на то, что должен стоять доп радиатор, он заложен туда инженерами Митсу!! Но об этом и наши дилеры и Митсу молчат!!
А сваливания как раз можно избежать используя ручной режим, это всего лишь верхушка айсберга.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 июл 2014, 09:52
syurasov
Вчера легко в городе получил 116 температуру, и ездил с ней и чуть ниже (111-113) при орущем мультике 1.5 часа. Через месяц дальняк на Юг с полной загрузкой. Сегодня заказал на ибее со штатов Термостат и Радиатор (19й) все марки Лонг. Через 2-3 неделе буду ставить, заодно солью с коробки разок жижу и подобновлю... Цена вопроса 145 баксов + 50 за доставку, но нервы все равно дороже.