Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 сен 2014, 15:53
Заменил жижу на Петро-Канаду,ляпота,коробка реально мягче работает,накат лучше стал.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Приветствую ,честной народ, начал опять штудировать форум не разобравшись с вибрациями,поймал новый "сюрприз",по утру прогрев 3 мин включаю D или R вроде как будто едет но эфект пробуксовки,потом переключаю туда, сюда, стоит и не двигается,на дисплее R газуешь тысячи под две ,резкое зацепление и поехали ,на D такая же беда. Пробег 97500 т.в 90000 т. полная замена масла акпп с фильтром (оригинальное аппаратом),в 94000 заменён ингибитор ,коробка не видела ,что переключаю.Происходит каждое утро,в течение дня езжу много, не проявляется, что за ГО..НО. неделю назад 100500 залил ошибок па компе не показывало.Подскажите,Армеец писал(а):Снгова появился косяк "невключения" передач утром на холодном авто. Замена масла помогла только на 10 т.км. пробега.
Видимо надо будет снимать коробку и дефектовать.
Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...R333880 писал(а):Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Сколько долить то примерно?Симптомы такие же, D газ, никак дальше газ, пендаль до букса и поехало оно?Adel060 писал(а):Многие на форуме обездвиживание утром, лечили доливанием масла чтобы было чуть больше уровень, у меня личного так сделано, так как утром зимой лично видел абсолютно сухой щуп...R333880 писал(а):Уровень в норме, проверял и прогретую и холодную . Меняли масло на мох глазах,запах ,цвет всё в приличном состоянии.Связываю с изменением температуры уличной,холодает однако.Adel060 писал(а):Уровень масла как? Долей немного, видимо с утра насос воздух хавает..
Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером.Adel060 писал(а):Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?
Забей, я уже привык к стукам, звукам)) едет же, везет и привозит куда надо)) мне понравились слова LightWriterа: Паджера без звуков-мертвая Паджера;)R333880 писал(а):Земляк Хотеца,эту заразу перед Т Т С облить и как китайцы с мерсами на площади перед оф. дилером.Adel060 писал(а):Почитай тут в теме все есть, если не ошибаюсь то примерно 100-150мл...но сначала почитай, а может сейчас кто подтянется и подскажет, не торопись))R333880 писал(а): Сколько долить то примерно?К ней со всей душой, а она просто постоянно ЖО...Ой. Главное продать то стыдно, проклянут.
Ну ладно, хватит ,не ржать в данной ситуации хочется!drozd272 писал(а):Тогда сожги,сними видео,а мы паржом.
Уровень так и мерил,масло в железной канистре,красное,весь процес наблюдал,долить конечно попробую,спасибо за советы. Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить.Napic писал(а):R333880, когда авто не едет по утрам, ты не газуй при этом, а просто подожди с минуту на холостом ходу. Потом включишь скорость и поедешь. При этом не будет такого удара, как на раскрученном двигателе воткнуть передачу и бросить сцепление.
Первое что приходит на ум - это долить 200 грамм масла. Кстати как ты измеряешь уровень? Нужно на ровной площадке, при температуре масла 80 градусов, при заведенном двигателе, вставить протертый щуп, через пару секунд вытащить и осмотреть щуп с двух сторон.
Второе что приходит на ум - это оригинальное масло. Мне мой ОД залил оригинальную жижу ЗЕЛЕНОГО цвета, которая и давала такой эффект обездвиживания автомобиля по утрам при температуре около 0 градусов на улице.
Замена жидкости на Петру Канаду вылечила эту бяку, но что точно еще сделал при этом мастер, остается за кадром.…
Было один в один. Включал аварийку и извинялся. Заметил, что обычно бывает когда меняешь с D на R либо наоборот. Если ехать не меняя селектор, то возможно что и не встанешь вообще...R333880 писал(а):Раскорячиваешься посреди улицы ,утром когда все спешат ,а оно не едит вот и начинаешь газить.