Страница 98 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 сен 2014, 15:53
drozd272
Заменил жижу на Петро-Канаду,ляпота,коробка реально мягче работает,накат лучше стал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 21:50
R333880
Армеец писал(а):Снгова появился косяк "невключения" передач утром на холодном авто. Замена масла помогла только на 10 т.км. пробега.
Видимо надо будет снимать коробку и дефектовать.
Приветствую ,честной народ, начал опять штудировать форум не разобравшись с вибрациями,поймал новый "сюрприз",по утру прогрев 3 мин включаю D или R вроде как будто едет но эфект пробуксовки,потом переключаю туда, сюда, стоит и не двигается,на дисплее R газуешь тысячи под две ,резкое зацепление и поехали ,на D такая же беда. Пробег 97500 т.в 90000 т. полная замена масла акпп с фильтром (оригинальное аппаратом),в 94000 заменён ингибитор ,коробка не видела ,что переключаю.Происходит каждое утро,в течение дня езжу много, не проявляется, что за ГО..НО. неделю назад 100500 залил ошибок па компе не показывало.Подскажите, :*WALL*: что делать то?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 21:57
Adel060
Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:11
R333880
Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:16
Adel060
R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.
Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:28
R333880
Adel060 писал(а):
R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.
Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...
Сколько долить то примерно?Симптомы такие же, D газ, никак дальше газ, пендаль до букса и поехало оно?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:31
Adel060
R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:39
R333880
Adel060 писал(а):
R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))
Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером. :@=: К ней со всей душой, а она просто постоянно ЖО...Ой. Главное продать то стыдно, проклянут.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:44
drozd272
Тогда сожги ::-D: ,сними видео,а мы паржом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:52
Adel060
R333880 писал(а):
Adel060 писал(а):
R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))
Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером. :@=: К ней со всей душой, а она просто постоянно ЖО...Ой. Главное продать то стыдно, проклянут.
Забей, я уже привык к стукам, звукам)) едет же, везет и привозит куда надо)) мне понравились слова LightWriterа: Паджера без звуков-мертвая Паджера;)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 окт 2014, 22:55
R333880
drozd272 писал(а):Тогда сожги ::-D: ,сними видео,а мы паржом.
Ну ладно, хватит ,не ржать в данной ситуации хочется!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 07:31
Napic
R333880, когда авто не едет по утрам, ты не газуй при этом, а просто подожди с минуту на холостом ходу. Потом включишь скорость и поедешь. При этом не будет такого удара, как на раскрученном двигателе воткнуть передачу и бросить сцепление.

Первое что приходит на ум - это долить 200 грамм масла. Кстати как ты измеряешь уровень? Нужно на ровной площадке, при температуре масла 80 градусов, при заведенном двигателе, вставить протертый щуп, через пару секунд вытащить и осмотреть щуп с двух сторон.

Второе что приходит на ум - это оригинальное масло. Мне мой ОД залил оригинальную жижу ЗЕЛЕНОГО цвета, которая и давала такой эффект обездвиживания автомобиля по утрам при температуре около 0 градусов на улице.

Замена жидкости на Петру Канаду вылечила эту бяку, но что точно еще сделал при этом мастер, остается за кадром.…

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 08:31
R333880
Napic писал(а):R333880, когда авто не едет по утрам, ты не газуй при этом, а просто подожди с минуту на холостом ходу. Потом включишь скорость и поедешь. При этом не будет такого удара, как на раскрученном двигателе воткнуть передачу и бросить сцепление.

Первое что приходит на ум - это долить 200 грамм масла. Кстати как ты измеряешь уровень? Нужно на ровной площадке, при температуре масла 80 градусов, при заведенном двигателе, вставить протертый щуп, через пару секунд вытащить и осмотреть щуп с двух сторон.

Второе что приходит на ум - это оригинальное масло. Мне мой ОД залил оригинальную жижу ЗЕЛЕНОГО цвета, которая и давала такой эффект обездвиживания автомобиля по утрам при температуре около 0 градусов на улице.

Замена жидкости на Петру Канаду вылечила эту бяку, но что точно еще сделал при этом мастер, остается за кадром.…
Уровень так и мерил,масло в железной канистре,красное,весь процес наблюдал,долить конечно попробую,спасибо за советы. Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить. ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 09:15
Napic
R333880 писал(а):Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить. ::-[:
Было один в один. Включал аварийку и извинялся. Заметил, что обычно бывает когда меняешь с D на R либо наоборот. Если ехать не меняя селектор, то возможно что и не встанешь вообще...
Потом стало прогрессировать и любой холодный запуск обездвиживал машину. Так что у тебя еще начальная стадия :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 09:41
drozd272
Так же было и затем понял так же,как и Napic...не газовать,если встал,то подождать в режиме Р и 30 сек. хватает,потом вообще парковался так,чтобы с утра без разворотов и манёвров уехать,если сразу включил и поехал,то уже не остановишься.На этом МПСе сразу практически заменил жижу в АКПП,раздатке и мостах,проехал на оригинале 3700км для обкатки и слил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 11:12
R333880
Доехал сейчас до АККПшников где жижу менял,глюк утром поздоровался прям при страгивании с места,перевёл на N и прагозовал , нормально доехал,дорога заняла минут 30 немного потолкался в пробочке,проверяя уровень на заведённой с одной стороны мах.с другой серединка на щупе, парни сказали что в пределах нормы ,я настоял 300мл. долили .Буду наблюдать,про масло" оригинальное "точно минералка ,рассказав о симптомах,вспомнили хонду с аналогичным гемором синтетика проблему вроде как решила,если доливка не поможет придётся менять опять полностью,с фильтром думаю на петроканаду.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2014, 11:36
drozd272
а что тут думать,только петру и лить,характеристики 5+++,даже оригинал превышает по допуску есть ещё SP-IV,замерзание -54 против -40.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 окт 2014, 21:01
R333880
Всем добрый вечер,сегодня рванули жереха погонять, утричком помолясь, включаю D поехали,начинаю выруливать R и о чудо она на передаче и всё как надо,по возвращению с рыбалки ЖОРА стоит на бережке с телегой под уклоном, прогрел 2е минуты,а он ехает,температура у нас сегодня не ниже +5* но очень надеюсь что долитые 300 мл. вопрос решили. Отдельное спасибо всем откликнувшимся, коллективный разум и опыт сила. Всем ни гвоздя ни жезла !

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 окт 2014, 22:17
batya947
Завсегдатаи, прошу вкратце обрисовать ситуацию по решению проблемы официально и неофициально, если кто решает. Интересует именно перепрограммирование АКПП, а не "дави сильнее педаль".

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 окт 2014, 22:28
drozd272
Ты хоть бы слова разделил.Решает всегда хозяин машины,только не совсем понятно,что значит? прошу вкратце обрисовать ситуацию по решению проблемы официально и неофициально, если кто решает.