Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Заменил жижу на Петро-Канаду,ляпота,коробка реально мягче работает,накат лучше стал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Армеец писал(а):Снгова появился косяк "невключения" передач утром на холодном авто. Замена масла помогла только на 10 т.км. пробега.
Видимо надо будет снимать коробку и дефектовать.
Приветствую ,честной народ, начал опять штудировать форум не разобравшись с вибрациями,поймал новый "сюрприз",по утру прогрев 3 мин включаю D или R вроде как будто едет но эфект пробуксовки,потом переключаю туда, сюда, стоит и не двигается,на дисплее R газуешь тысячи под две ,резкое зацепление и поехали ,на D такая же беда. Пробег 97500 т.в 90000 т. полная замена масла акпп с фильтром (оригинальное аппаратом),в 94000 заменён ингибитор ,коробка не видела ,что переключаю.Происходит каждое утро,в течение дня езжу много, не проявляется, что за ГО..НО. неделю назад 100500 залил ошибок па компе не показывало.Подскажите, :*WALL*: что делать то?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.
Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):
R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.
Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...
Сколько долить то примерно?Симптомы такие же, D газ, никак дальше газ, пендаль до букса и поехало оно?
Последний раз редактировалось R333880 10 окт 2014, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):
R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))
Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером. :@=: К ней со всей душой, а она просто постоянно ЖО...Ой. Главное продать то стыдно, проклянут.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Тогда сожги ::-D: ,сними видео,а мы паржом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):
R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))
Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером. :@=: К ней со всей душой, а она просто постоянно ЖО...Ой. Главное продать то стыдно, проклянут.
Забей, я уже привык к стукам, звукам)) едет же, везет и привозит куда надо)) мне понравились слова LightWriterа: Паджера без звуков-мертвая Паджера;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

drozd272 писал(а):Тогда сожги ::-D: ,сними видео,а мы паржом.
Ну ладно, хватит ,не ржать в данной ситуации хочется!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

R333880, когда авто не едет по утрам, ты не газуй при этом, а просто подожди с минуту на холостом ходу. Потом включишь скорость и поедешь. При этом не будет такого удара, как на раскрученном двигателе воткнуть передачу и бросить сцепление.

Первое что приходит на ум - это долить 200 грамм масла. Кстати как ты измеряешь уровень? Нужно на ровной площадке, при температуре масла 80 градусов, при заведенном двигателе, вставить протертый щуп, через пару секунд вытащить и осмотреть щуп с двух сторон.

Второе что приходит на ум - это оригинальное масло. Мне мой ОД залил оригинальную жижу ЗЕЛЕНОГО цвета, которая и давала такой эффект обездвиживания автомобиля по утрам при температуре около 0 градусов на улице.

Замена жидкости на Петру Канаду вылечила эту бяку, но что точно еще сделал при этом мастер, остается за кадром.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Napic писал(а):R333880, когда авто не едет по утрам, ты не газуй при этом, а просто подожди с минуту на холостом ходу. Потом включишь скорость и поедешь. При этом не будет такого удара, как на раскрученном двигателе воткнуть передачу и бросить сцепление.

Первое что приходит на ум - это долить 200 грамм масла. Кстати как ты измеряешь уровень? Нужно на ровной площадке, при температуре масла 80 градусов, при заведенном двигателе, вставить протертый щуп, через пару секунд вытащить и осмотреть щуп с двух сторон.

Второе что приходит на ум - это оригинальное масло. Мне мой ОД залил оригинальную жижу ЗЕЛЕНОГО цвета, которая и давала такой эффект обездвиживания автомобиля по утрам при температуре около 0 градусов на улице.

Замена жидкости на Петру Канаду вылечила эту бяку, но что точно еще сделал при этом мастер, остается за кадром.…
Уровень так и мерил,масло в железной канистре,красное,весь процес наблюдал,долить конечно попробую,спасибо за советы. Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить. ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

R333880 писал(а):Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить. ::-[:
Было один в один. Включал аварийку и извинялся. Заметил, что обычно бывает когда меняешь с D на R либо наоборот. Если ехать не меняя селектор, то возможно что и не встанешь вообще...
Потом стало прогрессировать и любой холодный запуск обездвиживал машину. Так что у тебя еще начальная стадия :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Так же было и затем понял так же,как и Napic...не газовать,если встал,то подождать в режиме Р и 30 сек. хватает,потом вообще парковался так,чтобы с утра без разворотов и манёвров уехать,если сразу включил и поехал,то уже не остановишься.На этом МПСе сразу практически заменил жижу в АКПП,раздатке и мостах,проехал на оригинале 3700км для обкатки и слил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Доехал сейчас до АККПшников где жижу менял,глюк утром поздоровался прям при страгивании с места,перевёл на N и прагозовал , нормально доехал,дорога заняла минут 30 немного потолкался в пробочке,проверяя уровень на заведённой с одной стороны мах.с другой серединка на щупе, парни сказали что в пределах нормы ,я настоял 300мл. долили .Буду наблюдать,про масло" оригинальное "точно минералка ,рассказав о симптомах,вспомнили хонду с аналогичным гемором синтетика проблему вроде как решила,если доливка не поможет придётся менять опять полностью,с фильтром думаю на петроканаду.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

а что тут думать,только петру и лить,характеристики 5+++,даже оригинал превышает по допуску есть ещё SP-IV,замерзание -54 против -40.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Всем добрый вечер,сегодня рванули жереха погонять, утричком помолясь, включаю D поехали,начинаю выруливать R и о чудо она на передаче и всё как надо,по возвращению с рыбалки ЖОРА стоит на бережке с телегой под уклоном, прогрел 2е минуты,а он ехает,температура у нас сегодня не ниже +5* но очень надеюсь что долитые 300 мл. вопрос решили. Отдельное спасибо всем откликнувшимся, коллективный разум и опыт сила. Всем ни гвоздя ни жезла !
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

Завсегдатаи, прошу вкратце обрисовать ситуацию по решению проблемы официально и неофициально, если кто решает. Интересует именно перепрограммирование АКПП, а не "дави сильнее педаль".
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ты хоть бы слова разделил.Решает всегда хозяин машины,только не совсем понятно,что значит? прошу вкратце обрисовать ситуацию по решению проблемы официально и неофициально, если кто решает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»